Я и кот

Наши Друзья
Ольга Юлтанова

Я поссорилась с котом,
Он укрылся под столом.
Я хотела с ним играть,
Кот же начал убегать.

Я халат надела белый
В кабинет шагнула смело,
Я сегодня буду врач:
- Тише, котинька, не плачь!
Ты доверься мне, врачу,
Я помочь тебе хочу!
Приготовила микстуру,
Чтоб лечить твою простуду.
Йод, зелёнка и горчичник
Будут, видимо, нелишни!
Только кот мой был несмел
И лечиться не хотел.

Я решила - может быть
Стоит по морю поплыть?
В ванну воду налила
И котейку позвала.
Пусть исполнятся мечты -
Ловким юнгой будешь ты.
И, конечно, стану я
Капитаном корабля.
Но заплыв не состоялся -
Очень кот воды боялся.
Только ванну увидал -
Замяукал и сбежал.

Поиграем в детский сад?
Кот, наверно, будет рад!
Песенку ему спою,
Каши манной наварю.
А потом в свою кровать
Уложу кота я спать,
Ведь по правилам у нас
Это будет тихий час.
Полежим и отдохнём,
И опять играть начнём.
Снова кот не согласился,
Под диваном затаился.

Положила я в конверт
Приглашенье на концерт:
Папа, мама, приходите!
На концерт наш поглядите!
Будем вместе выступать,
Песни петь и танцевать.
Удивятся мама с папой -
Пляшет кот на задних лапах!
Кот меня не поддержал,
Увернулся и сбежал,
И укрылся под кровать.
Как же мне его достать?

Лучше поваром я буду!
Удивлю кота я блюдом.
Так и быть, на все согласна -
Угощу его колбаской.
Думаю, колбасный торт
Оценить сумеет кот.
Я порезала сосиски
И добавила ириски,
Посолила, подсластила,
И немного поперчила.
Кот лишь только дёрнул ухом,
Торт мой даже не понюхал.

Вот вернулись мама с папой:
- Как тут дочь? Как полосатый?
Видим-видим: день прошёл
Очень даже хорошо!
В нашем доме всё в порядке!
На, дочурка, шоколадку!

У кота лишь грустный вид,
Он обиженно глядит...
Ладно, котик, так и быть,
Я могу тебя простить.
Завтра вместе остаёмся,
Снова чем-нибудь займёмся!