2018 г. Записи 291 Кто из людей сделал из своей жи

Галина Ларская
2018 г. Записи 291 Кто из людей сделал из своей жизни шедевр?

6 июля 2018 г. Сон: я наношу удар незнакомому человеку каким-то предметом, так как он меня обидел. У меня нет намерения убить его. Он непонятного возраста, не старый и не молодой, кареглазый. Сидит на стуле. Угрызений совести у меня нет. Человек жив и не собирается мне мстить.

Один человек прислал мне на одном из сайтов нечаянно фальшивое сообщение, я взбаламутила многих, даже решила позвонить Рыцарю, он сказал, что это похоже на «святые письма», по поводу человека, приславшего то, что ему прислали, Рыцарь сказал: «Он чистый человек», то есть, как дитя поверил. Мне написала одна знакомая, что это проделки, вирусные штучки. Но надеюсь, что всё обошлось. Как мы доверчивы… Правда я писала свои соображения человеку, столь же доверчивому, как и я, не очень доверяя фальшивке, но потом испугалась, тут меня и поймали. Я стала многим посылать эту белиберду. Карина З. написала мне, что на эти письма не надо обращать внимания.

Звонила знакомая матушка, хвалила моё творчество.

7 июля. Снились незнакомые интеллигентные люди.

Передача по радио об Алых парусах Грина:

«Беги, поджавши хвост,
Беги по трупам свежим звёзд...»

Это маразм вместо поэзии. Пели на эту тему неинтересные песни. Ни хороших текстов, ни музыки приличной.

8 июля. Я проснулась калекой. Боли разные накинулись. Полгода, как ушла моя подруга Лариса.

Трагедии потери близких людей могли бы смягчаться, если бы с обеих сторон продолжилось бы духовное общение. Но между мирами завеса. Иногда она утончается и во сне, и наяву, и мы можем почувствовать тех, кого любили и продолжаем любить.

Наша чувствительность ограничена, мы плачем от скорби. Слёзы наши и горе мешают освободившейся душе. Некоторые из оставшихся на земле, говорят своим знакомым: «Он всё время со мной, я его чувствую».

Одно утешение от разрыва с К. — никогда мы не надоедим друг другу.

Разрыв начался 23 мая, когда он решил не общаться со мной. Это было жестоко. Я проснулась с какой-то ужасной усталостью и тоской, какой у меня уже давно не было. Два варианта — либо его состояние мне передалось, либо он отказался от меня. Он по молодости лет не понимает, что так не поступают с людьми.

Говорили с подругой о том, что мужчин нет, воспитания нет, ответственности нет.

Моя старинная подруга в последнее время всё время выискивает во мне дурные качества. Раньше такого не было. Кто-то старается нас отдалить друг от друга. Она едва ли это осознаёт.

В период молодости мы жили, хотя много и тогда было страданий, печальных событий, драм. В наступивший период, который моя любимая художница Ася Жукова советует мне называть повзрослением — мы выживаем. Слишком много боли. Мы заключены в уставшие тела. А мы не тело, а душа, которая стара, как вселенная и молода, как Бог.

К. невозможен для общения. Пора вспомнить Бродского.

«Да, сердце рвётся всё сильней к тебе,
и оттого оно - всё дальше».

Игорь, хоть бы ты помолился о своём сыне… Его поведение нормально?

Вероятно, моё поведение не нормально — человек тебя отпихивает, а ты не можешь с этим смириться. К. стал моим кошмаром, я не люблю его, не могу любить, но я всё время думаю о нём. Я даже плохо к нему порой отношусь.

Жажда общения это не есть любовь, это есть знак абсолютного одиночества, то есть ненужности почти никому.

Зачем, зачем всё это было?
Иль болен мир иль болен ты?
Не береди! - и так уныло
Среди друзей. Враг суеты -

Зачем позвал, зачем оставил?
Как жизнь грустна вне всяких правил.
Что хочешь делай — о другом
Не стоит думать, дорогой:

"Пусть он помучится напрасно".
Тебе-то что? Ты так прекрасен,
Самодостаточен. Опасно
С тобою дело мне иметь.

Избавил Бог. Вот — пряник-плеть.

8 июля 2018 г.

9 июля. «Да, сердце рвётся всё сильней к тебе, и оттого оно - всё дальше». Я готова переписываться с Поэтом, с писателем, с К. Они не готовы. Я им не нужна. Как часто я вынуждена вспоминать Рамакришну, который звал в тоске своих будущих учеников. Ромэн Роллан написал о Рамакришне дивную книгу.

Кто из людей сделал из своей жизни шедевр?

Была в парке, немного проплыла. Вода холодна. Пока я стояла на берегу, возникли реплики между мной и незнакомой женщиной помоложе меня. «Мы с Вами примерно одного возраста. Мне 18», - сказала она мне. «А мне 25», - бодро ответила я. Когда я стала входить в воду, она закричала: «Сумасшедшая!», на что я заметила: «Вы лучше благословите меня, а не называйте меня сумасшедшей».

В парке появилось много прелестного голубого цвета цикория.

10 июля. Пижма расцветает, появляется белый и жёлтый донник, иные травы поднялись к небу, они выше человеческого роста.

Какое очарование проза Тургенева. Дивно прочитал отрывок из произведения «Первая любовь» Василий Степанович Лановой — очень тонкий человек.

В спектакле «Бегущая по волнам» читают интересные и милые стихи Бальмонта и Блока.

Переходит улицу молодая женщина, уткнувшаяся в мобильник. Парень едет на велосипеде и смотрит в мобильник. Без комментариев.

Чудовищные последствия курения — чёрные лёгкие, инфаркт, рак лёгких, атеросклероз, ослабление иммунитета, может начаться гангрена ног, отмирание тканей. Это передали по радио "Россия". Няня давала мне папиросу покурить, когда мне было 10 лет. Когда мне было 17 лет, 18 лет, я курила, но только ради позы, пижонства, я не заглатывала дым. Подумав о том, что будет дурно пахнуть изо рта, я быстро эту игрушку бросила.

мой рисунок.