Жизненная сценка

Виталий Чумаков
Подтверждаю собственным жизненным опытом то, что мне подарил топовый квадригал Гранд в своей подборке https://cont.ws/@grand/1013903

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1014018)

Любовь - самая загадочная вещь на свете! Как и великая тайна заключение браков на небесах.

Вот я встретился со своей суженой, будучи курсантом военно-морского училища. Ходим в патруле по холодным зимним улицам Ленинграда  и очень  захотелось согреться. А тут как раз подошли к клубу, откуда слышна танцевальная музыка. Решили зайти погреться. Нам предложили раздеться и мы вошли в большой зал с танцующими парами.

А я до этого никогда не танцевал, стесняясь своей картавости. Девочки, конечно же, волновали меня. но я их сторонился из-за комплекса неполноценности и даже не пошёл на выпускной вечер после получения аттестата  зрелости. А тут как раз я сам себя избавил от своего врождённого порока. Это было на то время моей главной победой над собой.(читайте мою запись от 8 декабря 2016 года "Как я сам себе стал логопедом" https://cont.ws/@vita1chuk/453... )

Там я в первый раз держал девушку за талию и неловко с ней топтался на месте, имитируя танец. Не знаю, был ли я от счастья глуп настолько, что с ней связал всю свою долгую жизнь. Но об этом не жалею. В противоположность своему старшему брату, который всегда пользовался успехом у прекрасного пола и менял женщин, как перчатки, женился и разводился не единожды.


Александр Малинин - "Берега" (Славянский Базар 2013) / Alexandr Malinin, "Berega"

Мне повезло, моя  Тамара оказалась верной и заботливой  женой. А характер у меня оказался итальянский, когда брак - это нечто священное. И хотя были и у меня "левые" увлечения (ведь я двойной кот), но они никоим образом не могли угрожать нашему вечному браку. Я верен принципу, относящегося и к животным, - быть ответственными за тех, кого приручили.

Я не был авторитетом для своей супруги. Мои интересы она не разделяла и у нас случались крепкие ссоры.Их гасили наша обоюдная отходчивость и жёлтоглазая ночь, царица Любви.

Желтоглазая ночь, свою милость яви.

Желтоглазая ночь, ты царица любви!

Ты должна нас понять, ты должна нам помочь, -

Как мы ждали тебя, желтоглазая ночь…



Мы искали друг друга на улицах города,

В переулках ошибок блуждали не раз.

Мы искали любовь в недомолвках и шорохах,

И мы ждали твоих заколдованных глаз.

Л. Ошанин


Желтоглазая ночь - Бируте Петриките

Моя супруга старше меня на 8 месяцев и это даёт ей право командовать мною и регламентировать мой образ жизни. А я играю роль подкаблучника в границах, которые меня устраивают. А когда я связался с Интернетом в октябре 2014 года, моя Тамара сочла меня свихнувшимся. Моего ничего не читает, даже мои сказочки и там, где о ней говорится. Уверена, что я глуп и ничего путного написать не способен. И я с ней не спорю по этому поводу и не обижаюсь. Обычные эпитеты её для меня: "больной на всю голову, идиот, сумасшедший, дурак". Всё это вызывает у меня только весёлое настроение. В общем за 6 десятков лет мы срослись как стволы двух деревьев.


Да. я уже прадедушка, но молод душой, как в юности.


Дмитро Гнатюк - Осіннє золото

И люблю пошалить на сексуальной почве, о чём свидетельствуют мои последние записи. Потому что я люблю женщин и с этим чувством и полечу на небеса на всех парусах. Но надеюсь не скоро. Есть у меня договор с Небесной Канцелярией. Там мне обещали долгую жизнь, чтобы я мог компенсировать потерянные прошлые годы.