Роман моего бесконечного лето пятая часть

Марина Исенова 2
                Веселье и праздник длился почти до утра.
                Но где же он сам этот герой и предводитель
                восставших.Полководец и победитель великих
                сражений?!Время пройдёт и через две тысячи
                лет,снимут прекрасные фильмы,напишут романы
                о нём.О отваге и силе его и благородной душе.
                И кто знает,возвратиться ли вновь в лоно славы
                такая душа,после этих высот?
                Под утро свалили меня,сон,вино и усталость.Лишь
                помню услышала я."Держите её,она не в себе!"
                Очнулась в какой-то палатке."Ну что отошла,а то
                лежала не жива,не мертва.Мы за тебя испугались."
                "Лидия,я так благодарна тебе!"И улыбнувшись,
                погладила ей огрубевшие руки."Береги свои силы и
                поешь."Положив на табурет,на небольшом подносе
                куриную лапку,сыра кусочек и виноград,да в придачу
                хмельного вина."Подкрепись и запей.""О Лидия!"
                Только смогла и сказать в благодарность и как
                сумасшедшая всё уплела.Мне показалось,я не ела
                целую вечность.Трудилась со всеми я наравне.Шила,
                стирала,помогала готовить.Делала всё,чтоб лишней не быть.
                Было много детей.В то далёкое время дети рабов редко
                могли читать и писать.И я подумав,решила.Они должны
                учиться.Решила,вечерами их обучать,математике
                и грамматике.Занятия наши проходили под небом.Сюда
                приходили все ,кто был готов знания получать,азы
                немудрённой науки.Я давала знания те,что оттуда с собой
                принесла и что разуму их было доступно.Немудрённая школа
                всё больше и больше к себе привлекала.Каждый день занятия
                шли.Я им читала Шекспира,Гомера и было так тихо,лишь слышно
                дыхание их.Но однажды нас тот посетил,кто судьбу мою
                в сказочный сон превратил.Уже темнело и все разошлись.
                Им рано вставать.Увидев мужчину,не обратила внимание своё,
                лишь подумала."Быть может что-то не ясно ему?"Ведь сюда
                приходили не только дети одни.И я к нему
                подошла.Он встал предо мной огромный и сильный.Лицо
                благородно его и огромные голубые глаза.