Сказание о легендарной душе 22 глава

Алексей Степашкин
 Амалон сидел на стуле в чёрной комнате, он ощущал чьё-то присутствие и воздушные прикосновения, мрак и глухое безмолвие, заставляло трястись Амалон, он не мог в полной мере осознать себя сейчас, словно его разум потерялся во мгле.
  Амалон проснулся в своей комнате, усевшись на кровати, он ощущает странную дрожь в груди, его теневая рана слегка выросла со времён задания. Амалон боялся касаться груди, словно она и вовсе не была его. Чем страннее или страшнее сон, тем холоднее его грудь, при пробуждение. Он глядел на неё с опаской, в его голове, хоть и на единый миг, а после он нещадно разорвал даже близкие к этой теме мысли, но это не отменяет этой краткой, навящево-безумной мысли, просто взять да вырезать эту часть с раной.
  -С того мига, мои сны лишились так скажем, серости… - Подумал парень, кривя лицом. Встав с кровати, он подошёл к окну, отодвинув штору, в его комнату запрыгнули первые лучи второго светила, - Ещё рано, но мне уже не заснуть. Хм, пройтись по улочкам, где нет шумной и пугающей толпы людей, а звучит неплохо, - Подумал парень, одеваясь.
  Он вышел из своей комнаты в коридор, напротив него была ещё одна комната. Он тихонько приоткрыл дверь, аккуратно заглядывая внутрь, там мирно спали две девицы, где маленькая Азмария использовала руку Шарлотты как подушку. А сама Шарлотта в свою очередь малышку как плющевую игрушку для обнимания, как дитё. Подобная картина невольно приподняла уголки губ парня.
  Закрывая дверью, она слегка заскрипела, от чего Амалон сжался в себя и надеялся, что подобное не потревожит сладкий сон дам.
  Закрыв так сильно подставившую его дверь, Амалон прошёлся по небольшому коридору, пред ним престала гостиная. Его сразу встретил большой и пышный диван,  на котором было несколько фарфоровых кукол Азмарий,  подаренные Брайн. Амалон не знал их цену, а спрашивать  у Брайна было бесполезно, он просто хлопал Амалону по плечу, начиная говорить о ценности и её значение в жизни.
  Амалон уселся на этот диван,  пред ним был небольшой столик, справа стена, с множеством различных деревянных украшений, много тумбочек и малых дверок. А Справа кресло, в таком же стили, что и диван. А в самом конце балкон, с которого можно видеть окраины города. Амалон вспомнил, как Азмария выходила туда и боялась смотреть, высоко, хотя они всего-то на третьем этаже. Этот краткий фрагмент заставил парня ухмыльнуться себе. Амалон взял в руки одну куклу и покрутил в руках, тонкое и дорогое изделие, это было очевидно с первого взгляда. Амалон Уложил её обратно, встав, он хотел пойти к выходу.
  -Не спится, - Долетели до ушей вялые слова, слетевшие с уст Шарлотты, что  ладонью прикрывала рот при зевоте. На ней было одето воздушное ночное платье, слегка короткое, подчёркивающее её тоненькие ножки.
  -Прости, я разбудил? – Шёпотом произнёс Амалон.
  -Всё в порядке, я всё равно скоро бы проснулась, - Она присела на диван, хлопая по нему, приглашая Амалона сесть рядом.
  -Дробный сон, да? – С иронией сказал Амалон, садясь рядышком.
  -От него уже некуда не деться,  я много лет прожила, мечась от одной точки к другой, нам с Виктором не предоставлялось возможности нормально поспать. Особенно если мы на дикой природе, или того хуже – в аномальной зоне. Мы спали по 3-4 часа. Но мне такого, конечно, не хватала, и когда я уже не могла, Виктор брал меня на руки и нёс, а я отсыпалась на его руках нужные мне остатки часов, - Прищурив глаза, с ностальгией говорила девушка, похихикав в конце.
Амалон с нежной улыбкой внимал каждое её слово.
   -Хотя в итоге я приучилась спать четыре раза в день, и час на спине Виктора. Я думаю со временем, росло и возмущение Виктора, ведь я явно немного потяжелела.
  -Я думаю, ему лишь в радость было носить такую девушку как ты.
  -Ох, да будет тебе, - Отмахиваясь, сказала девушка, схватившись рукой за щёку.
  Второе светило медленно поднимался, освещая комнату. Пара умолкла.
  -Снова кошмары не дают спать?
  -Да.
  -Уже как месяц, как мы начали снимать эту квартиру, и почти полтора, как ты вернулся с задания. Ты ведь уже практически восстановился?
  -Да, хотя состояние моих меридиан ещё не полностью пришли в норму, а так, само тело да, в норме. Хотя обидно… я провалил миссию и мне лишь выдали компенсацию, на лечение.
  -Вот как, главное ты цел. Но эти сны. Мне они не нравятся… - Обеспокоено и задумчиво произнесла девушка, смотря в одну точку.
  -Может, мне лучше будет спаться у тебя на коленках, - Шутливо произнёс Амалон, уже покраснев.
 -Ты так думаешь? Если поможет, ложись, - Шарлотта восприняла его слова в серьёз, выпрямив платье, и похлопав по ногам, приглашала Амалона улечься.
  -А?! Ты серьёзно?
  -А зачем мне шутить?
  -С юмором, хоть каким, у Шарлотты всё туго, я это и из детства помнил, но иногда это меня вводит в ступор. Но, не отказываться же… - Подумал Амалон, дёргано укладываясь на её коленки.
  -Тёплые… - Вырвалось из Амалона.
  -Ты знал, при контакте двух живых тел, их тепло растёт, так что если мы окажемся в ужасно холодном месте, нам придётся хорошенько прижаться. Я спала с Азмарией, мы друг друга нагрели.
  -А кстати о ней, нечего, если она одна?
  -Она проснётся явно позже тебя, она в том возрасте, когда значительно больше спит, кем ты. Не поживай и поспи… - Девушка играла с длинными локонами Амалона.
  Тепло её тела, приятный мускусный запах и её игра с волосами, невольно утяжелили веки парня, сомкнув их, он погрузился в сладкие грёзы.
  В этот раз ему не приснился чудной сон, лишь какой-то невнятный полёт образов, такой, какой и должен быть сон нормального человека. Но этот его полёт, прервало ёрзанье. Амалона вырвали из столь блаженного сна, недовольно открыв глаза, он обнаружил спавшую на нём Азмарию. А Шарлотты и вовсе не.
  -Теперь я подушка? – Ухмыльнулся Амалон.
  -Азмария? – Легонько потрясся, сказал юноша.
Ноль внимания, Амалон взглянул на часы, был полдень, от столь позднего времени Амалон невольно чуть глаза не выронил, от удивления. Он потыкал девочку по лбу.
  -Она не проснётся, даже если я её сброшу, да… - Подумал Амалон, выкручивая кислую мину на лице. Парень решил выскользнуть, но попытавшись, встретил сопротивление в виде объятия, он оказался лишь в более скованной ситуаций.
Входная дверь отварилась и в квартиру вошла Шарлотта в весеннем платье:
  -О, ты проснулся Амалон. А я и не знала, что твоя детская привычка пускать слюни во сне, всё ещё осталась при тебе. Пока ты спал на моих коленках, ты их полностью обслюнявил, - Девушка захихикала.
  -П-прости..., - Почёсывая затылок, виновато произнёс парень.
  -Всё нормально. Азмария, пора кушать.
  Услышав это, девочка, как щенок, подкалила:
  -Кушать? А что будет на завтрак? – Потирая сонные глазки, произнесла девочка в полголоса.
  -Ты уже завтракала, а потом решила ещё немного поспать на Амалоне, забыла?
  -Точно! Амалон, ты плохая подушка, слишком твёрдая. Тебе нужно такое же пузико как у дяди Брайна, она тёпленькое! – Играя постукивая по прессу парня, недовольно говорила девушка.
  -Вряд ли Амалону пойдёт позуко, - Улыбнулась Шарлотта.
  -А? Но дядя Брайн говорил главное в мужчине язык, чтоб забалтывать девочек.
  -Мне стоит будет поговорить с этим дядей, что это он такое детям рассказывает… - Нервно улыбнувшись, произнесла девушка.
   -Эта улыбка меня иногда по хлеще теней пугает, Брайн… тебе лучше бежать, - Подумал Амалон.
  -Ладно, что будем на обед?
  -Пирог! – Мгновенно прокричала девочка, подпрыгнув на диване.
  -Пирог нельзя, нужна приготовить что-то полноценное.
  -А? – Недовольно произнесла девочка, - Но дядя Брайн говорил, что сладкое самое важное из еды.
  -Ну нет, мне действительно нужно будет с ним поговорить…
  -Страшно… - Подумал Амалон.
 Шарлотта пыталась мягко пояснить, почему нельзя сладкое на обед. Девочка припиралась. Амалон с улыбкой смотрел на это, в этот момент больше для счастья ему и не надо. Но мыли о письме Ричарда, да и то, что он уже как полтора месяца без работы, а значит его могли в скором времени куда-то послать, тревожили парня. Он всеми силами хотел отмахнуть подобные мысли и сосредоточиться  на этих двоих. Коснувшись лотоса Лизы, он успокоился и решил встрять в спор девиц.
 -Ой, да ладно вам припираться, давай-те… - Продолжил говорить Амалон, попутно думая, - Да, вот это мне надо, этого хватит для счастья…