Аибга и Ачишхо

Яшина Елена
В долине гор, Аигба и  Ачишхо,
есть рай земной,- ему уж много тысяч лет.
Красуется в узорной зелени лесов и блеске водопадов,
земля, пронзенная сверканьем горных рек, поймавших золотого солнца свет.

Меж двух хребтов, Аибга и Ачишхо,
живут счастливчики, средь дивной красоты!
И я разнежилась, словно дитя в ладонях Бога,
знать не желая боле мИрской суеты.

Мне солнце по утрам из-за Аигбы улыбалось,
и целовало в очи, за Ачишхо уходя.
На горы ночь вдруг опускалась звёздным покрывалом,
и ночником Луна светила мне до будущего дня.

Но тишина ночей, бывало, нарушалась громом,
являя гнев стихий и в мощи, и в красе!
Тьму неба с треском разрывали грозы,
и лили ливни,- невиданные мною в средней полосе.

И в темноте казалось, море где-то сверху!
Где взять горам такой запас воды?!!
Но лучезарной чистотой вершин нас утро вновь встречало,
природа пела радостью, и не было нигде вокруг беды.               

В горах видны все тропы,- такова прозрачность света!
Ленивый снег в ущельях, что растаять не успел за лето.
И пенье птиц, и звон ручьёв,и полноводный грохот горных рек.
Леса умыты, мир вновь солнышком согрет!               

Вода из родника, что с гор бежит Ачишхо,
и ежевики дикой заросли, и россыпь сладкой алычи!
Всё для меня! И всё в избытке, слишком!
Вокруг восторг! Мечты и чувства, чувства и мечты!

И вот теперь, когда меня уносит поезд,
из личностного рая, в личный ад,
Я своему прозренью и сквозь слёзы рада,
- нашла я свой земной Эдемский сад!

Я не прощаюсь, Красная Поляна!
Ни от любви, ни от себя теперь не убежать.
Аибга и Ачишхо так верны, и так упрямы!
Влюбленных в них, они готовы вечность ждать!               

  24.07.18