Предал коня я...

Дмитрий Лукин 2
ПрОдал коня я цыгану заезжему -
Так рассчитала cудьба...
Год уж тому... только глажу попрежнему
Шею и лысинку лба...
Ночью, порой, поднимает всполОшенно
Близкого ржания звук:
- Ты ли, Шалун?... и глотаю "горошины",
В сердце учАщенный стук...

Взял я его молодцом пятимесячным,
В год он пошёл под седло...
Помнят два пальца мои покалеченных
Нрав крутоватый его.
Помнит ладонь липкость пота рабочего,
Нежную мягкость губы...
Помнит спина, как в прокОсах ворочал я
Груды зелёной травы...
 
По луговине, как в старь старосельскую -
Бешеный рокот копыт!...
Э-эх! Конь мой, винтовка да вольность расейская!
Пусть - не сносить головы!..
...Жуткий аллюр по дороге заснеженной
Нас уносил от расправ,
От огоньков волчьих глаз заворОженных
Спас нас кавказец Пират!..

... ПрОдал коня я цыгану...
Год уж тому...
ПрЕдал коня я...
...Больше нет слов... не могу...