Светит солнце в млечной дымке,

Александр Козак
***
26.07.18г.

Светит солнце в млечной дымке,
День уж катится к концу...
Тёплый вечер в летней зыбке,
Приглашает нас ко сну...

На ветрах шумят осины,
Вдоль дорог растёт ольха...
Летний день - не очень длинный,
Провожают берега...

Солнце светит средь просторов,
"Молоком" - слепит глаза...
Постою - над косогором,
Высока! - кругом трава...

Сколько лет её - не косят,
Не дают! - на корм скоту...
И немало! - "диких" просек,
Заросли быльём во тьму...

Не пройти! И не проехать!
Через поле, через лес...
Заросла земля, со грехом,
Побеждают! - тать и бес...

Синева над головою!
Гонит ветер облака...
Солнце светит, дух спокоен,
Через час, другой - закат...

Я гляжу! - Как в детстве, в небо!
Солнце дарит мне загар...
Как давно! - Я в детстве, не был...
И теперь, безмерно рад!...

Облака плывут по небу,
Мошкара не устаёт...
Слепни празднуют победу,
Мухи злы и ос полёт...

Лето нынче не простое,
Жару не было и нет...
Видно Солнце на постое,
Захирело, спасу нет...

Снова чайки прокричали,
Солнце скрылось - в полутьме...
Пусть пройдут - тоска с печалью,
Льют цикады! - песни мне...

Я лежу! - Гляжу на Небо!
В окаём! - Небес, Земли...
День чудесный! - Был и не был,
Солнце близится - Зари...

Дуют ветры над Землёю,
Гладь озёрная рябит...
Волны встретились с Зарёю,
Солнца луч соединит...

Пробежит светла дорожка,
Золотой небесный свет...
Сядет солнце за окошко,
И дорожки тут же нет...

Разукрасит краской небо,
Цвет малины окаём...
Край родной, любимый, светлый,
Тот, что в сердце бережём...

Уплывёт с дорожкой вечер,
Отцветёт, сгорит закат...
Ночь опустится на плечи,
Месяц свой украсит ряд...

Темнота укроет кущи,
Ветер стихнет - тишь да гладь...
Звёзд далёких свет влекущий(зовущий),
Мысль веков дарует взгляд...

Я лежу, гляжу на небо!
Вижу в перьях облака..
Созерцаю быль и не быль,
От начала - до конца...

А.В. Козак