Иной

Ирина Шибанова
Иной

  Осень две тысячи пятого года. В этом году Инга познакомилась с Владом. Эта была самая прекрасная осень из всех предыдущих. Ей было тогда двадцать два, ему двадцать семь. Она была невысокая с красивыми формами блондинка, с зелеными глазами и пухлыми губами. А Влад стройный темноволосый красавец, восточной внешности, с большими карими глазами. В тот вечер на нем была надета черная кожаная куртка. Они познакомились на праздничном концерте местной рок-группы их города. В этот осенний вечер в толпе фанатов, визжавших под открытым небом, Влад обратил внимание на девушку, стаявшую неподалеку от него с левой стороны. Бросив на нее взгляд единожды, Влад уже не мог отвести от нее глаз на протяжении всего концерта. Эта хрупкая длинноволосая блондинка буквально околдовала его. После концерта Влад подошел к ней, вроде бы как невзначай:
-Как тебе концерт? – спросил он.
-Здорово, очень понравилось, - с улыбкой ответила девушка, - а тебе как, группа?
-Ребята молодцы! Поверь мне, я знаю толк в музыке, я ведь сам музыкант.
-О-о! А на чем ты играешь? – спросила незнакомка.
-На электрогитаре, - ответил Влад, - не хочу хвастаться, но я еще и пою…, так… под настроение с ребятами. У нас что-то вроде группы… играем по выходным у приятеля в гараже. Кстати меня зовут Влад, а как имя прекрасной незнакомки? – склонившись над ней, и пытливо заглядывая в глаза, произнес парень.
-Инга, - ответила девушка, - ты здесь со своими ребятами?
-Мы поедим гонять на мотоциклах после концерта.
-Круто! – засмеялась она с восторгом.
-А хочешь, я тебя прокачу? – поинтересовался Влад у Инги.
-А давай! – сказала девушка, - сейчас только подруг предупрежу.
-Не надо никого предупреждать, давай просто сбежим от наших друзей, – сказал Влад взял Ингу за руку и повел через толпу людей к выходу. Он усадил ее на мотоцикл, и они понеслись по ночным улицам города. Осенние листья и огни ночных фонарей сопровождали их путь. Так начался их роман.
  Через несколько недель они стали жить вместе, а через год поженились. Все было как в сказке, Инга писала статьи в местную газету. Влад работал системным администратором на заводе, а по выходным гонял на мотоцикле с  друзьями. Он всегда говорил, что так разрежается после кропотливой недельной работы.

Прошло два года.

  В один из весенних вечеров, в пятницу, Влад как обычно собрался погонять на своем мотоцикле с ребятами. Обычно Инга часто сопровождала мужа в таких поездках, и очень болела за него, когда он участвовал в уличных гонках. Но в этот раз она не смогла поехать вместе с Владом, так как была очень загружена работой, и ей не хотелось оставлять ее на выходные. Влад оседлал своего «железного коня» и помчался на другой конец города, где сегодня должны были состояться очередные уличные гонки, где его уже ждали друзья. Когда он приехал, на площадке уже собралось множество людей. Время приближалось к одиннадцати. Уже было совершено несколько заездов.
-Ты сегодня припозднился, - заметив Влада, сказал ему один из парней, – я смотрю, ты сегодня без своего «Ангелочка».
-У моего «Ангелочка» слишком много работы, - со смехом ответил Влад, обняв Сергея, – кто следующий?! – спросил он у друга.
-А  давай мы с тобой. Сейчас ребята приедут, и мы с тобой станем на старт, согласен, - предложил ему Сергей.
-Да без проблем. Поверь мне, «Дружища», я приду первым.
-Это еще неизвестно, кто будет первым, Владик! – после этих слов байкеры стали на старт, и под рев моторов по команде они сорвались с мест, несясь на мотоциклах в ночи по мостовой. И только рев моторов, и ветер в лицо сопровождал их уличный заезд. А в это время на черном небе стали сгущаться тучи. По темному небу прокатились раскаты грома, блеснули зловещими стрелами молнии. Начал накрапывать мелкий дождь.
-Дождик начинается! Может, плюнешь на эту затею, и вернешься! – крикнул ему Сергей, ехидно улыбнувшись, сверкнув золотым зубом.
-Никогда «Дружище», отдать тебе победу без боя! Да ни за что! – ответил Влад, и прибавил газу. Дорога становилась с каждым метром все более скользкой, а дождь бил в лицо все сильнее и сильнее. И вдруг на повороте вывернулась фура. Все произошло так внезапно - эта фура и скользкая дорога… Влад даже и не успел притормозить, как вдруг его мотоцикл врезался в угол фуры. Удар, и Влад вылетел, ударившись головой об асфальт… Перед глазами у него все было несколько секунд как в тумане, над ним витали какие-то лица, слышались какие-то голоса… после чего он с трудом, но все же встал… Возле мотоцикла толпились люди… Влад прошел сквозь толпу… Раздавались крики людей, но он их не слышал, состояние было как во время контузии, в ушах все звенело…. Как он оказался дома, Влад плохо помнил. Но то, что он поднимался по лестницы сам, и открыл дверь своим ключом, он это отчетливо помнил.
-Ты уже вернулся? – раздался сонный голос жены из спальни.
-Да, мое солнышко, - ответил Влад.
-А то, я уже стала волноваться, - ответила Инга.
-Не волнуйся, со мной все в порядке, - ответил Влад. Войдя в спальню, он лег в постель, поцеловал жену перед сном в ушко, и закрыл глаза.
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже, очень люблю, - произнес Влад.
  Утром Ингу разбудил пронзительный звонок мобильника. Она с трудом встала с постели, так как поздно легла, ведь она ждала мужа. Инга встала с постели, рядом с ней на месте, где спал Влад, лежала нетронутая подушка, вещей его тоже не было. «Странно, - подумала Инга про себя, - обычно Влад все разбрасывает, и в субботу любит поспать подольше? А  сегодня он встал раньше?» - Инга взяла мобильник.
-Гражданка Белова? - раздался в трубке незнакомый мужской голос, – с вами говорит Майор Сергеев.
-Да это я, а что случилось? – поинтересовалась Инга.
-Вы не могли бы подъехать на набережную, это насчет вашего мужа.
-А что случилось?! – с волнением в голосе произнесла Инга.
-Подъезжайте, я вам все расскажу на месте. – После чего связь была отключена. Инга впопыхах начала собираться, она понимала, что что-то случилось с Владом, ведь по номеру ее мужа с ней только что разговаривал майор милиции. «Стоп, что я так волнуюсь! – вдруг вспомнила Инга, ведь она вчера дождалась Влада. Инга слышала, как Влад открыл дверь своим ключом. Она видела, как он вошел в спальню, разделся, даже поцеловал ее, и лег спать. – Наверное, Влад потерял мобильник во время уличных гонок, и не заметил этого. А у них что-то случилось. Милиционер увидел мобильник, вот и позвонил, кому? Ну, конечно же, жене». – После этих мыслей она как-то даже успокоилась, и стала собираться не так поспешно. Выйдя из дома, она поймала такси, и поехала к месту, где обычно собирались байкеры для уличных гонок. По прибытию туда девушка увидела несколько машин полиции, толпу байкеров. В основном здесь были друзья Влада, они стояли с грустными лицами, как на похоронах. Инга подошла ближе к толпе, ее молча пропустили.
-Здравствуйте, а что здесь случилось? – спросила девушка, тут к ней подошел майор:
-Здравствуйте, майор Сергеев, мы разговаривали с вами по телефону, вы жена Владислава Белова?
-Да, - с тревогой в голосе ответила Инга.
-Вчера ночью, здесь произошла авария, друзья вашего мужа говорят, дорога была скользкая, и он не справился с управлением. -  После этих слов Сергеев подвел Ингу к раскуроченному мотоциклу, - это же мотоцикл вашего мужа?
-Да, - с ужасом в голосе ответила Инга.
-Очевидцы говорят, что здесь внезапно вывернулась фура, и удар мотоцикла произошел именно об ее задний угол. Мы просмотрели камеры видеонаблюдения с места аварии, и не увидели там никакой фуры, только два мотоцикла мчащихся по трассе, и внезапный разворот и удар о землю мотоцикла вашего мужа. Возможно, эта фура просто не попала в обзор камер наблюдения. Крепитесь, здесь были медики, они увезли тело вашего мужа в морг девятой больницы. Мы сейчас поедим туда для опознания тела.
-Майор, я узнаю, да, это действительно мотоцикл моего мужа. Но дело в том, что Влад вчера вернулся домой. Я видела, как он вошел к нам в спальню, и лег спать, - с волнением, и в тоже время надеждой в голосе произнесла Инга.
-А где он сейчас? – спросил Майор.
-Я не знаю, возможно, поехал покупать новый мобильник, - ответила Инга.
-Ладно, сейчас поедим в морг для опознания тела. Возможно, там другой человек, но вы его жена, и должны подтвердить или опровергнуть этот факт, - сказал майор, после чего они сели в милицейскую машину.
  По прибытию в морг Ингу провели в помещение, где в центре комнаты на столе лежало тело, накрытое  белой простыней. Когда женщине приоткрыли ее, показав обезображенную голову, она закричала и потеряла сознание. Это был Влад, без всякого сомнения. Когда ее привели в чувства, Инга подтвердила, что это тело ее мужа. Вот только она не понимала одного, как она могла видеть вчера ночью своего мужа в спальне? Ведь она действительно видела его и даже чувствовала прикосновения Влада. «Что это было? – задавала она себе вопрос по дороге домой, - сон или Влад действительно пришел домой…? Пришел домой проститься с ней. Ведь так бывает, что души умерших, после своей кончины, приходят проститься со своими близкими». - После этих мыслей у Инги из глаз потекли горячие слезы. Ведь она понимала, что он в эту ночь приходил проститься с ней, проститься НАВСЕГДА! Больше она его никогда не увидит. У нее теперь уже никогда не будет от него детей. А они ведь так хотели ребенка….
  Инга погрузилась в депрессию. Всепоглощающее горе охватило ее целиком и полностью. Она погрузилась в какое-то пограничное состояние между жизнью и смертью. Все стало как в тумане. Дни стали серыми, похожие один на другой.
  Прошли похороны Влада, а затем и сорок дней со дня смерти. А для Инге все превратилось в один серый, безрадостный день. Она стала жить по инерции, работа – дом – работа. Инга перестала жить обычной человеческой жизнью. Сама жизнь перестала для нее существовать, она изо дня в день находилась в пограничном состоянии, «мертвая» среди живых, «живая» среди мертвых.

Прошел год.

  Вечером Инга вернулась домой с работы в пустую квартиру. Она вошла в спальню, взяла с тумбочки стоявшую возле кровати фотографию мужа. Отнесла ее на кухню, поставила на стол.  Сама села рядом, долго смотрела в глаза мужа на фотографии. Изо дня в день она смотрела на эту фотографию в бездонные карие глаза Влада. И ей казалось, что она уже смотрит не на безжизненный снимок, а в глаза живого человека. И каждый раз она плакала, понимая, что это не так. Влад умер, а она жива, и просто смотрит на его портрет, а с него, молча смотрит на нее запечатленный образ любимого человека.
«Ну, что ты молчишь?» - сквозь слезы произнесла Инга. Не успела она это сказать вслух, как за окнами сверкнула молния, по небу пронеслись страшные раскаты грома, а у Инги в доме погас свет. Все произошло так внезапно, что девушке стало как-то не по себе. Она даже от непонятного ужаса не сообразила, что можно включить фонарик. Ее взгляд был устремлен на кухонное окно. Вдруг шторы на окнах стали не с того ни сего колыхаться. Это было очень странно, ведь окно было закрыто, и повеяло легким холодом. Несколько раз сверкнула молния, и напротив окна появилась мужская фигура. Инга сразу его узнала, это был Влад.
-О боже, - с ужасом в голосе произнесла Инга, - этого не может быть?! – Фигура мужчины медленно стала приближаться к ней, и тут  вспышкой молнии осветило его лицо. Оно было бледным, а во взгляде была пустота. Влад подошел к столу и сел напротив Инги.
-Здравствуй, любимая. Ты каждый день вызываешь меня, и спрашиваешь, почему же я молчу. Поверь мне, очень тяжело, еще тяжелее, чем тебе. Я могу понять твою утрату, ведь наша любовь была  даром свыше. Но мне еще тяжелее потому, что ты меня не отпускаешь, я не могу находиться там спокойно, когда ты каждый день меня вызываешь и плачешь. Я уже год в ином мире, а до сих пор привязан к этому миру. Инга, ты не даешь мне успокоиться там, когда ты так сильно страдаешь здесь. Любимая, ты каждый день плачешь, и тем самым рвешь мою душу там. Милая, ты должна отпустить меня.
-Это очень сложно, я ведь так сильно тебя люблю Влад, - шепотом произнесла Инга.
-Я знаю любимая, я тоже тебя любил, и до сих пор люблю. Но ты же знаешь, что та авария разделила нас. Я очень сильно виноват перед тобой. Мне не нужно было той ночью гонять на мотоцикле. Я очень сожалею об этом, но уже ничего не могу изменить. А у тебя вся жизнь впереди, - произнес Влад, и прикоснулся рукой к плечу Инге, тем самым стараясь успокоить свою возлюбленную. Рука у него была не то что холодная, а ледяная. От  этого прикосновения у Инги пробежала дрожь по всему телу. Она посмотрела на Влада. От окна падал свет, и все что находилось напротив него, отбрасывало тень. Все предметы, и у Инге была тень, кроме ее покойного мужа Влада, который сейчас сидел напротив нее. И от этого Инге стало жутко. Она понимала, что это уже не Влад, а что-то иное, какая-то сущность, причем неживая. «А может быть, ничего этого не существует? – подумала про себя Инга, - возможно, от горя и усталости она не заметила, как уснула, и ей все это приснилось. Но ведь она почувствовала ледяное прикосновение Влада. А если это действительно так? И Влад действительно находится сейчас рядом с ней? А может быть это всего лишь воспаленное воображение Инги, неужели от горя она начала сходить с ума?» - после этих пронесшихся в голове мыслей, она внимательно посмотрела на Влада. В ее взгляде было какое-то сомнение. Покойный муж заметил это, спросил у нее:
-Ты смотришь на меня с сомнением во взгляде, что тебя смущает?
-Влад, а ты действительно сейчас со мной, сидишь рядом на кухне в нашей квартире? Или это всего лишь сон, или … плод моего воспаленного воображения? – с ужасом в голосе спросила Инга.
-Я понимаю твое сомнение, произнес Влад, - и я отвечу тебе так. Это не сон, и не плод воспаленного воображения, нет милая, ты не сходишь с ума. И более того, я смогу это доказать. Ты об этом узнаешь завтра. Завтра умрет Петр Сергеевич, наш сосед из квартиры напротив, и ты узнаешь об этом первой от соседей. А сейчас мне уже пора, - сказал Влад и после этого исчез, будто ничего и не было. Инга посмотрела на часы мобильного. Время приближалось к часу ночи. Девушка вышла с кухни, потушив свет, пошла в спальню. Только ее голова коснулась подушки, как она  тут же уснула.
  Утром Ингу разбудил пронзительный звонок в дверь. После сна она с трудом встала с постели, несколько секунд посидела в неподвижном состоянии, потом встала с кровати и вышла в коридор. Инга открыла дверь и увидела перед собой заплаканную женщину, лет шестидесяти пяти - семидесяти. На ней был черный кружевной платок, и черное платье. Серые кудрявые волосы выбивались из-под платка.
-Здравствуйте, - начала женщина жалобным голосом, смотря на Ингу впалыми карими глазами, - вы знали Петра Сергеевича Захарова из двадцать пятой квартиры?
-Да, конечно знала, это наш сосед, - ответила Инга, - а что случилось?
-Сегодня ночью он умер, я его сестра. Мне неудобно, но вы не могли бы дать денег на похороны…, - она что-то начала лепетать, но Инга уже не слышала, что говорила женщина. Когда та произнесла, что Петр Сергеевич  умер, Инга вспомнила вчерашний вечер и  слова ее покойного мужа:
«…Завтра умрет Петр Сергеевич, наш сосед из квартиры напротив, и ты узнаешь об этом первой…», - теперь она поняла, что все что ей вчера привиделось, как думала Инга, было правдой. К ней действительно вчера приходил Влад, и они с ним общались. От этих мыслей Инга припала на несколько секунд к белой стене, потом пошатывающейся походкой, вошла к себе в квартиру. Когда она вернулась, в руках у нее был кошелек с деньгами. Инга вытащила оттуда двести рублей и протянула женщине:
-Спасибо, - поблагодарила та и быстро скрылась в лестничном пролете. Инга закрыла дверь и вернулась в спальню. Сев на постель она невзначай бросила взгляд на фотографию мужа, стоявшую возле ее кровати.
«Значит, все это было правда? Значит, ты и правда вчера ко мне приходил? А что же будет дальше? Ты еще придешь, или это был последний раз, когда я тебя видела, и этим визитом ты простился со мной навсегда?» - после этих слов, произнесенных Ингой вслух, наступила давящая тишина. Ее разорвал звонок ее «мобильного». Инга взяла телефон в руки и увидела sms-сообщение:
«Мы еще пообщаемся, любимая», - но номера, откуда оно пришло, не было видно, будто оно появилось само собой из неоткуда. Вначале Инаг очень испугалась: «кто бы это мог быть? Подшутили или ошиблись номером?», - но тут ее взгляд снова упал на фото мужа. И в этот момент, ей на секунду показалось, что на фотографии Влад ей улыбается. Инга поняла это как знак. Она тоже улыбнулась, выключив телефон, и отложив его на столик. После этого она воспряла духом, теперь Инаг не чувствовала себя такой одинокой. Она начала жить и радоваться жизни. Стала ходить по салонам красоты, сделала новую прическу, накупила себе красивой одежды, стала чаще улыбаться. Снова стала появляться на людях, начала встречаться с подругами. Тем казалось, что у Инги появился новый ухажер. Они видели, как она изменилась. И понимали, что такие перемены могут быть в жизни женщины, если у нее появился новый мужчина и она влюбилась. На вопросы подруг: «кто он?» - она все отмалчивалась или отшучивалась.
  В один из летних вечеров Инга сидела в спальне с приглушенным светом на краю постели в шелковом пеньюаре. Вдруг свет начал мигать. В мерцаниях лампы в комнате внезапно появилась мужская фигура. Вдруг свет и вовсе погас, а возле Инги появился Влад. Его бледное лицо осветил луч уличного фонаря, что проникал в комнату из приоткрытого окна. От неожиданности Инга даже вздрогнула, когда перед ней появился ее покойный муж. От его присутствия в комнате стало даже как-то холодно.
-Влад, ты снова пришел? – произнесла Инга со страхом в голосе от неожиданности, и в тоже время с любовью.
-Любимая, я очень рад, что с последней нашей встречи, ты изменилась, стала еще более красивой, - произнес Влад.
-Это все, потому что я снова могу видеть тебя, общаться с тобой. Теперь я вновь не чувствую себя одинокой, - произнесла Инга с какой-то надеждой в голосе.
-Милая, ты еще такая молодая. Ты живая, а я умер. Ты должна продолжать жить, а не хоронить себя заживо вместе со мной, - ответил Влад.
-Но как я могу жить без тебя? – произнесла с отчаяньем в голосе Инга, - я не представляю свою жизнь без тебя.
-Поверь мне, я знаю. Так как мне в ином мире открыто больше, чем тебе. И я знаю, что у тебя будет еще любовь, и я буду очень рад за тебя там. Ты должна начать жизнь с чистого листа, - ответил Влад.
-Ну как я могу начать жизнь с чистого листа, если я до сих пор люблю тебя, - произнесла Инга, с сомнением в голосе.  Покойный муж видел, как лучик надежды гаснет в ее глазах.
-Все будет хорошо, Инга, поверь мне, - произнес Влад, и сел рядом с ней на постель, обняв ее бледной рукой за плечи. От этого прикосновения холод объял все тело Инги. Она понимала, что в данный момент, ее обнимает покойник. Инга, только не понимала, почему он снова явился к ней: «Может быть потому, что она его очень долго вызывала, и не могла отпустить? – вдруг промелькнула мысль у девушки, - да он мне об этом говорил, при первой нашей встрече, – продолжала рассуждать про себя Инга, - но разве из-за этого он явился ко мне. Это конечно разумное объяснение, но довод не очень существенный. Люди, бывает годами оплакивают своих возлюбленных. Но никто из них не приходит в этот мир из иного мира».
-Я знаю, о чем ты думаешь сейчас, - вдруг произнес Влад после нескольких секунд тишины, - не ломай себе голову любимая. Все очень просто, я хочу, чтобы ты начала искать нового спутника жизни, и ходить на свидания. И скоро ты встретишь свою любовь. Возможно, он не будет тебе так дорог как я, кто знает…? – со вздохом произнес Влад, - но я в этом мире не успел реализовать самую главную свою мечту. А теперь я умер, и уже ничего не могу изменить… Но с твоей помощью, я могу завершить свое незаконченное дело в этом мире.
-Что, ты имеешь, ввиду? – спросила Инга.
-Все очень просто и в тоже время очень сложно, - произнес Влад, - к большому сожалению, мы не успели завести детей, а ты знаешь, что я всегда хотел сына…, - тут он на секунду замолчал, опустив голову вниз, потом резко повернулся, посмотрев на Ингу. – Когда я умер, я потерял этот шанс, но мне там сказали, что я еще могу изменить твою судьбу и свою участь. Я хочу вновь возродиться,  и прейти в этот мир еще раз, и ты мне  в этом поможешь.
-Ну как ты же умер? – спросила Инга, вопросительно посмотрев на покойного мужа.
-Ты можешь стать матерью, а моя душа войдет в новое тело, и появится в этом мире еще раз, и тем самым я смогу завершить свои мирские дела здесь. Но прежде мы с тобой должны найти подходящего мужа для нашего с тобой ребенка. – После этих слов в комнате снова начал мерцать свет, и Влад  исчез.
  После этой встречи с покойным мужем Инга несколько дней думала об этом разговоре, потом все же решила начать знакомиться с молодыми людьми. Сначала все было сложно, ведь она уже больше года ни с кем не общалась. Потом стало все чуть проще, но чаще всего, дальше первого свидания ее отношения не заходили. То мужчины, встречавшиеся ей не нравились, то Влад внезапно появлялся, после ее очередного свидания, и говорил Инге, что ей этот человек не подходит. Ей казалось, что ее покойный муж начинает ее ревновать к новым знакомым. На вопрос Инги:
-Влад, ты меня ревнуешь? 
Он отвечал:
-Мне очень сложно отпускать тебя на эти свидания. Мне не все мужчины с кем ты встречаешься, нравятся. Многие из них совершенно не подходят тебе. Есть конечно, чувство сожаления, не хочется тебя отдавать недостойному тебя мужчине, но ревновать я тебя не могу. Потому что если посмотреть, на тех с кем ты общалась за последнее время, и не к кому, -  после этих слов Влад как внезапно появился, так внезапно и исчез. Инга уже привыкла постоянным неожиданным появлениям и исчезновениям покойного мужа. Хотя поначалу это ее сильно пугало. Но сейчас она даже радовалась, что он ее не бросил и пытается устроить ей судьбу. 

Прошло несколько месяцев.

  Однажды вечером, Инга возвращалась с работы. В этот раз она задержалась. Пришлось идти домой позднее обычного. Она возвращалась через автомобильную парковку, как вдруг ее кто-то окликнул. Не успела Инга обернуться, как какой-то незнакомый мужик, неприятной внешности прижал ее к стене:
-Гони «бабки»! – скомандовал он, и вытащил складной нож, - а то зарежу.
-Но у меня нет денег, - сказала Инга со слезами на глазах. Тут она обернулась в сторону и увидела еще двух странных типов.
-А что ты нам можешь дать? – спросил незнакомец, и полез рукой под юбку Инги.
-Отстань от меня! – закричала она, пытаясь оттолкнуть бандита.
-Да не кричи ты так, здесь никого нет, и никто тебе не поможет. Мы все равно возьмем, то что хотим. Правда, ребята? – обратился он к своим друзьям. Те в ответ только засмеялись. А он начал лапать Ингу. Девушка пыталась его оттолкнуть, но он только еще сильней прижимал ее к стене. Как вдруг сквозь слезы она за его  спиной увидела Влада. Тот подошел к нему, и схватив его сзади, отшвырнул негодяя в сторону, хулиган от броска ударился головой о землю, и потерял сознание. Дело в том, что Влада видела только Инга, а остальные нет. Вот поэтому друзья бандита решили, что хрупкая девушка каким-то образом сумела отбросить их друга, и тем самым вырубила его.
-Ты что, тварь делаешь! Ты что сделала с Жоркой! Он же теперь в безсознанке! -  закричали двое других бандитов. Вначале они подбежали к другу, а затем бросились на Ингу. Но не тут то было, одного покойный муж Инги со всей силы прижал к стенке, и стал  бить его головой о стену. Другой в ужасе стоял, как вкопанный, смотрел, как его друг стоит в странной  позе, будто пьяный и бьется головой о стену.
-Чертова ведьма! – заорал хулиган, наблюдавший за всем происходящим, и бросился со всех ног наутек. Но тут навстречу шел парень лет тридцати к своей машине. Он увидел как «сомнительный элемент» с ножом в руках бежит ему навстречу. В глазах бандита стоял ужас. Парень быстро среагировал, и схватил его за руку:
-Так это ты у меня третью неделю подряд режешь колеса!
  Завязалась драка, но парень оказался сильнее, выбил нож у хулигана, и сорвав с себя толстую металлическую цепочку, скрутил ею сзади его руки, и поволок к машине. Там на корточках сидела и плакала Инга, а неподалеку лежали без чувств двое бандитов.
-Что с вами случилось? – спросил незнакомец у Инги, держа за руки связанного хулигана, - они на вас напали?
-Да, напали. Они хотели отобрать у меня деньги, но у меня нет, тогда она захотели воспользоваться моей беспомощностью…, - ответила Инга и горько заплакала.
-Ты че врешь, «коза»! Ты сама посмотри, что ты сделала с моими корешами, да ты же их прибила на фиг! Еще беспомощной себя называет, - возмутился хулиган.
-Молчи! Вы напали на девушку, а мне уже который раз режете шины, - сказал незнакомец, и стал звонить в милицию.
  После того, как приехала милиция и забрала преступников, молодой человек вызвался проводить Ингу домой. Парня звали Олег. Несмотря на потрясение, пережитое Ингой, она обратила внимание на внешние данные ее нового знакомого. Парень был стройный, высокий. И хотя внешность у него очень сильно отличалась от внешности ее покойного мужа, все же в чем-то они были похожи. Оба такие же решительные и смелые, с обоими было очень легко общаться. И у одного и у другого был спокойный характер и хорошее чувство юмора. Почему-то Инге было спокойно с Олегом, и ей хотелось продолжать с ним и дальше общение. А когда парень предложил обменяться с ней номерами телефонов, Инга, не раздумывая, согласилась.
  Ближе к ночи Инга вошла к себе в спальню, в углу на стуле в полумраке сидел Влад:
-Спасибо Влад, ты меня сегодня спас, - сказала Инга, посмотрев на бледное лицо мужа.
-Не за что, я был обязан это сделать. Я всегда тебя оберегал при жизни, и буду оберегать тебя и после смерти, ни смотря, ни на что, - ответил ей Влад, спросив, - а этот твой новый знакомый…?
-Олег, - вдруг произнесла Инга.
-Правильно, Олег. Я смотрю, он смелый парень, не побоялся противостоять вооруженному преступнику. Милая, присмотрись к нему, по-моему, он будет хорошим спутником тебе в жизни, - произнес Влад, встал со стула, и отодвинув шторы на окне исчез в мерцании белых фонарей.
  Через несколько дней Инге позвонил Олег и назначил свидание. Он повел Ингу в ресторан, там они провели чудесный вечер. После Олег отвез Ингу домой. Девушке нравилось, что он не нахальничал, как многие из тех, с которыми ей пришлось встречаться до него. Но в тоже время и не отпускал. После этого вечера Инга начала встречаться с Олегом. Постепенно боль утраты по умершему супругу стала утихать, теперь в жизни Инги появился Олег.
  В один прекрасный вечер Инга пригласила Олега к себе. Она приготовила романтический ужин, надела полупрозрачное черное платье с набивным бархатным рисунком. Зажгла свечи на праздничном столе. После романтического ужина Олег поднял Ингу на руки и понес в спальню. Нежным движениям рук он снял с Инги платье и уложил  ее в постель. Сам сорвал с себя одежду. После страстных поцелуев они занялись любовью. Когда они жарко целовались, через плечо Олега Инга увидела стоявшего сзади ее покойного мужа Влада. Он медленно подошел к Олегу и рукой коснулся спины мужчины. Призрак Влада тут же вошел в него. Инга увидела некое голубое свечение, окутавшее тело Олега. После этого мужчина стал будто раздваиваться. И девушка видела перед собой, то лицо Олега, то лицо ее покойного мужа, и от этого ей стало страшно.
  Хотя на следующее утро, как это не странно Инга ничего этого не помнила, кроме того, что у нее была ночь любви с Олегом.

  Спустя пару недель после той ночи Инга узнала, что она беременна. Когда она сообщила  Олегу новость, что у них будет ребенок, мужчина был несказанно рад. Недолго думая он сделал ей предложение, а через месяц они сыграли свадьбу. Куда пригласили родственников и друзей. Инга в тот день была самой красивой невестой. Потом они уехали в романтическое путешествие. А спустя восемь месяцев Инга и Олег стали счастливыми родителями, на свет у них появился чудесный  мальчик с большими карими глазами. Родители были безмерно счастливы, появлению на свет маленького Влада. Почему-то Инге захотелось назвать ребенка этим именем. Она уже не вспоминала покойного мужа, да и призрак Влада перестал ее посещать, как только Инга забеременела. Возможно, потому что у нее началась новая жизнь.

Послесловие.

Шесть лет спустя.

  В один прекрасный весенний день Инга вместе с ребенком гуляла в парке. Там она встретила Тамару Сергеевну, мать ее покойного мужа. Инга не видела ее уже очень много лет и даже не сразу узнала. За это время, после утраты сына, женщина очень сильно изменилась и сильно постарела. А вот бывшая свекровь наоборот сразу же узнала Ингу. Подошла к ней стала расспрашивать, как у той дела. Инга с улыбкой ответила, что у нее все хорошо, что она вышла замуж, и родила сына.
-Влад, всегда хотел сына, - со вздохом произнесла Тамара Сергеевна.
-Возможно, поэтому я назвала его в честь Владислава, - ответила Инга. Она позвала резвящегося мальчика к себе, чтобы тот поздоровался с Тамарой Сергеевной. Ребенок послушно подбежал к Инге и, смотря большими карими глазами, на незнакомую пожилую женщину, произнес:
-Здравствуйте! – Увидев мальчика, Тамара Сергеевна изменилась в лице. Она побледнела, глаза у нее расширились от ужаса, она даже отшатнулась от ребенка.
-Что с вами? – с волнением в голосе спросила Инга, - Тамара Сергеевна, вам плохо?
-Это Влад!
-Да, его тоже зовут Влад, -  ответила Инга.
-Нет, это мой…, мой Влад! – с криком, и каким-то сумасшедшим смехом произнесла женщина. – Он жив! – после этих слов Тамара Сергеевна ничего не объяснив, бросилась прочь от Инги и ее ребенка. Женщина решила, что ее бывшая свекровь тронулась рассудком после потери сына.
  Спустя несколько дней Инга разбирала старые бумаги, и наткнулась на старый альбом с фотографиями. Где она была с покойным мужем. Инга стала рассматривать старые, уже немного пожелтевшие и выцветшие от времени фотографии. Как вдруг, из последней страницы выпала детская фотография Влада. Инга подняла ее с ковра, и когда пригляделась к изображению, то ужаснулась. С фотографии тридцатилетней давности на нее смотрел ее сын. Ее мальчик был как две капли воды похож на ребенка со старого снимка. Ингу тут же охватил ужас, и в тоже время счастье, и она поняла, что ее покойный муж выполнил свою миссию в этом мире.

Ирина Шибанова. 2018 год.