Страх

Анна Милушкина
Лето. Родное село. Берег реки. Пляж. Жара. Река – бочка с сельдью из купающихся.
В реке я, моя сестра Тамара, братья Василий и Александр. Я самая старшая – мне 14, Ваське 9, Томке и Сашке по семь – не близнецы, мы все двоюродные  братья, сестры (только  Васька и Томка - родные брат и сестра). Рядом с пляжем деревянный широкий мост для мытья машин, закачки воды. Прыгаем с моста, кто как умеет, считаем вслух, кто сколько под водой пробудет! Победителя качаем, сначала подбрасывая вверх, а потом, раскачав из стороны в сторону, бросаем с моста в воду. Смех, хохот, визг, шум, гам.
Учу Томку плавать, вроде немного держится. Купаюсь со своими подружками-одноклассниками и крайскими. Вдруг что-то меня заставило резко оглянуться. Сначала не поняла, что меня так испугало. Поискала глазами свою ребятню. Сашка с Васькой ракушки достают и бросают вдоль течения, считая отскоки. Тамары в реке не видно. Быстро побежала на пляж, и там ее нет. Страх накрыл меня с головой, х всю холодом пронизало до мозга костей: одежда вся наша на месте. Рванула к реке, заорав благим матом: «Тооооомкаааааа!», перепугав все население реки и пляжа. Васька с Сашкой резко оглянулись на мой крик, поднимая тысячу брызг, побежали ко мне.
Вдруг я увидела в этом месиве ныряюших-плавающих Тамаркины косички, которые то уходили под воду, то выпрыгивали из воды. Рванули все трое к ней, но я опередила. В момент погружения косичек в воду, сама нырнула, схватила Томку за майку и резко потянула на себя, Томка с вытаращенными от страха глазами, посиневшими губами пыталась мне что-то сказать, вместо этого получалось только бульк-бульк – то уходила в воду, то выплевывала воду из себя. Наконец, с помощью братьев выволокли Томку на берег, еле привели ее в чувство. И сразу купаться расхотелось, пошли домой! Но Томка была все же молодец: ничего не рассказала родителям, так что все обошлось тогда. Но и после того случая еще много было подвигов по спасению утопающих, правда, медалями  нам никто так и не наградил: мол, сами тонете, сами себя и вытаскиваете!)))))
24.07.2018
19:57