Господи, помилуй меня грешного!

Георгиевна
В большинстве своём люди живут так, будто они бессмертны или по крайней мере будут жить до ста лет и более. Однако в жизни мы видим, что умирают не только старые и больные, но и те, которым, казалось бы, жить да жить. И ещё! Многие беспокоятся о конце света, забывая что их конец наступит намного раньше и может быть очень скоро придется давать ответ за то как он жил и с каким багажом он умер. Ведь смерть не за горами, а за плечами. Всё чаще мы слышим по телевизору про теракты, наводнения, крушения самолётов, несчастные случаи, которые уносят сотни жизней за раз. Так давайте же не будем беспечными и не будем думать, что с нами -то ничего плохого случиться не может. Сегодня решила познакомить вас с молитвой умирающего. Почитайте, может она подвигнет вас на то, что вы пересмотрите свою жизнь с семилетнего возраста и всё, в чём вас обличает совесть, возьмёте на заметку и будете каяться хотя бы в своих домашних молитвах.

 
    Молитва преподобного Парфения Киевского (Краснопевцев):

 Молитва умирающего

• Когда я, удрученный болезнью, восчувствую приближение кончины земного бытия моего: Господи, помилуй меня.

• Когда бедное сердце мое при последних ударах своих будет изнывать и томиться смертными муками: Господи, помилуй меня.

• Когда очи мои в последний раз орошаются слезами при мысли, что в течение моей жизни оскорблял я Тебя, Боже, грехами своими: Господи, помилуй меня.

• Когда частое биение сердца станет ускорять исход души моей: Господи, помилуй меня.

• Когда смертная бледность лица моего и холодеющее тело мое поразит
 страхом близких моих: Господи, помилуй меня.

• Когда зрение мое помрачится и пресечется голос, окаменеет язык мой: Господи, помилуй меня.

• Когда страшные призраки и видения станут доводить меня до отчаяния в Твоем милосердии: Господи, помилуй меня.

• Когда душа моя, пораженная воспоминаниями моих преступлений и страхом суда Твоего изнеможет в борьбе со врагами моего спасения, силящимися увлечь меня в область мрака мучений: Господи, помилуй меня.

• Когда смертный пот оросит меня и душа с болезненными страданиями будет отдаляться от тела: Господи, помилуй меня.

• Когда смертный мрак закроет от мутного взора моего все предметы мира сего: Господи, помилуй меня.

• Когда в теле моем прекратятся все ощущения, оцепенеют жилы и окаменеют мышцы мои: Господи, помилуй меня.

• Когда до слуха моего не будут уже доходить людские речи и звуки земные: Господи, помилуй меня.

• Когда душа предстанет лику Твоему, Боже, в ожидании Твоего назначения: Господи, помилуй меня.

• Когда стану внимать праведному приговору суда Твоего, определяющего вечную участь мою: Господи, помилуй меня.

• Когда тело, оставленное душою, сделается добычей червей и тления и наконец весь состав мой превратится в горсть праха: Господи, помилуй меня.

• Когда трубный глас возбудит всех при Втором Твоем пришествии и раскроется книга деяний моих, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного раба Твоего (имя). В руце Господи предаю дух мой. Аминь.