В рыбе

Владимир Лобарев
– Не понял! – В рыбе жил, как Иван Матвеевич, в сказке «КРОКОДИЛ» Достоевского, жил в брюхе крокодила или как кролики жили в удаве. Вспомни философскую сказку «Удав и кролики» Искандера. – Православная у тебя душа, хотя ты и атеист по мировоззрению: выдумываешь, бог знает что, и веришь в это.  – Я не выдумываю, оно само лезет в мою литературно ориентированную голову. Ты же рассказывал мне свой сон, сон по – Фрейду, теперь слушай мой сон, сон по – Достоевскому и Искандеру. Так вот, попал я в Рыбу, так же нелепо, как и Иван попал в Крокодила: «перемен» захотелось, хвастануть захотелось – значимость свою продемонстрировать; но не через голову рыбы, а через хвост я туда попал. И началось!  - Это интересно! «Процесс пошел»!?  - Ещё как! Теперь уже точно знаю ответ на вопрос: откуда рыба гниёт? Вот ты о православии вспомнил, а знаешь ли ты точно, что такое православие?! – Вера такая.  Вера тех христиан, которые правильно славят, то есть, понимают учение Христа. – Молодец! А я недавно только об этом узнал. Понравилось то, что православные вместе с Богом стараются подготовить себя в реальной жизни на земле к тому, чтобы спастись на страшном суде, а не рассуждают как не православные христиане, считающие, что Христос погиб во спасение - обеспечил всем спасение. И теперь на земле можно жить так, как телу каждого хочется. – Примитивны твои рассуждения на эту тему. Так скажу тебе прямо.  В. Лоб.