Сказание о легендарной душе 21 глава

Алексей Степашкин
  Амалон лежит в медицинской палате и думает о том берсерке, насколько он силён по сравнению с ним и это беспокоит парня. Его так же не давало уснуть стена.
-Не споит к ней приближаться слишком близко, иначе уже не будешь в состояние от неё уйти, - С мёртвым взором, направляй в никуда, заявил мужчина за сорок, что хорошо сохранился для своего возраста.
  -Но почему?
  Мужчина более нечего не сказал, лишь мельком бросил тяжёлые, залитые кровью и усталостью глаза. От подобного Амалона всего перебрало.
  Это краткое воспоминание въелось ему в память, «Не споит к ней приближаться слишком близко, иначе уже не будешь в состояние от неё уйти». И сам образ мужчины не выветривается из его головы. Высокий и тихий мужик с сильно выделяющимися накаченными руками. Весь в чёрных доспехах с непонятной руной посередине нагрудника. Длинные и неопрятные волосы. Огромный и кривой нос. Маленькие острые ухи. Тонкие губы. Засаленное лицо. Глаза залитые кровью, тяжёлые и усталые, зрачок сливается с радужкой, словно его глаза чёрного цвета. Его взгляд, обычно он смотрит некуда. Но когда он лечил Амалона, смотря на него, он словно смотрел свозь Амалона, опять-так, в никуда.
  -И что это может значить?
  -Как ты тут? – Спросила вошедшая в палату Алиса.
  -А, Алиса. Мне намного лучше, магия, что использовал на мне один из стражей стены, да ещё лечение от Сенщи, они меня почти на ноги подняли. Думаю скоро смогу без помех ходить.
  -А ты очень крепкий. Пусть тебя лечили столь сильной магией, но и так, нормальный человек, после такого ещё недели две ходить не смог бы. А подготовленный солдат неделю. А ты через два дня пошёл на поправку. Ты молодец.
  -Я… я не… А как ты? Тебе ведь тоже досталось?
  -Те ожоги? Их смогли убрать магией со стены. Ещё недельку и кожа придёт в норму.
  -Это хорошо. Но что же эта за магия?
  -Сама без понятия. Всё связанное со стеной сокрыто под завесой тайны. Да и сама эта стена… Опасна, - Расслабив шею, сказала она с долькой ленивого интереса.
  -Опасна? Почему?
  -Как почему? За ней бездна. Естественно же находится тут опасно.
  -А… Ты в это смысли.
  -А могут быть другие?
  Амалон покачал головой.
  -Ладно, поправляйся тогда, я отправляюсь обратно. Как придёшь в норму, тебе отвезут обратно. До скорого.
  Амалон лишь кратко кивнул, смотря ей в след.
  -Опасна… Да? - Задумчиво произнёс парень.
Амалон тайком выбрался из палатки, отправился к стене. Её сложно не заметить, ибо лагерь их группы разбили буквально в двадцати метрах от неё. Амалон подошёл по ближе. Наверху он может наблюдать одного стража. Он совсем не шевелится, у Амалона такое ощущение, что он даже не моргает. Его взор направлен в бездну. Амалон нервно взглянул, подумав о ней. При отступление берсерка, Амалона уже там не было, из-за чего он и краем глаза не смог взглянуть на неё. Им запретили взбираться на стену, поэтому он не как не как не может увидеть ту сторону мира.
  Амалон хотя бы к стене смог подойти. Страж так и не шелохнулся, словно всё мирское его так же не колышет. Подойдя к стене в упор, он чувствовал странную энергию. Дотронувшись до неё, через Амалона прошёл колоссальный поток скомканной и очень массивной  все пожирающей энергией отчаянья, боли, страданья и страха. Амалона словно накрыло волной самых ужасных чувств, что может испытать человек. Пока он прибывал в таким состояние, он начал видеть образы аморфных призраков, что словно как смола начинают вытекать из щелей и стекать на  Амалона, погружать его в отчаяние.
 Но его резко отдёрнули от стены.
Амалон упал на колени.
-Я же говорил… - Тонным голосом сказал страж.
  Чёрные капли падали на землю. Амалон судорожно коснулся груди, его одежда в той области насквозь промокла в черноте крови.
 Глаза стража слегка приоткрылись.
  -Ты…
  -Чт… - Не успел Амалон спросить, как на него уже летел меч, готовый рассечь его пополам. Его тело моментально вздрогнула. Рефлекторно его руки приняла позицию отражения с мечом. И тут, в них материализовался клинок человечности. Лязг металл раздался эхом по местности. Амалона снесло:
  -А! Чёрт! Тело болит… Жутко болит! – Подумал парень.
  -Ч-что на тебя нашло?! – С гневом, но больше страхом, прокричал, ломая голос, парень.
  -Ты… Ты погряз в пороке, - Нотки мертвечины заменились его звонкими нотками возбуждённой злобы.
  -А?!
  -Порок должен быть искоренён! Но имя отца всеобщего нашего!
  -Церковь? – Промелькнула в голове парня.
  В это время, палаш засиял тускло красным. Он начал идти на Амалона.
  -Чёрт… И что мне делать? Я сейчас даже ели-ели оружие своё держу, о бой и речи не идёт…
Сенщи сидел на своей койке в лагере.
   -Берсерк… Лучник… Жирдяй и… и та тень из тени. Они все достаточно сильны, но твари, вмести атаковать, это уже не сражение, а долбанные шахматы! Они могут стать действительно сильной угрозой в будущем, может даже повторят трагедию Анор Лондо, ещё… теперь у них ключ. Вот чёрт! И как мне такое боссу сказать?!
   Он нервно думал. К нему подошёл Брайн.
   -Привет Сенщи, давно не виделись.
   -Брайн? А ты тут какими судьбами?
   -О, Сенщи, давненько не виделись, смотря на твои руки, можно понять, что ты стал куда сильней.
 -Есть такое, недавно вернулся с тренировки старика, и сразу за задание. Вот, сижу тут, задание дали.
   -И как?
   -Провал! Дед меня прибьёт!
   -Ха, ты никогда не любил эти задания.
  -А ты тут зачем?
  -Я тут чтоб передать кое-что важное Даниэлю.
 -Так он же в Орнштейне.
  -Да, но я не могу передать ему это напрямую, поэтому искал тебе.
 -Так это не случайная встреча?
   -Не совсем, я пришёл к узнику стены.
 -Ты о страже? Я так и не понял, почему ты их узниками называешь?
  -Так и не понял? Ладно, скажу. Они… все стражи, они закованы силой тени и своей веры. Они потеряли волю и смерть… Они не могут отойти от стены слишком далеко, иначе будут страдать…
  -Бессмертные и безымянные стражи… Сколько же им лет?
  -Они время от времени пополняют ряды стражей. И все верят в единое божество, что зовут Отцом Единства, или просто Отцом.
  -У этой религий нет корней. Она существует лишь меж стражами. Как такое вообще возможно?
 Брайн покачал плечами.
  -Но они очень сильны. Как я узнал потом от стража, здесь берсерка ждали не парочку соратников, а целая орда. Он со всеми расправился.
  -Каждый страж обладает магией древних, они используют силу карт в другом ключе. Если бы мы смогли использовать их как дивизию, она была бы сильней любой армий на несколько порядков. Но они не подчиняются ни никому, они и не союзники и не враги никому. Ну да ладно, вот, держи.
Брайн протянул Сенщи маленькую коробку.
 -А что внутри?
Брайн остановился и не подал Сенщи это в руки. А медленно открыл эту коробку.
 -Э-это…  ка-как она оказалась у тебя… что вы за-задумали?
Брайн закрыл коробку.
 -Извини, но я могу тебе рассказать сейчас, просто выполни мою просьбу, хорошо?
Сенщи взял эту коробочку.
-Хорошо, мне как-то побоку на такое, но раз уж ты просишь, отказаться я не имею права. - Уверенно сказал он.
  Страж атакует Амалона.
  Появляется Брайн:
  -Страж, нам нужно серьёзно поговорить. Это касательно моего отца, - Отрезал Брайн с серьёзным лицом.
  После провала мисси, Амалон вернулся с Брайном в город.
 Амалон пошёл домой, он хотел увидеться с Азмарией и Шарлотту. Амалон ещё болели руки, но после восстановления у стены, специалистами, эта боль была не сильно ощутимой. Амалон заглянул к Алисе домой, надеясь найти Шарлотту, но её там не было, он переоделся и решил сразу отправиться к Брайну, желая увидеть Азмарию. Дойдя до квартиры в центре города, постучавшись, он услышал весёлый детский голос. Для Амалона, после всего того, что было на задание, это как бальзам на душу. Она открыла дверь и увидев там Амалона, широко улыбаться.
 -Ами! - Радостна прокричала она и  обняла его. Он начал гладить её по голове.
 Азмария впустила его.
 -Как там задание? Справились?
 -К сожаленью нет… провал, берсерк сбежал…
  Сказал он это, стараясь скрыть своё разочарование,  весёлым голосом и фальшивой улыбкой.
 -Ну… в следующий раз точно повезёт! – Добро прокричала девочка.
Она начала сильно кашлять и чуть не упала, подставив руку, её кашель был сух и приносил ей сильные боли.
 -Вот чёрт! Лекарства, где лекарства!?
  Азмария указала на ящик. Амалон мигом оказался у ящика, нашёл там лекарство, подбежал к Азмарий. Амалон приподнял её голову, слегка приобняв, он аккуратно всунул таблетку ей в рот. Она его проглотила. После ей стала легче. Амалон поднял её на руки и уложил в кровать.
  -В-всё нормально… - Сказала она тихим голосом.
 -Нет, тебе нельзя вставать. Как сказал Брайн, станет хуже - лекарство и отдых, поняла?
 Азмария смущённо прижимает одеяло, скрывая часть лица, кивая.
  -Ладно, отдыхай. Я зайду к тебе через часок другой, а ты постарайся заснуть.
Амалон вышел  и отправился домой к Алисе.
  -А теперь можно и письмом заняться. Ричард мне тогда сказал на ухо… «Я могу вернуть Лизаньку»… я даже не знаю, что и думать…
 Зайдя в квартиру, Амалон никого не обнаружил. Он начал всё готовить, сделав так, как ему сказал Кроссмон, он смог увидеть письмо. Немного нервничая, Амалон принялся за чтение.
   
       Здравствуй мой дорогой друг. Я знаю твою скорбь по моей многоуважаемой, горячо любимой младшей, уже, к сожалению, умершей сестре. Но как говорится, смерть не конец пути, с чем, я несомненно согласен. А что ты об этом думаешь, мой дорогой читатель?
 Ах, я ухожу от темы, жаль, что ты не прямо сейчас со мной. Общаться на  прямую, и приятнее и удобнее, не так ли? Ох и снова я за своё, по голове мне надо. И так, ближе к теме. Ты некогда не задумывался о том, чтоб возродить любимого человека? Да, звучит дико и даже ненормально… Но а кто сказал, что это невозможно, друг мой? Я готов возродить мою и твою дорогую Лизоньку, но без тебя у меня нечего не получится. Так что всегда готов встретить тебя и исполнить, наверняка твою мечту. Приезжай в моё поместье на окраине города Арторо, что в королевстве Нирионессо… Буду ждать с нетерпеньем, мой дорогой друг, от твоего дорогого друга.
                П. С. Жду в любое время друг мой.   
                Ричард Кроссмон
 
   Амалон был в смятение, он и не знал, как реагировать на всё, что написано на этой бумаге. Он чувствовал страх, и даже нотки радости.
 Амалона накрыло спектром эмоции. Он не находил себе места, в его голову лезли сотни мыслей по поводу всей этой ситуаций, он стал учащённо дышать и держатся за грудь, пелена накрыла его глаза и он потерял сознание от волнения. 
 Очнувшись, он посмотрел на время и резко поднялся в своей кровати. После он вспомнил, что потерял сознание на полу и он был без понятия как он оказался на кровати.
 -О, ты очнулся, я уже начала беспокоится,  – Сказала Азмария.
  -А…?
 -После того как я поспала, ко мне пришла Шарлотта, я ей сказала о тебе и мы пришли в гости. Но придя, мы нашли тебя спавшим на полу, плохо спать на полу, простудишься! – Она говорила в серьёз.
Амалон рассмеялся.
  -Что смешного?
  -Прости, ничего. А где Шарлотта?
  -Пошла за покупками. Тут нечего нет из еды, сказала она.
  -Ясно… - Амалон улыбаясь, потрепал волосы  Азмарий, она как шинок, ластилась, обнимая Амалона.
  -Как хорошо вновь оказаться тут, вдалеке от всего этого ужаса… - Амалон обнял девочку.