Недопитое вино - Эксы-68

Галина Римская
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ RELAX THE BEST!!!
http://www.youtube.com/watch?v=3p5gIRHiHTQ (http://www.proza.ru/)   
 




Рецензия на «И пусть немного мы устали...» (Александр Шелехин)

Пусть недопитое вино
Лишь больше чувства растревожит.
Опять глядишь в моё окно,
Мы встретимся сегодня, может.

Тихонько в дом мой постучишь -
Я отворю, не сомневайся.
И я молчу, и ты молчишь,
Зачем ушёл тогда? Покайся!

Из многих сотен светлых дней,
Что нам прожить ещё предстанет,
Я буду ласковой, твоей,
... Покуда гром в тиши не грянет.

Не будешь изменять – не будет грома.
Всю жизнь любить тебя готова.

Галина Римская   25.11.2016 11:50   



Рецензия на «Отпускаю...» (Марина Асташина)

Да, ты умён, седая голова.
Но ты не любишь...
А я горда!

И знаю – в глубине души
Ты любишь.
Но странно – ты молчишь,
Меня ты губишь.

Придёт весна –
Росточек оживёт.
Меня ты ЛЮБИШЬ,
Уверена – найдёшь.

Галина Римская   26.11.2016 18:48   



Рецензия на «Велес» (Леонид Грушко)

Книгу Велеса читая,
Мудро спрятавшись в тиши,
Мы живём как будто в рае,
Пишем всякие стихи.

О любви, конечно, больше.
Боги смотрят все на нас,
Вспыхнет радугою солнце,
Это знак – знать, в добрый час.

Как тебя нам не хватает,
Мудрый Велес, где же ты?
Многобожье разогнали,
Мир – безбожен наш, увы...

Галина Римская   26.11.2016 15:05



О, тот огонь раздула ты...
Не плачь, я не сжигал мосты...
За всё тебя благодарю!
И сердце... вот держи...даю...

Хельг Серебряный   05.07.2015 21:09   


A vot vozimu i soglashusi,
Po-nasroiaschemu vliubliusi.
Ti ne takoi uj, drug moi, groznii,
Krasivii pareni i serioznii.

Галина Римская   06.07.2015 00:50



Рецензия на «Министры академики» (Сенько Виктор Васильевич)

Пишут ерунду министры,
Академики пиарят флуд.
И летит туфта со свистом,
Околонаучный блуд.

А что будет? Да забвенье,
И добром ли вспомнит кто?
Ах, какое униженье –
Не учёный – полный чмо.

То порука круговая -
“Академиков” плодить.
Мама, мамочка родная...
Как им, бедным, трудно жить.

Снится им противный сон –
Заблуждений – миллион.

Галина Римская   26.11.2016 11:14



Рецензия на «Вода-царица» (Леонид Грушко)

Время-времечко настало,
Для честного молодца.
Ох, не ел бы ты, друг, сала.
Не сгубили бы отца.

Все живите по заветам,
Будет Вам достаток в дом.
Всех ребятушек приветим,
Внуков наплодят потом.

Радость в доме неизбывна,
Продолжается наш род.
Урожаи сверх-обильны,
Принимай, честной народ!

Галина Римская   30.11.2016 18:05



Рецензия на «Онегинские строфы НА ДВЕ рифмы» (Анатолий Викулин)

На бреге диком Иртыша
Сидел мой друг, едва дыша.
Я подошла: – Ты, Толя, жив?
Не трогай Пушкинский архив!

Не то схлопочешь – не по роже,
А чуть пониже, мягкой коже.
Пора своим умишком жить
И рифмы новые творить.

Галина Римская   30.11.2016 11:53   



Рецензия на «Моя весна прошла» (Марк Соломон)


Осталось дней ещё немало.
А ты готов, мой друг, на шалость?
Тогда лети, лети скорей!
Я принимаю всех гостей.

И выпьем мы, и потанцуем.
Я по тебе давно тоскую.
Ну что же ты? Давай, лети!
Оооо! Оторвался от земли...

Привет! Балкон я распахнула,
Пока она не улизнула –
Удача наша, дикий пламень.
Растопят слёзы даже камень.

Какая прелесть – ты и я!
Ах... как кружится голова...

Галина Римская   30.11.2016 10:17



Рецензия на «Тебя нисколько не виню...» (Александр Шелехин)

Ты, милый, хочешь жить со мной?
Я буду долго думать.
Зачем колючей бородой
Ты пробуждаешь струны?

Сам ловелас ещё какой,
И ловишь всех молодок,
Своей трясущейся рукой
Достал аж до печёнок.

Приходишь в дом, как тать, в ночи,
Я, дура, открываю.
Чем занимаемся – молчи,
Тебя увидев, таю.

За что люблю тебя – не знаю,
Но классно мы с тобой летаем.

Галина Римская   29.11.2016 12:51



Рецензия на «Вий» (Леонид Грушко)

Вию много есть работы -
Террористов пусть сожрёт,
Закоптив их души в шпроты,
У него огромный рот.

Всех преступников накажет,
Проглотив их без следа.
А ворюг утопит в саже,
Заодно лишив ума.

Правовое государство
Не решает ведь проблем.
Вию предоставим царство
Не решаемых совсем.

Быстро наведёт порядок
Старый грозный персонаж.
Сколько в мире неполадок –
Вий в любой войдёт коллаж.

Галина Римская   02.12.2016 20:08



Рецензия на «Тихим вечером» (Милая Ласточка)

Догорает костёр, я заплакана,
Не пойму я, куда ты исчез.
И клянусь, что пойду и на плаху я,
Чтоб найти, я дойду до небес.

Галина Римская   04.12.2016 23:49




Рецензия на «Волколак» (Леонид Грушко)

Волколаком ты мне снишься,
И мы скачем по степи.
Зверем вдруг оборотишься,
Тихо, Лёня, не кричи!

Я читаю с восхищеньем,
Страшные стихи твои.
Ах, с каким же упоеньем
Ты описываешь сны.

Сны столетий у народа,
Переплавлены в фольклор.
Отразилась там природа,
И фантазия, и вздор.

Между делом – много правды
Сохранилось – мы и рады.

Галина Римская   04.12.2016 12:37



Рецензия на «Я когда-то влюбился...» (Александр Шелехин)

Я однажды влюбилась,
Он был совсем мальчишка.
Долго-долго мне снилось,
Как читали мы книжку.

Наши кони летели,
А мы не боялись.
Целоваться не смели,
Сохраняя богатство.

Мы чисты, непорочны,
Так вот тоже бывает.
И в любви осторожно
Грезили о рае.

Я тебе не призналась,
Что любила, а чувство осталось...

Галина Римская   04.12.2016 12:05



Рецензия на «Аспид» (Леонид Грушко)

Пусть волхв-обаяник – силач и мудрец
Порядок у нас наведёт наконец.
На русской земле что творится теперь,
Бегут и бегут все в открытую дверь.

Товары завозят из Индокитая,
Для этого смелость нужна небольшая.
А нет, чтоб наладить своё производство,
Сберечь генофонд от китайцев-уродцев.

Нужны нам умы, да нужна бы и сила,
Где ж русская удаль, что вражин побила?
Неужто умом своим нам не прожить?
Гей, бравые парни, всех Аспидов надо прибить.

Галина Римская   06.12.2016 18:07



Рецензия на «Я хочу тебе присниться...» (Александр Шелехин)

Я могу тебе присниться,
Хочешь? Думай обо мне!
Задрожат мои ресницы,
Сплю! Во сне иду к тебе.

Удивляться нам не нужно,
Это ж сон, там будет всё!
Пригласив меня на ужин,
Царское готовь питьё.

Чародей ты, в общем, классный.
Мы слетали аж в Париж.
Мой любимый, сокол ясный,
Не боишься? Ты же спишь!

А проснувшись поутру,
Наяву к тебе приду.

Галина Римская   08.12.2016 17:27


========================
Фото автора: Афины – рыбки, которые
меня кусали за ножки в море.