Так что там про акул?

Вахтанг Рошаль
Помните  рассказ Джека Лондона «Под палубным тентом», в котором на мальчика, нырявшего за монетами, напала акула?.. Нечто подобное произошло и со мной.

Обычно ранним утром я бегу на море - зарядка и заплыв. Плыву обычно на спине, кайфую. На небе  звезды, луна - лепота... а в душе моей - весна! Расслабился (как в том анекдоте), и...
Вдруг меня поднимает к небесам какая-то неведомая сила и тут же я лечу вниз! Но годы жизни в Израиле и работа учителем в израильской школе приучили меня к  экстриму, иначе бы вы сейчас не читали бы этого рассказа.
Осмотрелся и увидел рядом с собой  ВАУ!!!! МАМА!!! Огромную... Белую... Акулу!!!
Ни до этого, ни впоследствии, я не кричал так громко. А что толку-то? Утром на берегу никого, да хоть бы и был...
Я стал удирать, гребя изо всех сил (жалко, не было судьи! - мировой рекорд!). Потом нырнул, чтобы спрятаться под водой. Ха – ха! Под водой спрятаться - от акулы? Просто некуда было больше.
Акула меня не преследовала, и я доплыл до берега в целости. Кастратом не стал, но голос потерял, мог только сипеть. А как работать в школе учителем и без голоса -  ну сами понимаете. Попросил хорошего ученика Менди помочь мне. Я ему шёпотом, а он уже всему классу громко. Через месяц голос вернулся (и моя смелость тоже – я  возобновил заплывы).
Каждое утро я прихожу на море и благодарю Господа за всё. И в этот раз он не оставил меня (а может акула была сыта?).
А потом, поговорив с приятелем - биологом, узнал, что белые акулы на людей не нападают. Просто захотела поиграть.
Ну а с другой стороны, чего боятся:  дом построил, и не один; сына выродил, и не одного; а сколько деревьев посадил - со счету сбился.

P.S.

А совсем недавно, у нас произошло ещё более удивительное событие.
Привожу полную выдержку из сайта «news.israelinfo»:

«Редчайшее явление: в Эйлат заплыл огромный кит
Эйлатцы и отдыхающие в городе-курорте на Красном море стали во вторник свидетелями редчайшего явления — в Эйлатский залив заплыл огромный синий кит.
20-метровое морское млекопитающее было замечено сегодня в 300 метрах от эйлатского южного пляжа.
Специалисты говорят, что это не первый заплыв синих китов в воды залива, но животного таких размеров в эйлатских водах еще не видели.
Они отмечают, что киты обладают феноменальной способностью к путешествиям и способны перемещаться на дистанции в десятки тысяч километров.
В Управлении национальных парков также сказали, что людям нечего бояться: киты питаются планктоном, процеживая воду, и не опасны для человека. А вот люди для громадных животных опасны — корабли могут перекрывать им путь и наносить тяжелые раны. Китам надо дать пространство для игр и охоты.»



И, как всегда, бонус, чтоб улыбнулось:

Два дайвера возбуждённо общаются после погружения:
- Почему ты подумал, что эта акула захотела на тебя напасть?
- Да она вообще людоед!
- С чего ты так решил?
- По глазам. Взгляд у неё такой же, как и у тещи.
 
НаКонкурс Морская история . От Владимира Пастернака.