Жизненный опыт

Каруник Радхидев
Жизненный опыт есть материальный опыт ,а есть духовный опыт. Разница очень заметна. Хотя взгляд с другой стороны ,он всегда присутствует ,одно перетекает в другое. Можно сказать что, материя мгновенно преобразуется в дух ,при этом проявляется Сам Всевышний ,искажая как пространство так и время. Ничего такого фантастичного тут нет. Просто происходит чудо или мистика. Все основывается на нашем желании и мысли . Чем ярче и яснее мысли тем лучше наша жизнь . Бог наблюдает за нашими желаниями и исполняет их. Знаю трудно понять как это одно перетекает в другое. Т, е, материальное мгновенно становиться духовным или как мы привыкли говорить одухотворенным. Возьмем к примеру вы хотите немного послужить Богу ,берете например моете посуду и мысленно предлагаете это свое действие Богу , все сразу вы одухотворили свое действие. Все вы своими мыслями превратили материю в дух, точнее Бог через вас это сделал и кстате это с Его санкции возможно такое перетекание материи в дух. Так вот любое свое действие можно да и при особом желании нужно превратить в дух . А Бог только за таких ваших действий .Он только и ждет что вы начали одухотворять все и вся, вокруг себя. Хотел поделиться тут из своего личного опыта как Бог проявлял себя ,так что я это видел. Не все конечно поймут ,ну это делаю по просьбе одного хорошего друга, за что и благодарен ей.

Перейду сразу к опыту он основан на исчезании времени ,т, е, оно не зафиксировалось у меня в уме. А дело было в середине 2016 года, познакомился в инете с одним очень серьезным человеком относительно моего с ним разговора по мобилке. Я когда разговаривал с ним его Валерой звать, то при этом посмотрел на время, было как сейчас помню 11.00 ближе к обеду. Ну так вот когда с ним разговаривал то я не заметил как прошли 20 минут хотя ,часы постоянно стоят на очень видном месте . Але тут не в этом дело ,это по ощущениям можно сравнить как будто я провалился на 20 минут в развор с этим человеком. И время не зафиксировалось у меня по тем же ощущениям, прошло вреде как минут 5-7. Но не 20 !.Это уже потом я понял что при нашем разговоре произошло искажение во времени ну БОГ так себя проявляет ,это мистика конечно но никто не заставляет вас или кого то еще верить в это ,Кстате ученые уже доказали что время на самом деле цыклично ,т,е, оно одновременно двигается в 3 х направлениях в прошлом ,в настоящем и в будущем. Так вот Бог проявляется в нашем мире .


К.Р.