Любопытство не порок, но большое свинство 18

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1013781)

С детства был очень любопытен. Так и тянуло меня заглянуть на всё запретное., Если оно закрыто, значит. интересное. Особенно меня интересовал женский пол.


А они такие красивые и скрытные, а заглянуть так хочется, удержу нет. Знаю, что за это мне попадёт, но всё равно руки так и тянутся пощупать, а глаза посмотреть, из чего же сделаны наши девчонки.


Nike: Из чего же сделаны наши девчонки?

Что вам сказать, в своём классе я постепенно всех девчонок перещупал. Все знали, какой я маньяк в этом отношении, много раз был наказан, но на путь исправления я не стал. А некоторые девчонки уже привыкли к моим выходкам, особенно и не сопротивлялись, позволяя себя ощупывать в присутствии подруг, которые при этом хихикали. Я понял, что это им приятно и совсем осмелел. Они не гнали меня от себя, и я постепенно становился бабским угодником.


А некоторым давал списывать по математике, а они за это позволяли залазить рукой им под платье. Мне нравился запах девочек и я хотел быстрей вырасти, чтобы крутить с барышнями по-взрослому. А как это я ещё не знал, но чувствовал, что это будет здорово!. Пацаны уважали меня за смелое обращение с девчонками и тайно завидовали мне, что они настолько мне доступны, о чём они могут только мечтать.

На пляжах, я естественно крутился рядом с девушками.


Я подходил к ним и нагло смотрел на их скрытые интимные места и некоторые улыбались мне, пацану, и не гнали меня. Одна очень красивая девушка дала мне деньги с попросила ей принести мороженое. Я тут же с охотой исполнил её просьбу и когда она наслаждалась им, позволила мне ощупать себе грудь. Настоящую взрослую женскую грудь! Затем она вошла в воду выше пояса и оглянулась на меня с очаровательной улыбкой. Естественно, я оказался с ней рядом, вода доходила а мне до половины  груди. И тут я почувствовал. что её рука проникла мне в трусы. Признаюсь. что я струсил, присел с головой в воду и отплыл от неё на несколько метров. Она засмеялась и сказала:

- Да ты совсем ещё пацанчик, тебя учить надо. Хочешь, научу?

- Плохому?

- Но такому приятному и сладкому, - задорно засмеялась она, приближаясь ко мне.     Взяла меня  за руку и сунула её себе под плавки, Вода укрывала её действия, и на нас никто не обращал внимание.

Занавес.

               

(Первая картинка из подборки топового квадригала Гранда  https://cont.ws/@grand/1013426 , которая и спровоцировала меня на эту  запись о моих детских воспоминаниях)