41 Отзывы на творения Олеси Николаевой КИТИ

Федоров Мистик
41 Отзывы на творения Олеси Николаевой -"КИТИ"

16 июля  18

Олеся

Вот как моя Кити по мне соскучилась! Лежит на груди, гулять не ходит и все время, простите, жрет: слопала уже четыре (!) пакета мокрого корма и миску сухого. И весь день сегодня бегала за мной по всему дому, как собачка.

Софья Домогарова

Вот она Ваша самая настоящая и преданная подруга Кити, которая ни на кого Вас не променяет, а, главное, никогда Вас не предаст;;;; Ваша Кити супер кошка;;;

Настя Вигилянская

Ну нет! Гадюка редкостная!) Заставляет нервничать всех и всегда!  Не признает никого из детей и внуков... какая же подруга?)

Олеся

Настя Вигилянская Да, гадюка, конечно: вредная, надменная и ко мне относится, как своей собственности. Но своя же!

С.Ф.
А ничего не говорит?

Олеся
Говорит, но по-кошачьи: выговор мне делает.
С.Ф.
А стихи не пишет?

Татьяна Каменева

А что, её никто не кормил? Моя дочь после работы ездит к подруге (отсутствующей) чтобы накормить кота. Когда приезжаем, он трётся вокруг ноги. А когда уезжаем: Лукас, до свидания. Даже не оборачивается. Неблагодарные. Но мы их всё равно любим.)))

Олеся
Нет, ее кормила моя дочка, но она не любит, когда в дом приходит кто-то, помимо нас с мужем. Негостеприимная! Но зато и подлянок не делает, как кот моей дочки, который тоже некоторых гостей не любил и специально писал им в ботинки: мол, не надо к нам больше приходить!

Татьяна Каменева

Olesia Nikolaeva Точно, если обидишь чем-то, обязательно написает тебе в тапочки. Кстати, писает тем, кого любит.

С.Ф.

В Крюково кошки  писали непосредственно на хозяйку, так выражали любовь, особый знак расположения. Полулежащая Старушка, с переломом руки и ноги, правильно все понимала. Любовь к тринадцати кошкам была сильной и взаимной. ( Правда Старушка на кошек не писала). Только домработница не могла понять высоких чувств. Ей приходилось дважды в день менять юбки Старушки.

Орлов Иван

Надо настучать на вашу типа православную семейку ПАТРИАРХУ.Ни поста,ни слова о венценосных мученниках,Одни пальмы(((

Протоиерей Владимир Вигилянский

"Стук" - благодатное занятие! Главное - проверенное временем. И результаты его - тоже благодатные: ордена, высокое положение в обществе, иногда - конфискованное имущество.

( Фото плаката с изображением Ленина " Верным путём идете, товарищи!")

Софья Домогароаа
Вы, Орлов Иван, вообще, что себе позволяете?!?!?! Сдержанней надо быть, а не позволять так открыто ЗАВИДОВАТЬ... И злиться!!! Идите с Богом по жизни! Удачи Вам! А Патриарх Вас так и ждёт!!!;;;;

Орлов Иван

Софья Домогарова Софочка,что я себе позволяю? Я позволяю говорить "шершавым языком плаката" о слащаво-приторном.

С.Ф.
Орлов Иван. Патриарх побоится, что вы настучите на него Богу.

Орлов Иван

Какому? У вас мистиков свои бога)

С.Ф.
Вашему богу.
***

24 июля 2018 г.
С днём Ангела, Ангел Олеся!