Встреча на вокзале

Вера Кириченко 2
Наш поезд ушел уж давно,
Но мы на него не успели.
Знать, вместе быть – не суждено.
У нас были разные цели.
Теперь, по прошествии лет,
Вновь встретились мы на вокзале.
Звучал одиноко кларнет
В, людьми переполненном, зале.
Играл, опустивши глаза,
Всю грусть из души извлекая,
Скупая мужская слеза
Из глаз покатилась, сверкая.
И вдруг он увидел меня.
Мелодия резко прервалась.
Душа встрепенулась моя.
(Иль, может, на миг показалось).
Его засияли глаза,
Свои распахнул мне объятья,
Спешил про себя рассказать,
И встреча со мной – это счастье.

О, как же гордилась им мать,
Увидеть на сцене мечтала.
Как больно теперь сознавать,
Что жизнь его всласть потрепала.
Всю жизнь он в оркестре играл,
А пенсия нынче – копейки.
Его выручает вокзал –
Дает хоть какие-то деньги.
Здесь ждет его дома жена,
Прикована хворью к постели,
А сына забрала война –
Уже двадцать лет как отпели…
Смотрю на него я с тоской,
Душа моя горестно плачет.
Ведь парень он был золотой,
Но с ним разминулась удача…