Я Ждал Тебя..

Светланка Федосеева
Я ждал тебя, и шёл к тебе так долго,
Не находя твои глаза в других...
И многих гнал я от себя невольно,
И сам не раз от многих уходил...

И средь имён красивых, но чужих,
Твоё искал, совсем его не зная,
Но верил, что откликнется в груди,
Когда тебя я где-то повстречаю,
И сердце скажет, это ТЫ...

Ах, эта жизнь и странные пути...
Ведут не к тем, так сладко завлекая,
И мы идём, про всё забыв,
Поддавшись грёзам и обманам,
В себе отринув искренность любви...

Но всё ж поверь, я сжёг свои мосты,
И лишь к тебе один оставил…
Я знал, что по нему пройти
Мне суждено, судьбу заставив,
К тебе меня, любимая, вести...

Я так устал... Я так устал идти...
И разбиваться, падая в обрывы,
И отдавать себя совсем-совсем чужим,
Теряя, только лишь теряя,
Свое нутро до дна опустошив...

Но наконец-то рядом Ты...
Я словно дома, понимая,
Что больше некуда идти...
Лишь ты - от края и до края,
Но не одна. Теперь есть Мы.