Информационная теория жизни Атман VS Тальковский

Дмитрий Тальковский
Дмитрий Тальковский 25.07.2018 19:56.  Простите, Юрий Атман! Но я, впрочем, точно также как Томас Твин, не могу понять, как ваши рассуждения: http://www.proza.ru/2018/05/16/178/, согласуется с основным вопросом философии. Напоминаю, в основном вопросом философии, материализм и идеализм по-разному трактует первичность материи, или идеи. А у вас, в дополнение к проблеме основного вопроса философии, вообще непонятно, информация у вас это материя, или идея?!!

 Так вот теперь основной вопрос философии, естественно, как я считаю, требует уточнения! И вот не только мне, как я полагаю, интересно, как вы считаете: информация - это идея? Или - материя?!! Что касается меня, то я вслед за многими считаю, что не только информация, но и сама по себе идея даже, - материальная! То есть идея, равно как и информация, - это особый вид материи. Как вам такие общие рассуждения? С уважением,  Дмитрий Тальковский.


Юрий Атман 3 25.07.2018 20:39.
 1. Философия это НЕ Наука, это Размышления.
 2. Есть Материя, и есть Информация. Они не первичны относительно друг друга.
 Любые идеи входят в понятие Информация.
 3. Материализм - это ложная идея, в том числе и материализм Маркса.
 =====
 Мой добрый привет!  Юрий Атман.


Дмитрий Тальковский 25.07.2018 21:28. Юрий Атман! Я разговариваю с Вами как с нормальным, разумным человеком, а вы ведете себя как капризный ребенок, простите?!

1. «Философия это НЕ Наука, это Размышления». Совершенно ошибочные суждения. Читайте, образовывайтесь: http://www.proza.ru/2012/10/24/1842.

2. «Есть Материя, и есть Информация. Они не первичны относительно друг друга. Любые идеи входят в понятие Информация». Я согласен, вполне здравые, /разумные/ рассуждения.

3. «Материализм - это ложная идея, в том числе и материализм Маркса». Простите, но это уже и не рассуждения даже, а диагноз! Юрий, вы же не ребенок, тем более, капризный ребенок?!!
 =====
 Мой добрый привет! Дмитрий Тальковский.


Юрий Атман 3   26.07.2018 03:28. У Вас нет аргументов.

 Дурак, сам дурак - это не конструктивно.
 =====
 Мой добрый привет!  Юрий Атман 3.


Дмитрий Тальковский. 26.07.2018 07:41. Юрий Атман! Я согласен, что схема: "Дурак, сам дурак" - неконструктивная схема! И именно потому обращаюсь к Вам с просьбой перестать быть ребенком и серьезно относиться к дискуссии. А именно не допускать, как вы это и говорите, дурацких высказываний в том смысле, что после таких высказываний: «Материализм - это ложная идея, в том числе и материализм Маркса», говорить собственно, не о чем! Я встречался с такими ребятами, которые к Ленину, Марксу и Энгельсу относятся как в своей подзаборной сплетнице!

Тогда как именно с признания, что Ленин, Маркс и Энгельс - это мыслители, рядом с которыми у нас поставить практически некого, это и есть НАУКА! Это, во-первых! А во-вторых, с признания, что по своей интеллектуальной мощи Ленин, Маркс и Энгельс стоят в одном ряду с Древнегреческими мыслителями во главе с идеалистом Платоном, и его коллегами, материалистами Демокритом. Зеноном, Аристотелем, Пифагором и так далее.  Так что если вы не согласны с этой аксиомой, то говорить надо сначала именно об этом, и не о чем другом, по крайней мере, на первом этапе дискуссии. С уважением, Дмитрий Тальковский.


Юрий Атман 3. 27.07.2018 07:21. Сколько академиев марксизма ленинизма Вы закончили?

 Или Вы доцент по этим лженаукам?
 =====
 Мой добрый привет!  Юрий Атман 3.


Дмитрий Тальковский   27.07.2018 10:34. У Вас нет аргументов?! Но ведь Вы сами, а не я, говорил: "Дурак, сам дурак" - это не конструктивно!
 =====
Кстати, Комментарии Д. Тальковского к публикации Гарика Ландау: "В тупике ли физика" прочитали или не осилили? http://www.proza.ru/2012/10/03/1039. Дмитрий Тальковский.


Юрий Атман 3   27.07.2018 21:16. Вы агрессивны Юрий Атман 3.


Дмитрий Тальковский   28.07.2018 01:03.  В чем я агрессивен?!

"В тупике ли физика" прочитали?  Дмитрий Тальковский.