Все авторские права на произведения принадлежат их

Сергей Зуев 5
.....Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сайта и Российского законодательства. Пользовательское соглашение.....




Вот пока те, кто пишут законы, декларации, заявления, правила, озвучивают порядки и устои, сами не будут их выполнять, в этом говёном мире нихуя не изменится. И пока то, что заявлено как обязательное к выполнению, будет лишь смысловым симулякром, позволяющим вести себя двулично, в угоду своим коммерческим выгодам, между теми кто декларирует правила своего дома, самолично их игнорируя, и теми кто их обязан выполнять в одностороннем порядке, будет неизбежно вырастать бездна непонимания, никто не достоин того, чтобы его обманывали лишь по той причине, что он не может дотянуться до тех, кто считает себя вправе вести себя хитро, по отношению к тем, кто обязан выполнять правила хозяев дома, в одностороннем порядке. К сожалению выросло поколение тех кого англосаксы научили тому, что можно быть каким угодно негодяем, если это приносит прибыль. Но хуже всего то, что самые ярые приверженцы того, что лохи все кроме них ещё и возвели коммерческий обман в ранг культа. Дьявол скрывается в деталях, прячется там от принципиальности и понимания того, что пора уже начинать ставить во главу угла не коммерцию, а свою репутацию.  (Чёрный Прозаик).

P.S. Если я что-то не смогу удалить с этого сайта, значит просто не смогу технически, ибо жить в этом сортире у меня нет желания, и чтобы мои мысли тут жили тоже не хочу. Меня обманывают на всех сайтах, но там я по крайней мере могу удалить свои произведения. Читайте меня там, где я позволяю себя обманывать.