Альманах По волнам нашей памяти. Людмила Кетова

Александр Щербаков 5
Херпучи вы мои, Херпучи
(Автор Людмила Кетова)

Херпучи вы мои, Херпучи
Все знакомо и ново
Для кого-то звучит
 Слово бранное слово
Ну а нам, здесь живущим
Огонек, что в ночи
Херпучи дорогие
Мои Херпучи

Здесь багульник на сопках
Расцветает весной
Словно розовой дымкой
Плывет над тайгой
Здесь высокие ели
Прозрачны ключи
Херпучи необычны
Мои Херпучи

Пусть тяжелое время
И мир так жесток
 Здесь живет молодежь
И слушает рок
И ревут мотоциклы
Оглушив, хоть кричи
Херпучи молодые
Мои Херпучи

Мы по золоту ходим
А жизнь без прикрас
Больше века прошло
Не иссяк весь запас
Вновь сквозь землю пробьются
Золотые лучи
Херпучи золотые
Мои Херпучи

Да, здесь золото мылось 
И лилось рекой
Здесь работали драги
Здесь живем мы с тобой
Кто здесь жил, не забудет
Мои Херпучи

Прошло время, артели подрибают «хвосты»
Здесь работают люди
С тайгою на ты
Здесь рассветы, пожары,
Смотри и молчи
Херпучи, расцветайте
Мои Херпучи

Здесь тайга есть, здесь соболь
И пятнистый ленок
Здесь по речкам туманы
Лесной уголок
Уважаем мы смелось
Трусость здесь не в чести
Херпучи – выживите
Мои Херпучи

Повторюсь, здесь как в песне
Багульник цветет
И летит над тайгою
Лишь один самолет
И стоит лес, как стенка
Наш адрес ты знай
Херпучи Осипенко
Хабаровский край.