Не желаю суда я творить!

Игорь Степанов-Зорин 2
А на зеркале- поступков, Кремлёвских.
Всё вуали висят изначально.
А за окнами бегает тля.
Рассказал мне про это начальник.

На исходе крушенья эпох.
И Расплаты за гибель союза.
Так ворчал он;- Мол видит всё Бог.
И почёсывал тощее пузо.

Им начальникам знанья даны!
Нам откуда знавать про такое?
Правят ль дети опять сатаны?
Нам неведомо -, жаждем покоя.

Но налоги растут и растут.
Но снижаются даже надежды.
Видно тучки дожди принесут.
Может будет не хуже чем прежде.

Прежде русских союз не ценил.
Сколько грохнул он в Афганистане.
Я недавно сметану открыл.
Кувыркаю пол булки в сметане.

Пусть начальство решает как быть.
Мне бы только поправится братцы.
Не желаю суда я творить.
И до зеркала в дали пробраться.

А на зеркале- поступков, Кремлёвских.
Всё вуали висят изначально.
А за окнами бегает тля.
Рассказал мне про это начальник.