Неуправляемость это судьба?!

Игорь Степанов-Зорин 2
Звонил родной внук моего  обрата Сашка хочет приехать.

Его никто не признаёт так как его отец развёлся с его матерью когда он был младенцем и  потом его отец  быстро погиб.Он видимо в обиде на многих  а зря.

Брату моему этот внук предположительно совсем не нужен.

И я не совсем понимаю цель его приезда.

 Судя по нашей переписке в контакте мальчишка гиппер активный почти не управляемый.

Советов не слушает авторитетов в жизни для него нет!
Но по слухам  чудесным образом исправился и учитсяочень хорошо.

Такие обычно набивая шишки о жизненные ситуации с годами умнеют.
И потом уходят работать в храмы.

Я хотел его устроить учится на помощника священнослужителя.
Он не пожелал вникать в мой совет  и учится.

Он либо закончил школу либо закончит на следующий год!

Для таких как он в России мест не находится им приходится эти места завоёвывать через отчаяние ,обиды используя опыт репрессированных благородных предков.  Если бы он был бы управляемый я мог бы ему что то посоветовать , а если нет всё бесполезно.
Почти тут же получил послание от его матери.

    Саша не сможет .он уехал на дачу к подружке с её бабушкой.
Приедет и мы в дорогу будем собираться.
В Ростов к маме моей
    Потом как-нибудь приедет к тебе сказал


Игорь -ночь-3:37

    Да ладно я ведь и не зазывал он сам надумал заехать , а потом передумал.
Это нормально для современных школьников не зря их называют гипер--активными сейчас захотелось через минуту расхотелось ,— потом куксится захотелось дети и есть дети. .Я не в обиде я и сам собираюсь к друзьям в Красноусольск. Я предполагаю что он и не собирался ко мне просто ты его хотела отправить им сейчас не до нас вот после 50 лет они начнут интересоваться родственниками.

Это со всеми краеведами Уфы случается.
Счастливой Вам поездки.
А то что он сказал мне Бер -Бир создавший неточность однажды создаст её и ещё 1000 раз так говорил мой брат Николай.

Просто нет причины для встречи мы ведь как собираемся теперь либо на свадьбы либо на похороны если позовёт кто даже на дни Рождения не ходим как прежде- меняется народ в россиястве и это правильно для правильного понимания.

В Ростове раньше у меня жила двоюродная сестра Тамара Константиновна Дьяченко(Кульбако)- (примерно 1952 года рождения)- улица Тельмана 445 квартира1 61 муж её Сергей Семёнович--гостил у Николая когда Алька ещё была жива скупал лес в Уфе он бизнесмен они вроде рассорились. Там же ещё две родные сестры Тамары Любовь Константиновна-Зацарина 1959 года рождения примерно живёт беднее всех и Наталья (фамилию ей не помню)жила богаче всех я их адреса потерял гостил у них в 1993 году.

Наташка хотела женить меня на очень богатой я отказался сказал что Ростов мене нравится она обиделась.

Мать их родная сестра моего отца тётя Шура потырила старинные фото из альбома отца моей мамы Лихачёва зачем они им выбросят же ни себе ни людям.

Надо было когда я гостил у их отца дяди Миши переворовать их обратно ,
да я мастью в воры не вышел не умею делать мерзкое .

Сына сестры сестры Тамары зовут Данил
(.А дочь её родной сестры Ксюша я так запомнил.
Если эта улица- рядом заскочи узнай там они или переехали они вроде за рубеж уехать могли судя по словам их отца Михаила Константиновича Кульбако в 1993 году.

-Они не коренные Ростовчане переехали туда из Углегорска Ростовской области в конце 20 века.