Перепечатка байки

Николай Нефедьев
  Перепечатка из газеты "Байкальская  электричка". от 26 июля 2018 г., №26,(282), стр. 20.. автор (.Eku ru....)

                Байка 1.
                ***
                "Тест - драйв".

   "Когда был студентом, работал в охране, и был у нас  начальник службы безопасности Петрович. Как то раз руководство решило усилить нашу службу - купили шокеры. Устройство, похожее на дубинку см.40 в длину, очень угрожающе  трещало и при нажатии кнопки выдавало не хилую дугу.

  Был у нас там центральный пост, где можно было переодеться,  перекусить. Там же были мониторы и проходили  пересмена и летучка в начале смены. Утро: все переоделись , смену  приняли, смену сдали, чай и все дела..

 Не спеша заходит Петрович,  бьет себя в задницу шокером и тихо под нос : - "Ну и че за фигня? И кого этой трещалкой пугать? Блин чушь китайская".
-Че, Петрович, не работает?
-Да ей только щекотать..

-Дай попробую!
-На...

  Парень берет шокер и бьет себе в руку.
Его переворачивает на месте,  как в мультиках.
Все в шоке- что произошло?

  Петрович достает из заднего кармана резиновую пластинку.
-Ну теперь -то мы знаем, что в них есть толк. Не мог вас отпустить не попробовав, работает или нет.
...
                Байка №2
(..печатаю..)..

          Байка №2.

                "Ошибка вышла".
                ***
" Для тех, кто не знает, как призывают в армию жителей горных аулов (кишлаков) азиатских республик СССР. Сотрудники военкомата   с милицией  делали рейды  по территории, и увидев молодого человека призывного  возраста задавали всего один вопрос -Где служил? Те что уже отслужили, нормально общались по -русски, если человек не мог внятно ответить на вопрос, значит не служил, его фотографировали, выписывали военный  билет  и отправляли отдавать долг родине.

 Теперь собственно  сама история. В стройбатовскую часть Московского военного округа приезжает проверка. После всяких мероприятий полковник решает побеседовать с некоторыми солдатами. Подзывает одного воина   азиатской  внешности и спрашивает
-Как служится солдат?

Тот  отвечает
-Хорошо служится в вашей армии, товарищ полковник, и кормят хорошо, а в нашей  армии кормят хуже, и били  частенько.
Полковник обалдевает
- В какой вашей  армии?

Выясняется следующее.
Отслуживший в армии иранец  незаконно пересек  границу, чтобы   навестить родственников в Таджикистане, а его "призвали " в армию. Сначала он подумал, что его арестовали за пересечение границы, а потом , когда понял, ему понравилось.

Кормят, одевают, работа не тяжелая. И он решил не возмущаться.."
.....
                Байка №3..
..(печатаю..)
 А эту байку я сочинил.. Подумал и написал..
                ***

-А!!! А-аа!! Аааа! -вопит мужик в небо,  подняв руки..
Он снова набрал воздуха и завопил отчаянно  и громко:
-Ааа!!, Аааа!!..
 ..Это мужик попал  на обитаемый остров и вопит..
 Бог Всевышний пролетал мимо на облаке и увидел его..
Увидел как скачет мужик по берегу у моря и кричит что то..
Ему стало любопытно..

  С чего этому одинокому  мужику так плохо?
Подлетает он на облаке и спрашивает:
- Эй! Мужчина! Покайтесь. Я  внимательно слушаю вас.
- Как же мне не  возмущаться! Горе большое у меня!

- Какое горе у вас?
-Я  не заплатил за Интернет! Аааа!

-Но. Погодите! Причем тут Интернет! Вы же  один здесь   на острове. Ваш корабль потерпел крушение. И вам  крупно повезло, что в живых остались...
-ААаа!!! Я не могу жить, и чтобы Интернет был не оплачен!! ААаа!

-Да? Ну давайте я помогу вам.  Какой у вас номер сотового?..
-8924 9876543...

И Всевышний тут  щелкнул пальцами  и  говорит мужику:
-Ну вот. Я заплатил за ваш Интернет. За один месяц..Успокойтесь.. А теперь  ваше желание? Может вам лодку теперь? Или женщину любимую? Или денег мешок?
- Нет! Мне бы   за Интернет..

-Так я заплатил!!
-Так за один месяц мало! Надо за год!! Аааа!

-Ну, хорошо. Будет вам за год!
..Всевышний снова щелкнул пальцами и говорит:
-Ну все! Я заплатил за год!. Теперь может вам лодку с женщиной?

-Нет!! Мне  надо срочно ответить на рецки моим читателям!! Спасибо им сказать! Поблагодарить их! Ааа!!!
-Перестаньте орать! Успокойтесь! Вот вам ноутбук и модем.
Пишите свои ответы.. А может вам лодку или женщину для счастья?..

-Аааа!!! Пристали со своими женщинами и лодками!!! Я  целый месяц не отвечал на рецки!!! Не мешайте мне отвечать на рецки!!!... Пока не отвечу им -  никаких  лодок и женщин!!.. Некогда мне!  Ааа!!..

....

иркутск
26.07.18 г.