Ужас в образовательной системе России

Александр Ахелес
В данной миниатюре в основе лежит реальный диалог.
Многим людям чтение данного диалога будет не интересно, не посилен для осмысления и они после первых предложений прекратят чтение. Те люди которые его осилят, осмыслят, то поймут более того, что я сказал, если не всё в этой жизни, то очень многое.




Константин:

- В опыте с магнитами важно понимать, что точка равнодействия сил не является барицентром этой системы магнитов!


Александр:

- Совершенно верно  в опыте приведённом мною в системе двух магнитов, барицентром выступает сила притяжения планеты Земля, которую вы заменили на "гвоздь". Не солнце, не центр притяжения вселенной, для этих магнитов не является барицентром. Центр притяжения вселенной является барицентром (гвоздём) прибивающим их к определённым точкам в пространстве вселенной, не является барицентром для магнитов, он является уже барицентром для планет солнечной системы и Солнца.

Вы говорите о трении сопротивляемости среды. Плотность  атмосферы у поверхности земли примерно равна 1,4 кг/м^3. Плотность атмосферы в космосе в триллион-квадриллион раз меньше в связи с этим сопротивлением можно пренебречь, когда речь идёт о космосе.

А, когда речь идёт о земле, то надо помнить например то, что плотность воздушного пузыря или шарика из пенопласта, во множество раз меньше плотности воды и среда воды принуждает его двигаться не горизонтально, а вертикально и вектор силы направлен в противоположную сторону  притяжения земли. Вектор силы чего? Пузыря или шарика из пенопласта!? Нет конечно сопоставлять силу  воздушного пузыря или шарика из пенопласта с силой притяжения земли, подобно сопоставлению силы муравья и слона.

Может ли муравей по силе превзойти слона, нет конечно, так же как и сила воздушного пузыря не может превзойти силу притяжения земли. Так откуда берёт силу муравей или воздушный пузырь, что бы преодолеть силу притяжения слона или земли!?

К чему я говорю о воздушных пузырях, слонах, муравьях!? А к тому, что бы преодолеть силу притяжения, не обязательно иметь большую силу, можно её практически вообще не иметь. Это я всё говорю о том, когда речь идёт о силе притяжения, силой трения которую вы упоминаете уже не первый раз, можно вообще пренебречь, как для воздушного пузыря в воде, как для космического корабля (или иного объекта) во вселенной. К чему я так долго про это всё говорю? А, к тому, что бы вы могли понять, когда я говорю о двух магнитах на земле, на которых действует не великая, а величайшая сила притяжения земли вектор которой направлен от тела магнита вертикально к барицентру земли, то говорить о мизерной силе трения практически нулевой вектор, которой направлен горизонтально (перпендикулярно) вектору силы земли не имеет практически никакого значения с моей точки зрения. И я не пойму, почему с вашей точки зрения эта сила приобрела в вашем сознании столь весомое значение!?

Воздушный пузырь или шарик из пенопласта находится в зоне тяготения земли и теперь попробуйте произвести расчёт по формуле ЗВТ (закона всемирного тяготения) с учётом массы земли и массы воздушного пузыря или шарика из пенопласта. Может воздушный пузырь или шарик из пенопласта живёт по другим законам для материальных тел!? Если это так, то  тогда ЗВТ, это закон для частных случаев и всемирным являться не может.


А, теперь вернусь к ранее вами сказанной мысли о 23 порядке...

Для этого напомню утверждение Ричарда Фейнмана, который говорил о том, что одним из критериев неполного теоретического понимания в физике является появление бесконечно больших величин при оперировании с конечными величинами и мы не знаем, какое из наших допущений создаёт бесконечно большие значения и с помощью довольно грубых приёмов все эти бесконечности удаётся "замести под ковёр".

Вы, привели данные массы Земли. Это числовое значение не просто большое, а гигантски огромное. Массу земли не измерить, как массу моего тела практически на весах с точностью до миллиграммов. Массу Земли, можно измерить только теоретически.

Вначале вычислить объём без учёта возвышений и гор, впадин, лощин, оврагов... Как вы считаете на сколько расходятся реальные данные с  расчётными!? В чём измеряется это расхождение в граммах, килограммах,  в единицах тонн или сотнях или тысячах или миллионах...?  Далее, как определить плотность земли на которой  у воды одна плотность, у глины другая плотность, у чернозёма третья, у песка четвёртая, у железа... Как вы считаете, какое расхождение будет реальной плотности земли  от расчётной!? А, насколько увеличится  или уменьшится масса земли, когда условные значения плотности и объёма будут перемножены по отношению к реальному значению!?
Про масс атомов я вообще не желаю заикаться, это вообще из разряда закона ОБС (однажды бабушка сказала).

Я данный вопросы поднял для того, что бы любителями оперировать подобными цифрами, напомнить то, что эти значения  23 порядок иди 15, чисто условные субъективные значения и дело далеко не в них, а в том, что бы понимать сам процесс, как поступал например Тесла, который практически не пользовался формулами и не использовал цифровые значения.

Эти условные значения массы атомов,квантов, количество спинов... порой оказывают людям такие негативные услуги загоняя их практически в зону, пропасть "безумия", из которых практически выбраться уже не возможно. Эти "безумцы" даже и не понимают своего положения и когда им говоришь об этом или спрашиваешь их - Откуда вы это знаете или верите в  то, что говорят и пишут другие люди?
То в лучшем случае слышишь ответ типа - Я это знаю от туда откуда это знают все. Иногда сам додумываю. Если у вас есть вопросы ко мне задавайте их мне!?
Худшие случаи описывать не буду они связанны с агрессией, оскорблениями, унижениями исходящих от фанатично верующих  религиозных, политических, экономических ..."слепцов".

Лично я не вижу основания задавать этим людям вопросы из области науки, политики, экономики, религии... Информацию которую они могут выдать, я и без них найду в интернете. А, то что они додумывают сами, мне не интересно слушать от людей упавших на дно "пропасти безумия" в которую их завели другие слепцы.

И в итоге данной миниатюры делаю свой вывод - Самое страшное заключается не в том, что профессора богословия, физики, экономики, философии... сами упали на дно пропасти "безумия", а в том, что они детей с раннего возраста тащат  к себе через навязанные людям свои "учения". Люди подобно попугаем заучивают - Бог это любовь, фотон это квант неделимая порция ... В итоге люди перестали, как раньше учиться у природы, они стали только заучивать... Это заученное принимают за знания, даже не понимая, что это не знания, а всего лишь вера в слова людей позади их идущих (рождённых ранее).