Свидание с морем

Вахтанг Рошаль
                К черту сокровища!
                Море,а не сокровища,
                кружит мне голову.
                "Остров сокровищ"               
                Роберт Луис Стивенсон

Посвящается моему другу и моему капитану,
настоящему Морскому Волку, Гилевичу Вячеславу.

А море - оно большое,               
Взрывное, лихое, хмельное,
Порою – дремотно-стальное,
Не охватить границ. 
Встречает меня добротою,
Играет нежно со мною,
Ласкает пеной морскою
Под выкрики молний - птиц.

Нет злости, угрозы в его глубине
Ворчанье его – как сопенье во сне,
Бормочет, поет что-то тайное мне,
И, кажется, я понимаю.
Язык его ясен, как  луч в вышине,
Мы с ним говорим на единой волне,
Люби этот мир – он ответит вдвойне,
И примет – от краю до краю.

Так что же опять нас приводит сюда,
К камням, о которые бьется вода,
К  потокам, что смоют печаль без следа?
Идем мы на встречу с любовью.
И море не спросит, лишь сбросит года,
Внушит, что любая беда – ерунда,
И  радость в душе прорастит  на года,
И мирно прильнет к изголовью.

Эйлат. Красное море.
На конкурс:
"Конкурс Морская история"- Владимира Пастернака"


P.S.
Один из авторов, Вера Стриж, спросила, на какой яхте я ходил. И я вспомнил свою морскую эпопею, яхту Гриф ее и капитана - Славу Гилевича. Последний раз я ее видел в 90-х в Питере. Яхта стояла голая, без оснастки, вся изъеденная ржавчиной и капитан пытался её реанимировать. Но в 1996 году он трагически погиб, и я думал, что её сдали в металлолом. Каково же было мое удивление,  когда, набрав в Гугле "Яхта Гриф", я увидел, ее снова на ходу!!!
Час просидел вчера на Красном море, но видел перед собой  не безмятежную водную гладь, залитую солнцем, а 9-бальный шторм на Ладоге, и наш "Гриф", лежащий на боку и касающийся ноком гребня волны. И своего капитана, кричащего нам: "Не с****е салаги! Ещё не вечер!"
И мы не подвели капитана. И Валаам был нам наградой...

P.S.-2.
Яхта "Гриф", постройки 1933 года, Германия, Гамбург. После войны была пригнана в СССР по репарациям, и приписана к 55 яхт-клубу ВМФ в Ленинграде на Шкиперском протоке. Была школой для многих поколений яхтсменов и вплоть до 1990 г. бороздила море. Мой друг Слава Гилевич был бессменным капитаном.
В 1990г. он выкупил яхту и начал ее перестройку. К сожалению, не успел довести дело до конца - трагически погиб в 1996 г.
Светлая  память.....
А Вам ведь тоже есть, что вспомнить?
Ваш
В.