Сказание о легендарной душе 19 глава

Алексей Степашкин
  Амалон видит во сне Лизу, что стоит перед ним и пытается до неё дотянуться. Как бы сильно она ни тянулась, всё четно, Амалон сам от неё уходит. Медленно наступает темнота, тело Лизы так же чернеет, она наконец-то дотрагивается до него и осыпается смолёным песком.
   Амалон очнулся в  холодном поту, тяжело и учащённо дыша, он хватается за голову и странно себя чувствует, он ощущает странный привкус на языке, его грудь пульсирует болью, его зрение размыто, тяжело и больно.
 -Амалон как ты? – Прозвучал звонко голос Алисы.
Алиса коснулась его плеча, от этого он резко вздрогнул, она быстро убрала руку.
   -Ой, прости, тебя напугала? Ты так тяжело дышал.
  -Где я? – Амалон медленно приходит в себя.
  -Ты в гостинице маленького городка. Мы вас встретили в лесу, Сенщи был сильно ранен, а ты без сознания.
В комнату зашёл Сенщи - весь забинтованный.   
   -О, а я думал, помрёшь, хорошо, что очнулся. Не хочу терять потенциального соперника.
   -Какой вы чёрствый, да и самый настоящий эгоцентрист. Лишь о своей выгоде и думаете.
   -Я хоть честен с собой, в отличий от тебя.
    -Выйдите, пожалуйста, – Натужно произнесла девушка.
   -Скажи мне это в лицо, если конечно сможешь понять, где именно оно.
   -Какие же у вас чёрные шуточки…
   -Не чернее чем твоя картинка в голове.
Алиса задрожала. Амалон хотел что-то сказать, но его одолевали сомнения и страх, что он всё сделает только хуже.
   -Ладно-ладно, ухожу. Не хватала мне ещё истерике от мазохиста крайней степени.
Алиса всхлипнув, раздражённо обернулась, вся дрожа от гнева. Сенщи уже успел выйти.
  -Мазохиста в крайней степени? О чём он? – Недоумевающе подумал Амалон.
   -Ты как… - не поворачиваясь к Амалону, спросила девушка.
   -А… я в порядке, а это…
   -Хорошо, тогда одевайся и уходим, нужно догнать берсерка, а то он пересечёт границу, – Она вышла.
  Амалон чувствовал себя неловко, теперь он думал, что нужно было вступиться, но уже поздно, он взволнованно вздыхает.
Они уже собрались и все вместе отправились в путь к границе.
   Алиса даже и не посмотрит на Сенщи и Амалона. Сенщи всё ещё думает о Тиче. А Амалона гложет ситуация утром.
   -Нам нужно поспешить к границе, берсеркер уже рядом, – Заявил Сенщи.
  -Что, но как мы успеем его догнать, если он на много быстрее нас? – Спросил рыцарь.
  -Нет проблем, только если вы не боитесь высоты.
   -А ну как бы… - Амалон робко хотел поднять руку.
  -Никто? Хорошо, я призываю. Просыпайся!
 Из тела Сенщи вырвался огромных размеров орёл, в десятки раз больше обычного. Размах крыла этого монстра был свыше десяти метров.  Амалон был поражен.
  -Не ожидал, что у тебе есть такое…
-Лезьте уже, нам нужно спешить… Жива я сказал! 
 Все в спешке сели на орла, Алиса нехотя последовала их примеру, и он полетел.
  -Кто это и почему он был в вашей тени? – Спросил Амалон с любопытством.
-Энергетический зверь, существо, живущее на вершине тысячелетней горы, что в аномальной зоне под названием «Донто», горная зона, где вечно дуют свирепые ветра, разрывающие плоть любого неприспособленного. В такой зоне существуют лишь самый стойкий. А этот орёл, вершина пищевой цепи в той зоне. Этот ещё детёныш, говорят, размах крыла взрослой особи может достичь пятидесяти метров и живут они под тысячу лет. Ходят даже легенды, что эти орлы наследство легендарных фениксов, всё, что от них осталось. И пусть это лишь слухи, но  даже этот, будучи ребёнком, по сильнее всех тут будет, не считая меня, конечно же.
  -А почему тогда вы его раньше не использовали? И почему он в тени, вы так и не сказали.
  -Взгляни, - Сказал Сенщи, отодвигая огромные перья у шей, оголяя ужасающую рану, что ещё не зажила до конца. 
   -Я нашёл его несколько месяцев назад, он был при смерти, весь израненный. По-видимому, нечто ужасное, заставило его сбежать из дома. Я нашёл его в деревни, что расположилась у основания гор. Я там был по заданию. Они хотели его убить орла, но я решил забрать его. Я чувствовал жуткую ауру, исходящую от аномальной зоны и не решился туда идти.
  -Даже вы?
  -Неужели испугался? Там же был кто-то сильный, так что струсил? – Злорадно заявила Алиса.
  -Да представь себе, у меня тоже есть здравый рассудок и я понимал, пойду туда и уже не вернусь. Оно мне надо?
  -Вы рассказали об этом Даниилу?
  -Да, но он лишь поворчал и сказал, что что-то сделает. А орла я решил взять как компаньона. Я связал его и себя в контракт слуги и хозяина, теперь мы с ним связаны. И на основе контракта, он может прятаться в моём энергетическом теле и погашать мою энергию, чтоб восстановится быстрее. Поэтому я им не пользовался и не мог сражаться в полную силу.
  -Сражаться? – Поинтересовалась девушка.
   -Не лезь, куда не просят.
  Алиса фыркнула.
  -Но сейчас нет выбора, так что долго он не будет летать. 
    Через несколько десятков минут.
    -Мы уже очень близко, он в пару километров от нас. Всем приготовится!
Все кивнули, орёл подлетает к тени.
 -Он нас заметил, он ускоряется и через каждые несколько секунд оглядывается на нас, – Заявил Сенщи, - Я это чувствую. Ну и чуйка у этого дружка. Правду говорят – все гуманоидные тени просто ужасающие.
   -Мы поспеем? – Спросил Амалон.
  -Орёл всё равно быстрее, но лучше его по быстрее остановить, он уже на приделе, несмотря на то, что я влил в него не мало своей энергий.
Все в боевой готовности, Амалон активировал духа. Орёл уже прям под берсеркам. Тот достал, что-то маленькое и кинул в орла, этот предмет взорвалась, орёл упал пластом вниз. Все кроме Алисы успели избежать серьёзных ран. Алиса получила серьёзные ожоги ног, этот взрыв задел её на прямую. Кожи на ноге нет, как и первых слоёв мышц, нога чуть ли не обуглена.
 -Бегите за ним! – Прокричала Алиса, вся дрожа от боли, держась за ногу.
  -Но!
   Сенщи подошёл к ней и нанёс дробящий удар по ноге, все мышцы восстановили, но кожи по-прежнему нет, ожог спал до второй степени.
-Это всё что я могу пока сделать. – Заявил Сенщи, - Вперёд за тварью! – Прокричал он, побежав вперёд.
  -Алиса… - Обеспокоено проговорил Амалон.
   -Всё нормально, иди за тенью… - Сказала Алиса, сквозь боль, вся вспотев и дрожа.
  Амалон нехотя отвернулся и побежал, мельком поглядывая на раненую девушку.
Сенщи,  Амалон и двоя рыцарей, стремительно преследуют тень. Та неожиданно  остановилась, кинув множество кинжалов во всех, все отразили или увернулся от них, но один из них полетел в Амалона. Сенщи подставил руку,  кинжал летел ему в руку ровно перпендикулярно, но достигнув его, порвала лишь кожу, упав на землю.  В голову одного из воинов влетел кинжал. Убив его на месте. Второму пробуравил ногу, а за тем берсерк резким рывком, разрубил его надвое. Амалон был шокирован подобным. Потроха были оголены, два куска пали на землю, мгновенная смерть.
  -Вот чёрт, на хрен они только нужны были?
  -Они же были третьи фазы, оба, как и я… - С ужасом подумал Амалон.
 После этого тень снова отправилась к границе и так же за ней продолжили «охоту». Через какое-то время бега, Амалон смог разглядеть огромную стену и его взяла в дрожь. Но это было нечего, по сравнению со сжигающей болью, объявшую грудь. Тень вновь остановилась, развернувшись, резко отправилась к Амалону, миновав Сенщи. Тень и Амалон скрестили оружие и приблизившись к голове Амалону, тень произнесла обычным мужским голосом:
 -Как твоя грудь?