Компаньон 141-145 главы

Назаров Константин Сергеевич
141

Неожиданно как-то приближается время встречи с кандидаткой в няни Кристиной Ивановой. Все-таки странное сочетание имени и фамилии. Сначала хотел костюм и галстук даже надеть для солидности, а потом подумал и решил - нафига. Все равно я для галстука рылом не вышел. Чего выпендриваться-то? А солидности у меня и так хватает. Вон форменный пиджак одену опять и все.
А сестренка наряжается по полной программе. Прическу себе навертела, губки подкрасила, браслетик одела, а Юрка ей даже какое-то колье Маргаритино нашел. Вроде даже с маленькими бриллиантиками. 
- А это то зачем?- спрашиваю я сына, наблюдая на то как он осторожно, ласково и старательно примеряет и застегивает на шее Ксении эту дорогую висюльку.
- Так для солидности же.
Смотрю, а на сестренке и платье кажется тоже из Маргаритиного гардероба. Да уж.
- Слушайте дети,- грустно улыбаюсь я,- Вы не увлекайтесь. А то получится из юной красивой девочки солидная тетя. Она же не мамулю вашу изображать должна.
- Нашу мамулю вообще фиг изобразишь,- улыбается Юрка,- Она же - что ни день, то новый образ. Артистка была.
Думал, сейчас опять разревутся, а они хоть бы что. Вроде как успокоились уже и воспринимают все как должное. Да уж - дети. Даже Юльку нарядили. Платье новое ей Ксения купила. Маргарита же сама собиралась вроде гардероб ребенку обновить, говорит. Так она недавно пошла и купила платьев юлькиного размера сразу пять штук. И все нарядные.
Я еще удивился: " Ну ты дала, сестренка, куда сразу столько", а она мне мол дети - цветы жизни, нельзя на них экономить.
- А мелкую-то зачем нарядили,- удивляюсь я,- Они тоже снами пойдут? То есть все вместе, что ли?
- Зачем вместе,- говорит как само собой разумеющееся мне сестренка,- Они дома будут встречу готовить и репетировать произведение хорошего впечатление. Короче будут учиться изображать хороших детей. Заодно и за Сережкой присмотрят.
- Так они вроде и по жизни ничего,- удивляюсь я,- Почти нормальные.
- А нам нужны без почти,- с расстановкой произносит Ксения, стоя перед зеркалом и высовывая от старания язык. Надо же - сестренка глаза красит,- И не вроде.  А лучше вообще идеальные дети. Да, солнышко,- щебечет Ксения, поправляя на Юле розовый бантик. Надо же, думаю, дочка у меня как кукла стала - только красивой коробки не хватает.
Юрка тоже, смотрю, костюм одел и даже галстук. Важный такой стал. Да уж, дети,- продолжаю рассуждать я и мы собираемся и уходим на встречу с няней Кристиной.

142

Добираемся до кафе - до входа еду сам, а внутрь меня уже вкатывает Ксения. Пытаюсь взглядом разведчика выцепить из собравшихся там людей потенциальную няню Кристину. Помимо возраста пытаюсь объединить все возможные Юркины фантазии и представить, какая девушка может ему настолько понравиться. Он же словно влюбился прямо. Единственный аргумент против - то, что она "старая". 31 год - да уж совсем старушка. Все это я думаю, а гляжу уже не на одну из, а на единственно возможную кандидатку. Показываю взглядом Ксении направление, а когда она нагибается чтоб уточнить, я тихо и ласково шепчу на ухо сестренке:
- Только у этой девушки голос своеобразный - не вздумай ржать.
- Вот еще,- хмыкает Ксения,- Чего я маленькая что ли?
Она катит меня к столику, останавливает возле и вопросительно на меня смотрит. А я смотрю  на эту незнакомую девушку. Внешность вроде ничего себе - Юрке бы точно понравилась. Больше особых примет нету кроме... Вот сейчас девушка заговорит и сразу все станет понятно. Смотрю на нее и кашляю, пытаясь привлечь внимание и тут же слышу:
- Вы что-то хотели?- тот же самый голос. Моментально перевожу взгляд на сестренку, а она просто стоит и глаза к потолку закатила. А девушка переводит взгляд на нас с меню которое только что внимательно изучала и как-то резко смущается. Даже вскакивает:
- Ой, простите зачиталась, не заметила. Вам чем-то помочь.
Я начинаю уже смущаться и говорю:
- Я Константин, а Вы видимо Кристина? Мы по телефону беседовали. Моим детям няня нужна. А это вот Ксения, - представляю я незнакомой девушке сестру.
- А это - новая жена?- подозрительно покосилась на нее Кристина.
- Нет, это сестра,- уточняю я,- Причем младшая и ей наверное тоже нянька не помешает.
Оглядываюсь, а сестренка насупилась уже. Беру ее за руку, обвожу -тяну вокруг коляски и приталкиваю к свободному стулу возле стола.
- Садись уже, солнышко,- говорю,- А то встала как памятник и смущаешь нас. Как его - кому памятник -то - ты говорила:
- Дзержинскому,- со смущением произносит Ксения и шмыгает носом.
Няня Кристина начинает улыбаться, а Ксения наконец подходит к столу и садится на свободный стул.
- Вот такая фантазия у моей старшой девочки,- смеюсь я и вижу как Ксюха уже обижено выпячивает губы.- Сестренка моя любимая и единственная. Вроде семнадцать еще, так что тоже можно за ребенка считать.
 - Фантазия есть, а вот чувства юмора ноль,- продолжаю я,- Хотя у самого та же... история. После ранения напрочь пропало.
- Вижу, у вас награда. Воевали видимо.
- Ага,- говорю я,- Немного, в горячей точке.
 - А ноги - это там?- смущенно спрашивает нас няня.
- Нет,- говорю,- Ноги потерял уже здесь. Нас вместе с женой взорвали.
- Понятно,- произносит Кристина и смущенно замолкает.

143

Сначала поговорили, потом я девушкам вина заказал для разрядки обстановки. Кристине этой вроде бы все равно, а сестренка поплыла. Повеселела, расслабилась, заулыбалась. И на потенциальную няньку вроде уже с симпатией поглядывает. Слово за слово - они уже какие-то общие темы для разговоров нашли. Про косметику какую-то новую. И я немного отключился - про Маргариту опять вспомнил и загрустил. Так мы и сидели - они болтали, а я про жену думал. Потом вдруг смотрю - нянька краснеть начала. Прислушался, а Ксения ей уже про какую-то новую марку нижнего белья рассказывает. Да уж, сестренка. Кажется пора уходить.
Хватаю Ксению за руку и аккуратно пытаюсь вывести ее из-за стола. Она вроде бы и не против, но все равно ведет себя как-то неадекватно. Приплыли. Решаю позвонить Юрке чтоб пришел и помог эту красавицу до дома отвезти. Набираю номер и говорю:
- Здравствуй, сынок, тут одна девушка не рассчитала и случайно напилась . Домой доставить не поможешь?
- Ксения, что ли?- смеется Юрка.
Надо же - угадал!
- Точно,- соглашаюсь я.
- Ага, сейчас буду. Пять секунд.
Смотрю, а Ксюху уже вроде как холодной водой окатили. Уже вполне вменяемая стоит, только насупилась:
- Зачем Юрке-то звонил? Неудобно же.
- Ага,- говорю,- Вот проняло -то - даже протрезвела сразу. А то все равно ей. Выпендривается еще. Пошли сладенькая.
Услышав это от меня Ксения начинает краснеть. Шмыгает носом и встает и начинает разворачивать коляску к выходу. Кристина пристраивается рядом и начинает ей помогать. Меня подкатывают к выходу, а на встречу преграждая нам дорогу выходит трое каких то нетрезвых типов.
- Пропустите инвалида,- говорю я вспоминая какой-то советский фильм.
- Можешь ехать, инвалид,- пьяным голосом ворчит один из троих,- А девушки пусть останутся. Компанию на составите, девушки?
Нянька Кристина внешне выглядит вполне спокойной, а вот Ксения похоже испугалась. И чего делать? Раньше бы я им конечно всем троим показал, а теперь...
Неожиданно вдруг вспоминаю про одну область - бью кулаком и один из троих буквально падает как подкошенный. Остаются двое. Один нахально хватает за руку Ксению, другой подходит в плотную к няньке Кристине. Дотянуться до них я уже не могу, но мы уже оказываемся на улице. Ксения начинает кричать и вдруг держащий ее тип тоже начинает оседать на землю до определенного уровня и остается висеть на своей вытянутой руке, за которую оказывается его держит Юрка.
- Привет, папуль. Ой, здравствуйте - няня Кристина,-  улыбается Юрка и неожиданно оказывается уже рядом с Кристиной и третьим нетрезвым типом,- И вправду красивая...
"только старая",- читаю я уже по его губам и вижу как третий нахал тоже начинает оседать. Он тянет за собой Кристину, и та тоже начинает падать. Юрка ловко расцепляет захват, отлавливает падающую девушку и ловко придает ей вертикальное положение. Кажется нянька в шоке. Да и я тоже. Ничего себе парень с гантелями назанимался. Супер герой прямо. Потом он вклинивается между девушками, подхватывает их под руки, разворачивает, хватает сзади мою коляску за ручки и мы все вместе уходим, кажется направляясь домой.

144

- Слушай, сынуля,- удивленно спрашиваю я,- А как это?
- Так сам же учил,- возражает мне Юрка, незаметно оттесняя в сторону Ксению и теперь уже коляску толкает только он один, а новая нянька почему-то все еще растеряно- задумчивая, рот раскрыла и стоит, глядя нам в след.
- Тетя Кристина,- удивленно спрашивает Ксюха останавливаясь и растеряно оборачиваясь.
- Ты чего,- смущенно шикаю я на сестренку,- Какая она тебе нафиг тетя?
- Ну а как?- удивленно хмыкает Ксюха,- Вон она какая взрослая и важная.
Внимательно смотрю на сестру, поднимаю взгляд чуть выше и вижу уже как новая наша нянька уже стоит у нее за спиной и смущенно улыбается. Подмигиваю Ксении и скашиваю глаза кверху. Ксения поднимает голову и пугается даже когда видит у себя прямо за спиной лицо нашей новой няньки.
- Ну чего,- улыбаюсь я,- Кристина извините, не знаю как по отчеству.
- А зачем отчество,- хитро улыбаясь спрашивает она,- Я же не учительница. Мне солидности добирать не надо - няня и няня. Нет, а все-таки ловко вы их вдвоем. Даже и не поняла как?
- Сами в шоке,- улыбается Юрка,- Хотя меня драться вон папуля научил. Он же у нас герой. Медаль видите?
- Да уж,- удивленно пожимает плечами Кристина,- Первый раз вообще такую вижу, хотя как-то раньше вроде по телевизору у кого-то была такая.
Начинаю смеяться - почему-то все сразу вспоминают телевизор.
- Ну чего,- говорю,- Не передумали еще быть нашей няней. Со старшими детьми уже познакомились, вроде ничего. Ничего же.
- И вправду славные,- хмыкает Кристина,- А сын у вас вообще герой - видимо в папу весь. А сестренка красавица - никогда еще не видела таких милых девушек. Прямо ангел.
- Это вы еще нашу младшую не видели - Юлей зовут. Та вообще лапочка - маленькая, ласковая и послушная. Добрая и умная - уже по слогам читает. - начинаю я нахваливать детей,- А еще и сын - тот совсем маленький - полгода.
Кристина удивленно глядит на меня. У нее даже глаза выпучиваются и рот открывается от удивления. Так она и идет пока не запинается обо что-то, испугано ойкает, но я успеваю протянуть руку и поймать ее за локоть.
- Ой спасибо,- смущенно выдыхает она и удивленно на меня смотрит.- Так детей описываете - просто заслушаешься. Сразу видно, что любите.
- Кстати, сынуля,- спрашиваю у Юрки,- Мелкие-то у нас с кем? Ты же их одних не оставил - ты же не мог.
- Конечно не мог,- гордо улыбается Юрка,- Я девчонку соседку этажом ниже позвал и попросил приглядеть. Там девчонка с матерью живут - девочка чуть постарше Ксении. Зовут Вика. А мать ее - Александра. Вроде лица добрые и внушают доверие.
- Надо же - физиономист,- удивляюсь я,- Уже со всеми перезнакомился.
- Ну не со всеми,- вздыхает Юрка,- А только с теми где есть красивые дочери подходящего возраста.
Да уж, сынуля, думаю я, мимо красивой девушки он спокойно не пройдет. Но любит все равно Ксению. Я это вижу и чувствую. Ксения вроде тоже. Кажется, что видя как из множества красавиц он все равно стабильно выбирает ее, сестренка совсем скоро зазнается. Ну и ладно. Сам же его  сначала об этом просил.

145

Приходим домой. А места-то в квартире мало -всего две комнаты. Решаем вернуться с Юркой на старую, но потом Юрка замечает, что девушек надо охранять:
- по любому кому-то надо остаться.
- Тогда мы с Ксенией обратно вернемся,- говорю,- А ты тут останешься.
- А поедете как?- удивляется Юрка, - На коляске через весь город? Тогда такси грузовое нанимать. А то может мы с Ксенией там переночуем, а утром сразу приедем.
- Только без фанатизма там,- ворчу я,- А то знаю я вас. То вечеринки пижамные, то покер на раздевание. Интересно, на что еще фантазии у нашей Ксении хватит.
- Да ладно, пап,- вздыхает Юрка,- Раньше она вам назло все делала, ревновала видимо так же как и я , а сейчас то вроде поводов нет. Если только к новой красивой няне.
- Ну тебя,- огрызаюсь я,- Не смешно.
- А чего,- хмыкает Юрка,- Я бы на твоем месте попробовал наладить отношения. Во первых, она по возрасту почти как мамуля, только постарше чуть. Во вторых даже похожа чем-то на мой взгляд.
- Я заметил,- согласно киваю.
- И в третьих она кажется тоже очень несчастная на вид - даже жалко ее. Даже мне.
- Эй, сынуля,- удивляюсь я когда до меня доходит,- В каком смысле тоже?
- Да так,- машет рукой Юрка,- Просто неправильно выразился - не обращай внимание.
Ага, думаю я, хитрый сынуля решил сам Ксению увезти чтоб наедине пообщаться, а меня с новой няней оставить. Для более близкого знакомства. Да уж. А чего остается делать? Ну не знаю.
Потом смотрю - Ксения на своей кровати уже белье меняет. Как все у нее быстро. Уже прониклась - прямо блеск в глазах. Наверное точно любовь?
- Слышь сестренка,- смеюсь я,- Смотрите там меня дедушкой не сделайте.
- В смысле?- напряглась Ксюха,- Не поняла юмора?
Потом подумала, наморщила лоб и отмахнулась:
- Да ну тебя. Кстати вам купить чего-нибудь? Давай сбегаю пока не ушла.
Быстро думаю и наговариваю небольшой список продуктов. Ксения целует меня в щеку и быстро убегает. Потом возвращается с полной сумкой. Они с Юркой быстро собираются и уходят. Смеются . Весело им. А я остаюсь вчетвером с дочкой, младшим сыном и новой красивой няней очень похожей на Маргариту. Мрак. Как бы у тебя от ее вида крыша не поехала - бывший разведчик, говорю я себе.
В раздумье перелезаю с коляски на диван и включаю телевизор. Нянька пропала из поля зрения. По звукам льющейся воды я понял, что она в ванной. Сережка в кроватке сопит. Юлька сидела на полу и игралась со своей непонятной игрушкой. Увидела мультики какие-то пока я телевизор щелкаю, с радостным криком прибежала, тоже взобралась на диван и отняла у меня пульт. Я начал смотреть вместе с ней какую-то рисованную фигню. Потом немного увлекся ,а придя в себя обнаружил девушку Кристину ловко поджавшую под себя голые ноги сидящей со мной рядом . Она была в розовом купальном халате и с полотенцем на голове. Сидела она на столько близко, что я мог обнять ее просто протянув руку. Странно, но только я об этом подумал как она сделала именно это самое. А потом нахально выставила из под халата свои голые коленки и повернула их в мою сторону. Потом одним уверенным движением повернула мою голову лицом к себе, немного наклонилась и впилась своими губами в мои. Это правда или мне показалось, что я ощутил вкус своей любимой жены? Пытаясь продлить это ощущение, по которому я так истосковался я машинально обнял няньку Кристину и отключился.