Остров MEI. 11 Эпизод Очищение рассудка

Максим Жеманов
Прошло 13 часов. За это время скитания по острову команда успела перебраться в другой лес, далеко от лагеря <<здорового путя>>, точнее, от того, что от него осталось… На улице вечерело. В данный момент Джейкоб ходил по влажному после дождя осеннему лесу и собирал ветки.

-Джейкоб, все готово?! (Крикнул издалека в сторону Джейкоба Завир)
-Вполне! (Крикнул в ответ Джейкоб, после чего направился к Завиру с охапкой веток на руках)

Спустя пару минут Джейкоб был на месте. Это была небольшая свободная от деревьев местность, в середине которого виднелось заготовленное место под костер, рядом с которым стоял Завир, упираясь левым коленом в землю.

-Я выбирал самые сухие и толстые. (Д)
-Хорошо, клади все сюда. (З)
- *положил ветки на место под костер* (Д)
-Надеюсь, гореть они будут нормально. (З)

Эти слова побудили у Джейкоба воспоминания о нападении на лагерь…

- *посмотрел на Джейкоба* *вздох* Я знал, что спад активности тьмы не с проста… Однако, мы хотя бы все живы остались. *молчание* Черт… Верджил……… Почему именно он?.. (З)
-Я думал, тебя бесит Верджил. (Д)
-Может показаться и так, однако мы частенько общались. Больше скажу, мы с ним работали вместе когда-то. Но потом его направили искать других выживших, а я должен был собирать припасы в городе с Карли. (З)
-Карли? (Д)
-Ты ее не знаешь. Она все равно уже мертва… Все мертвы…… Жизнь чертовски жестокая штука, особенно сейчас. Кстати, мне как-то Верджил рассказывал о тебе, и он говорил, что ты клевый. (З)
-Правда??? Верджил говорил обо мне? Это так… Приятно :3 (Д)
-Да уж… Надеюсь, с ним все будет хорошо… (З)
-Рэндалл, приношу свои извинения. Нам нужно было вам поверить… (Раздался голос Ника поблизости)
-Все нормально, я понимаю, поверить ублюдку из тьмы очень сложно. (Рэ)

Из-за деревьев вышли Рэндалл, Ник, Саймон, Карлос и Иссак. Иссак нёс чугунный котелок и треногу.
 
-Джейкоб, Завир, для костра все готово? (Н)
-Мы набрали самых сухих веток, однако они все равно слегка влажные. (З)
-Хорошо. Нам осталось дождаться Роберта, Адриану и Гарольда. (Н)
-А где они? (Д)
-Гарольд и Роберт в городе, Адриана на маяке. (Н)
-Зачем? (Д)
-Роберт и Гарольд за продуктами. Возможно еще найдут какие-нибудь спальные мешки или что-то в этом роде. Адриана забрать свои вещи. (Н)
-Иссак, расположи котел. (Рэ)

Иссак подешел к месту под костер. После чего поставил над ветками треногу, а на нее повесил котелок.

-Только… Как мы будем его зажигать? (Рэ)
-У меня есть зажигалка, однако нам нужна какая-нибудь бумажка или что-то вроде того. (З)
-Я не думаю, что одной будет достаточно. Нужно как минимум две. (Рэ)

Тут Джейкоб вспомнил о рисунках Верджила, которые он забрал с собой. Он вытащил из кармана свернутый листок и развернул его. Это был портрет Дэнни.

-Ну… Дэнни в любом случае уже мертв… *вздох* Я даже не знаю его, но, надеюсь, он будет не против. [Д]

Держа портрет Дэнни между мизинцем и безымянным пальцем левой руки Джейкоб залез в карман правой рукой и достал еще один листок. Это был портрет его самого.

- *молчание* Насрать... [С грустью в голосе рассуждал Джейкоб]
-У кого нибудь есть бумага или деньги на крайняк? (Рэ)
-У меня есть бумага… (Д)
-Отлично. Хотя бы не будем спать в холоде. Возможно даже пожрем. Осталось только дождаться остальных. (Рэ)

Проходит час. Вблизи слышатся звуки остановленных машин. Из-за деревьев вышли Гарольд и Роберт. У каждого было по небольшой сумке. Следом за ними шла Адриана с рюкзаком за плечами и большой сумкой в руке.

-Гарольд, вам удалось что-нибудь достать? (Н)
-Нам удалось достать малое количество продуктов и воды. Адриана забрала свежих продуктов с маяка, в их числе рыба и овощи, однако у нас нет охлажденного хранилища, из-за чего скоро всё может пропасть. Также нашлось немного медикаментов и посуды. При этом мы не нашли не палаток, не спальных мешков. Нам придётся спать на земле. (Г)

*все положили сумки на землю*

-И… Вы… Эмм… (Обращался Гарольд к Рэндаллу)
-Рэндалл. (Рэ)
-Рэндалл, в вашей памяти остались воспоминания со времён служения <<убийственной тьме>>? (Г)
- *молчание* Я расскажу всё, что знаю. (Рэ)
-Спасибо. С вами приятно сотрудничать. (Г)
-Для костра всё готово? (А)
-Да. *встал с земли* Джейкоб, давай бумагу. (З)
- *подешёл к Завиру и достал портреты себя и Дэнни, после чего протянул их Завиру* (Д)
- *взял рисунки и посмотрел на них* Это… Это же рисовка Верджила… Черт… Точно ничего бумажного или картонного кроме этого нет? (З)
-Нет… (Д)
-Ладно… (З)

Завир просунул один листок между ветками, после чего взял другой и поджег его уголок, поднеся к нему пламя от зажигалки. Огонь начал потихоньку распространяться на весь лист. После Завир положил горящий листок поверх другого. Огонь начал распространяться на другой лист, а после уже и на ветки.

-Огонь есть. (З)
-Хорошо. Думаю, нам хватит еды на… 3 дня, может. (А)

Адриана положила сумку рядом с костром.

-Правда, если мы будем есть по одной порции в день… *вытащила из сумки двухлитровую бутылку воды и начала наливать воду в котелок* Ну, сегодня точно на всех хватит. Отец, помоги мне разделать рыбу. (А)

Прошло 20 минут. Уха уже была готова. Все сидели и уплетали.

-Я не думал, что поем что-то протеиновое в ближайшее время… [Д]

Взор Джейкоба пал на Рэндалла, который сидел под деревом вдалеке от всех, опустив голову и положив правую руку на свой затылок. Он выглядел неважно… Доев последнюю ложку супа Джейкоб подешёл к нему.

-Рэндалл? (Д)

Рэндалл не среагировал. Джейкоб подсел к нему и положил свою левую руку на его правое плечо.

-Ненавижу, когда меня трогают. (Рэ)
- *убрал руку с плеча* (Д)
- *продолжительный вздох* *поднял голову и убрал руку с затылка* Когда… Я был во власти тьмы… Я… *вздох* Я творил ужасные вещи…… (Рэ)
-Но… Ты же был под глюмкеффолом. Ты не отвечал за свои действия. (Д)
-Это да, но… Мне стыдно, что меня вообще смогли схватить… *молчание* Слушай… А откуда ты вообще знал моё имя с самого начала? (Рэ)
-Мне Верджил про тебя рассказывал. (Д)
- *удивился* Серьезно??? И… Что он говорил? (Рэ)
-Он рассказывал о том, как ты героически поступил, когда на вас напала тьма. (Д)
-Ах, да… (Рэ)
-Слушай… А правда… Как ты вообще выжил? Верджил четко сказал, что ты погиб. (Д)
-Ну вообще, я сам оху**аю с того, что я жив. Честно, тогда я и не думал, что выживу. Когда эти уёб*и выломали дверь, я резко вылетел из той комнаты и открыл по ним огонь из ПП. Я просто бездумно стрелял в их сторону. На удивление, их стояло человека 4, несмотря на то, что приехало больше 10. Я потратил на тех четверых всю обойму. После этого я взял автомат у одного из убитых ублюдков и начал настороженно ходить по полицейскому участку. Через минуту мне в шею прилетел тот же дротик, что и Верджилу… Потом я очутился на их базе, привязанный к стулу. После недлительного разговора меня накололи этой херней… (Рэ)
-А… Какого это, быть под глюмкеффолом? (Д)
-Ты у нас любопытный сучёнок, не так ли? (Рэ)
- *молча пару раз кивнул головой* (Д)
-Хех, окей. Ну, как сказать… Ты становишься словно… Пустым… Ты в основном не испытываешь никаких эмоций, кроме агрессии. Твое сознание притупляется, ты плохо анализируешь происходящее вокруг. Не думаю, что человек под этой херней может сложить 2+2. Иии… Когда человек под глюмкеффолом, ему очень легко вбить какую-нибудь дурь в башку, этим и пользуется Кентиджерн. Короче, это сложно описать… (Рэ)
-Ладно, не буду тебя доставать с этим. (Д)
-Окей. А тебя как звать? (Рэ)
-Джейкоб. (Д)
-Окей. (Рэ)
-А… Можно еще пару вопросов? (Д)
-Да че этот негр ко мне так приеб*лся??? [Рэ]
-Допустим… (Рэ)
-Что Кентиджерн имел ввиду под "названной в простонародье <<убийственной тьмой>>"? (Д)
-Вообще, у этого клана нет своего названия. Ты думаешь, что такой умный человек, как Кентиджерн так банально бы его назвал? Это название придумали выжившие, потому-что эти люди в черных одеждах, словно один большой сгусток вечной тьмы, который разростается с каждым днем все больше, и приходит ко всем и каждому. Встретившись с ним, ты либо станешь частью этого страшного сгустка, либо он разорвет твои плоть и кости, оставив душу скитаться по бесконечным лабиринтам. *молчание* Эту страшилку не я придумал, если че. (Рэ)
-Это не сгусток, это просто сборище уё**ов… (Д)
-Единственный уё**ок, это Кентихуй, остальные просто жертвы. Еще никто не попал в тьму добровольно. Не думал, что услышу от тебя матюки. (Рэ)
-Тьма уже забрала моих друзей однажды, однако, после того, как они забрали Верджила и раз**бали целый лагерь, забрав жизни десятков людей, я больше не проявлю милосердие ни к одному из этих ублюдков, будь он хоть выдающимся ученым без действия этого препарата, я буду рвать и метать каждого. Я больше не намерен терпеть. (С агрессией произнес Джейкоб)
- *молча смотрит на Джейкоба* Хера какой злой сникерс. (Рэ)
-Прости, накипело… (Д)
-На самом деле, мне нравиться твой настрой в какой-то степени. Правда… Когда ты злишься это больше вызывает умиление, нежели чем страх. Чисто мое мнение. (Рэ)
-Даже не знаю, оскорбиться мне, или принять это как комплимент... [Д]
-Внутри меня, конечно, бушуют ураганы и моря, однако я не привык выплескивать гнев. Точней привык. Выплескивать все накопившееся за раз… (Д)
-Почти как Верджил… (Рэ)
-Кстати, Верджил мне еще рассказывал, что вы были с ним близки. (Д)
-Нууууу… Оно как то само получилось. Вообще я ненавижу людей, круг человек, которых я мог назвать своими друзьями достаточно узок. Вообще, если говорить как мы встретились с Верджилом… Это был где-то 2 месяц со дня распыления газа. Я шел по городу, пока не увидел силуэт Верджила на краю 5 этажного дома… Он собирался прыгать… (Рэ)
-Что??? Всмы… Почему? Он же такой… Жизнерадостный? (Д)
-Хех, обычно такие люди как раз таки самые несчастные в душе. Может Верджил и выглядит беззаботным, однако это всего лишь оболочка. Вся эта обстановка вокруг очень сильно давит на него, да и вообще, он человек достаточно эмоциональный… Он просто скрывает свои эмоции и боль. Такими темпами он сдохнет от инфаркта в 40 лет. (Рэ)
-Но, если ты ненавидишь людей, почему ты обратил на это внимание? (Д)
-Обычно люди убивают всё вокруг себя ради собственного досуга, а тут внезапно человек хочет убить самого себя. Я впервые такое видел. Увидев Верджила на крыше, я сначала сомневался, стоит его останавливать, однако меня словно что-то на это подтолкнуло. Я забежал в дом, а после по лестнице на крышу. Верджил уже стоял на краю только на одной ноге… Я пулей подбежал к нему, после чего схватил его за руку и резко вытянул обратно на крышу. Позже выяснилось, что он был потерян и даже не осознавал, что творил. Так как я скитался по улицам, он приютил меня в своем убежище. Мы начали выживать вместе. И… Знаешь… В тяжелом положении, люди обычно намного ближе и более настроены на командную работу и объединение. А у нас с Верджилом связей то и не осталось. К тому же у нас было много общих интересов, у нас даже одинаковый любимый цвет - оранжевый. (Рэ)
-Ого… Я о Верджиле совсем ничего не знаю, как оказалось. (Д)
-Окей, встречный вопрос. А как ты познакомился с Верджилом? (Рэ)
-Ээммм… Если говорить проще, он спас мне жизнь. (Д)
-Хех. (Рэ)
-Ладно, было приятно поболтать, Рэндалл. Я, наверное, пойду спать. (Д)
-Бывай. (Рэ)
-Неужели это наконец закончилось??? Хотя… Этот сучёнок меня заинтересовал... [Рэ]

Подойдя немного поближе к костру Джейкоб снял свой рюкзак, после чего положил его на землю и лег на него головой как на подушку. Рюкзак, набитый консервными банками не самая лучшая подушка… Спустя несколько минут Джейкоб заснул.



Через время Джейкоб начал чувствовать себя некомфортно. Он медленно открыл свои глаза. Все было размыто и нечетко. Спустя минуту Джейкоб понял, что он находился под водой… Парень резко привстал и обнаружил, что лежал в какой-то большой луже. Местность вокруг напоминала обычный лес, окутанный густым белым туманом. Однако в местности было что-то странное. Деревья были без листьев и полностью черного цвета. Мало чего можно было развидеть из-за тумана.

-Это мой очередной сон??? Странно, не вижу трупов и ублюдков без кожи и ножа вместо руки. (Д)

Джейкоб полностью встал из лужи и осмотрелся вокруг. Было слышно только завывания ветра. Парню ничего не оставалось, кроме как пойти через туман. Он настороженно проходил рядом с деревьями оглядываясь по сторонам.

-Ну должна же скоро выпрыгнуть какая-нибудь страшная херня… (Д)

Спустя еще 10 минут ходьбы по странному лесу, Джейкоб наткнулся на место, в котором туман был более рассеян. В этом же месте не было деревьев. Пройдя еще немного, он увидел вдалеке чей-то силуэт, сидящий на пеньке. Подойдя к нему поближе Джейкоб увидел, что силуэт принадлежал его погибшему другу - Берингару.
Это был парень, лет на вид 20-25, ростом в районе метр 75, одетый в зеленую парку, белые брюки и коричневые угги. На голове росли рыжие волосы средней длины. Он смотрел куда-то вдаль, а голова была повернута затылком к Джейкобу. Его волосы и мех на парке слегка развевались на ветру.

-Б…… Берингар?.. (Слегка дрожащим голосом произнес Джейкоб)

Спустя несколько секунд Берингар начал медленно поворачивать голову в сторону Джейкоба. После того, как Берингар повернулся лицом к парню, можно было увидеть, что… На левой половине его лица не было кожи. Половина без кожи занимала больше пространства, чем обычная сторона. На этой же половине красовалась пустая глазница. Вместо носа виднелась дыра. Также на стороне лица без кожи рот сильно отличался от рта на обычной. На обычной стороне был самый обыкновенный человеческий рот, а на второй он был гораздо длинее, плюс на нем не было губ. Из того же длинного рта виднелись острые зубы... Если присмотреться, то можно увидеть, что по левой стороне лица ползало несколько маленьких опарышей.
Увидев лицо своего старого друга Джейкоб испуганно вздохнул.

Берингар - Б

-Да, я тоже здесь есть, не удивляйся. (Произнес Берингар недовольным тоном. В его речи слышался немецкий акцент, хотя говорил он как все - на английском. Также после его слов оставалось тихое эхо)
-Берингар, я… Я так не ценил то время, когда ты был жив… Хоть я сейчас и разговариваю с плодом своего воображения… (Д)
- *встал с пенька* Может, я и не живой, однако тебе не стоит относиться к своему сознанию так просто. Твой разум достаточно сложная вещь, Джейкоб. (Б)
-Но, если дело на то пошло, то что это за место? Здесь нет никаких кровавых оттенков, бегающих маленьких детей без голов или что-то в этом духе. (Д)
-Твой разум был осквернен ужасными вещами, происходившими за всю твою жизнь. При этом твои руки тоже совершили не мало дел… (Б)
- *посмотрел на свои руки пока Берингар рассказывает* (Д)
- …число которых вырастает с каждым днем. Это место - окраина твоего рассудка. (Б)
-Ну… И… А что ты здесь делаешь? (Д)
-Ты видишь меня по причине переживаний по поводу моей смерти. (Б)
-И что ты хочешь от меня? (Д)
- *молчание* Я знаю, что происходит в твоей голове, Джейкоб. И я хочу немного помочь тебе. (Б)
-Правда? Ты хочешь помогать мне даже после смерти? (Д)
-Так как я закован в твоих снах, мне ничего не остается. (Б)
-И как ты хочешь помочь мне побороть свои психологические проблемы? (Д)
-Во первых - ты должен понять, что это твоя голова, и ты здесь правитель. Ты можешь создавать в своих снах все, что заблагорассудится. Во вторых - я знаю, кто все время нарушает твой покой. Это твой старый выдуманный друг, который перерос в неприятное на вид существо. Я знаю, что ты хочешь - уничтожить это раз и навсегда. (Б)
-Вообще, да… Но, я не знаю как мне начать бороться со своим разумом и убить того бескожего ублюдка. (Д)
-Твои руки совершили не мало дел. Из-за этого то существо обросло грешной плотью. А грешную плоть… (Б)

Тут Джейкоб заметил краем глаза какие-то странные движения. Он посмотрел на свою правую руку и увидел, как маленькие кусочки плоти в виде неровных квадратиков при помощи крошечных лапок, напоминающих паучьи, вылезают из его предплечья, после чего быстро перебегая к правой ладони Джейкоба и образуя что-то похожее на нож. Спустя несколько секунд все кусочки плоти вылезли из правого предплечья Джейкоба, из-за чего на том месте теперь виднелась только две голые лучевая и локтевая кости. Все кусочки плоти выстроили из себя клинок длинной в 26 сантиметров и со отверстием в середине лезвия. Джейкоб держал его в своей правой руке и осматривал.

- …можно разрушить только более грешной плотью. (Б)
-Какой-то ёба**ый бред. Хотя… Это мой сон, чему я удивляюсь? [Д]

Одним взмахом Джейкоб собрал все кусочки плоти обратно в правое предплечье.

-Вау. Спасибо, Берингар! С этими знаниями я наконец смогу убить того уё*ка и тем самым убрать всю ересь из мозгов! (Д)
-Вообще… Он не создает всю эту ''ересь''. Он всего лишь ее жертва. Однако, я думаю, его уничтожение сможет помочь тебе. (Б)
-Ладно, я буду бороться… (Д)
-Иии… Джейкоб, у меня есть к тебе одна просьба. (Б)
-Ну? (Д)
-Я хочу……… Чтобы ты убил меня. (Б)
-ЧТО?? Ты хочешь умереть? ОПЯТЬ?!! (Д)
-Я помог тебе всем, чем мог. Мне незачем бродить по оковам твоего сознания. Я хочу уйти из этого испорченного мира и обрести вечный покой. (Б)
- *молчание* *грустный вздох* Ладно, Берингар… Все ради старого друга… (С грустью в голосе произнес Джейкоб)

Берингар встал на колени и сложил руки в замок. Он смотрел на Джейкоба безэмоциональным… Почти лицом и ожидал своей участи. Джейкоб медленно подешел к Берингару, осматривая грустным взглядом своего мертвого друга. Подойдя еще немного поближе, Джейкоб немного постоял на месте, после чего резко обнял Берингара. Через несколько секунд Берингар обнял Джейкоба в ответ. Не смотря на то, что это все было всего лишь сном, в данный момент Джейкоб чувствовал все прикосновения…

-Если бы только я прибежал раньше… (Д)
-Уже ничего не исправить, друг… (Б)

Джейкоб и Берингар перестали обниматься. Кусочки плоти снова вылезли из предплечья и собрались в клинок. Джейкоб еще немного посмотрел на Берингара.

-Теперь я немного понимаю Верджила… [Д]

Джейкоб поднял клинок над своей головой и… Рубанул им по голове Берингара. Раздался громкий звук сломанного черепа и хлюпанье разрезанной плоти. Две половинки головы Берингара остались висеть на шее. Как не странно, из них не хлестала кровь. Вместо этого из них начал идти странный серый густой дым. Спустя несколько секунд все тело Берингара стало сплошным дымом, который развеялся в воздухе… Кусочки плоти снова собрались в предплечье. Джейкоб просто стоял на месте.
Спустя минуту парень обернулся и увидел еще какой-то высокий силуэт вдалеке. Он пытался рассмотреть его, но с такого расстояния рассмотреть что либо было сложно. Джейкоб решил подойди и посмотреть, кому принадлежал данный силуэт. Подбежав Джейкоб понял, что вдалеке стоял Верджил. Он просто стоял и улыбался, также он был одет в форму людей из <<убийственной тьмы>>. Еще за Верджилом стояла железная дверь, однако она не была встроена в стену, она просто стояла. Позади нее был очень густой туман.

-Верджил! (Крикнул Джейкоб и побежал в его сторону)

Джейкоб уже стоял перед Верджилом.

-Верджил, ты как??? Тебя не ра… Ах, ты же не настоящий… (Д)
-Все нормально, Джейкоб. Меня сегодня расстреливают. (Сказал Верджил, все также улыбаясь)
-Чт... Что ты такое несешь? (Д)
-Я не достаточно верен Кентиджерну, у нас в <<убийственной тьме>> это наказуемо. (В)
-Но… Как ты можешь так спокойно об этом говорить?! Тебя же убьют и ты… Умрешь!! (Д)
-Кентиджерн приказал мне не волноваться по этому поводу. Ладно, мне пора. (В)

Верджил повернулся и пошел к железной двери. Джейкоб подбежал к нему и схватился двумя руками за его запястье левой руки.

-Да пошла на*уй эта тьма!!! Верджил, ты ненавидел её, забыл?! Отойди от глюмкеффола и мы разрушим ее! Вместе! (Д)

Проигнорировав слова Джейкоба Верджил резко дернул своей левой рукой, из-за чего раздался громкий хруст и рука просто оторвалась и осталась в хватке Джейкоба. Парень вскрикнул и бросил оторванную конечность на землю. Пока из левого плеча Верджила торчала кость и фонтанчиками брызгала кровь, он открыл дверь на себя, после чего вошел в белый густой туман. Через секунду дверь закрылась сама по себе.
Джейкоб просто стоял и пялился на дверь.

-Огонь! (Раздался чей-то мужской голос)

Внезапно послышались громкие выстрелы, судя по всему из автоматов. От неожиданности Джейкоб вздрогнул и испуганно вздохнул. Далее стояла гробовая тишина… Через несколько минут Парень решил открыть дверь и посмотреть, что за ней происходит. Он подешел к ней, повернул ручку и потянул дверь на себя. В густом тумане виднелись какие-то быстрые, резкие и дёрганные движения, которые постепенно приближались к Джейкобу. Спустя 6 секунд было ясно, что к парню на всех парах несётся то самое существо без кожи и с ножом вместо руки, о котором говорили Джейкоб с Берингаром… Оно мчалось на огромной скорости, дергаясь и спотыкаясь. По мере продвижения существа весь туман вокруг монстра приобретал багровый цвет. Джейкоб даже не успел закричать, как существо схватило его за горло своей длинной и уродливой рукой и подняло над землей. Опять же, хоть это все и было сном, Джейкоб слегка чувствовал боль. Все 5 глаз существа горели оранжевым пламенем. Оно начало трясти парня и кричать на него. Голос существа значительно отличался от стандартного. Он резко менялся с достаточно низкого, до режущего слух высокого и наоборот. Не смотря на это, голос был пропитан агрессией и ненавистью. Также существо говорил довольно быстро. Из-за всего этого можно было разобрать не всё, что оно говорит.

- *неразборчиво* тЫ мРАааЗь ПОгАная!!!!!! Я *неразборчиво*. ПОсЛЕ вСеГО, ЧТО я ДеЛаЛ РаДИ ТебЯ, тЫ СО сВоим ПоГаным ДруЖком обсуЖДАЕШЬ, КАК УБИТЬ МЕНЯЯ!?!?!? *неразборчиво* ПытАлся ВОССТАновить СТаРую ДруЖБу, а ТЫ *неразборчиво*. (С)

Существо перестало трясти Джейкоба, но до сих пор было очень агрессивно.

-Никакой ты мне, бл**ь, не друг. Я убью тебя, выкину тебя на**й из своей жизни навсегда. (Угрожающим голосом промямлил Джейкоб)
-Твой разум тоже не дремлет, парень. С этого дня он сделает всё, чтобы морально убить ТЕБЯ. С этого дня ты забудешь, что такое покой. (Уже более адекватным голосом сказало существо)

Существо подбросило Джейкоба вверх, из-за чего тот оказался в воздухе. После оно направило свой нож остриём в сторону парящего парня. Через секунду он уже упал животом на нож, лезвие которого уже проходило сквозь его тело.
После этого всё погрузилось во мрак… 


Конец 11 эпизода.
Также не забываете ознакомиться с моими остальными произведениями.