Какая я тварь

Владимир Сафин
«Итак, кто во Христе, тот новая тварь;
 древнее прошло, теперь все новое.»
                2Кор 5-17.
 
Сегодня Бог напомнил мне
Учитель будто в школе
Живёшь ли жизнью во Христе
Быть тварью новой должен? 

Деваться некуда, смотрю
Себя в том проверяю
И вижу тварь совсем не ту
И плотью не страдаю

Религиозный человек
Понятно сразу стало
Живу своею волей век
А с Богом очень мало

Как трудно я своё смирить
На жертвенник лечь честно
Плоть не желает свято жить
Себе находит место

А как же тварь, что во Христе,
Которая от Бога?
У ней вся жизнь как на нуле
Сидит она убога

Зато тварь старая жирна
Годами управляет
Гребёт себе и для себя
И меры в том не знает

Всегда хорошая она
Вся жизнь её практична
У твари этой одно Я
Живёт она отлично

А если так то зря живу
По плоти это дело
На небо так не попаду
Хоть говорю умело

Но лучше тварью новой быть
Стараться и смирятся
Чем после вечно в аде выть
Лжецом мне оказаться

 
  «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд,
нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание,
которое есть идолослужение, за которые гнев Божий
грядет на сынов противления, в которых и вы некогда
обращались, когда жили между ними. А теперь вы
отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие,
сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг
другу, совлекшись ветхого человека с делами его
и облекшись в нового, который обновляется в
 познании по образу Создавшего его,
                Кол 3 5-10.
 
Июль 2018.