Предательство

Евгений Косенко
Предательство – в полной мере мне выпало судьбой испить всю горечь этого чувства. Не знаю за что и для чего мне это испытание дано в жизни, смирить гордыню и единоличие, наверное, для этого. Многие люди могут простить все кроме предательства, я же не знаю, ничего не знаю.

Предательство близкого человека, которому была отдана вся моя жизнь. Да, это правда, в моей семье держалось все только на мне, поэтому степень обиды и боли так высока. Я не могу сказать, что легко прожили нашу жизнь, нет не легко, но всегда знал, что должен, что могу, что надо.
 
Сегодня мы стали друг другу совершенно чужими людьми, каждый зажил собственной жизнью, если в начале еще держали ниточки прежних, привычных отношений, то сейчас уже и нет ничего. Ты притерлась, обвыклась, я встал с колен и пошел дальше, но никуда не могу деться от обиды на тебя. От негодования что именно в моей судьбе нужно было появиться этой твари Никите, который вот так вот просто взял и отобрал все то, чем я жил. Отобрал для себя, а ты позволила, ты меня предала. Нагло, вероломно, безжалостно, обошлась со мной как с псом, которого вышвыривают на улицу нерадивые хозяева.
 
Мне придется боль предательства нести теперь дальше через всю мою жизнь. А найти в себе силы простить, да разве такое можно простить, когда вся твоя жизнь теперь искалечена и в каждой женщине видится эта алчная тень предательства и использования.

Как мне простить вас обоих, как мне простить, успокоиться и жить дальше. Мне же не 20 и даже не 30, чтобы я мог идти методом проб и ошибок, мне 40 и вероятность того, что будет еще семья равняется нулю. Потому что я зрелый человек и понятие любви – это плевок в душу, в самое сердце. Такова цена предательства.
 
И на фоне всей душевной обиды, я не в силах порой отказать тебе, не в силах понять наконец, что ты мне больше не нужна. Что тебя больше не люблю, просто не в силах.  Мне все кажется, что пройдет время и ты вернешься, потому что этот мальчик бросит тебя, ведь он только свою жизнь тобой калечит. Рано или поздно он поймет, что ты любишь только себя и больше никого. Третий муж – это ненормально, можно предположить, что будет четвертый и пятый. Двое детей от разных отцов говорит о многом.

Мне кажется сегодня что я так и умру с обидой на тебя так и не простив. Предательство – бич моей судьбы. Вина твоя передо мной огромна. Ничего, забудется - любила обижая говорить ты, нет не забудется, никогда. Такое не забывается.

Проходит время, вы смотрите мне в след и улыбаетесь, а я как на этой картинке, вся спина ножами утыкана, твоими острыми клинками изранена вся душа и кровью истекает она из жизни, по капле.