Последний охотник на оборотней

Влад Вольнов
"Темный мрачный коридор, я на цыпочках как вор, пробираюсь чуть дыша", - подумав это я ощутил мороз по коже, сейчас в нескольких метрах от меня, находится черная покрытая древней гнильцой, стена замка, на ней растет какая-то коричневая плесень.

Кругом мрак, видимость плохая. За стеной находится, лежбище этих тварей. Одни называют их оборотнями, другие ликанами.

Вечная жизнь не стоит того, чтобы превращаться в огромного волка, убивать людей, жрать их сердца и продлевать этим своё бессмертие. И как дошло до того, что в это втянули мою возлюбленную?  

Святой Мируэль, прошу, дай мне сил и помоги быстрей отыскать её в этом замке. Я прошел немного дальше вдоль стены. Перед приходом сюда, как и посоветовала знахарка, я намазался специальным маслом из водорослей озера Нирна. У этих тварей очень острый нюх, я принял меры предосторожности, чтобы они не учуяли и не разорвали меня на части.

Послышался шум, я аккуратно прислонился к стене и насторожился, услышал, что идет стража этого проклятого места, потому что два охранника шли и громко разговаривали:  

- И что была дальше?

- Я предложил шлюхе в Бриме,- он сказал это отвратительно гнусавым голосом - пятьдесят золотых,  и отодрал ее прямо в конюшне,

- А потом?

- Конечно, я поблагодарил её за не забываемые ощущения, обратился и сожрал прямо там.

- Ха, ты отлично отблагодарил её! – сказал другой охранник и злобно заржал.

 В этот раз моё сердце ощутило ярость, против которой я не смог бороться. Кулаки сжались сами собой. Твари убивали в основном беззащитных девушек, я знаю он не предлагал ей 50 золотых, потому что на конюшне в Бриме убили мою племянницу Бель! Её силой заволокли туда, изнасиловали и изорвали тело зубами. Рука невольно потянулась к арбалету, моё дыхание прервалось, слух стал гораздо резче, я слышал их разговор еще отчетливей, так еще несколько мгновений, пора… Я выскочил, на них из-за стены!

- Какого лешего?! – прокричал один из охранников и его голову пронзил арбалетный болт,

- Тревога! – прогнусил убийца моей племянницы, к счастью для меня его не услышали, - Кто ты такой? –  спросил он с испуганной рожей,

- Ван Хорн – сказал я,

- Тот са-самый?

- Да твою мать, тот самый – я достал нож из ножен и направился к насильнику

- По-пощади меня!

- Пощажу, как ты пощадил мою племянницу, урод! – я замахнулся рукой и пронзил голову ничтожной твари ножом, первобытный ужас застыл в его глазах,  дыхание и стук сердца прервались навсегда...

Сегодня было совершенно маленькое возмездие, во имя справедливости, да упокой Господь душу Бель.

Оттащив их тела за стену, я двинулся дальше, конечно, вендетта слегка изменила мои планы, трупы скоро найдут, так как эти двое должны отчитываться перед караульным, ну и ладно. У меня есть еще пол часа, надеюсь этого хватит.

Я быстрей двинулся дальше и дошел до огромной каменной лестницы, она поднималась вверх закручиваясь. От масштабов архитектуры , я невольно восхитился.  Мне предстояло преодолеть лестницу и я наконец увижусь, с Ванесой, моей возлюбленной.   

Я преодолевал огромные ступеньки шаг за шагом. Хозяин замка Ланьер, древний колдун, заманивший сюда мою драгоценную, не знаю каким способом! И вообще, это темная история, но сегодня я узнаю правду. Когда закончилась лестница, я знал куда идти, нужная мне комната находилась в восточном крыле замка, третья по счету от огромного колоны, которая держит потолок.

Я шел к комнате, в душе невольно возник трепет. Скоро я увижу Ванесу…Я никогда не забуду, как впервые овладел ей, как она кричала от наслаждения, она любила меня, а я был рад доставить ей плотское удовольствие. То ощущение истинного счастья навсегда останется в душе. Она нужна... Мне! Я люблю её и спасу от колдуна!

Когда я дошел до нужной двери, я аккуратно, открыл, её и увидел Ванесу, моё сердце забилось с трепетом:

- Ванеса, – шепотом сказал я

- Ван Хорн, ты все-таки пришел, - она стояла в красивом зеленом платье у окна, из которого виднелась вечерняя луна, в её комнате горела лампада и множество свечей

- А как я мог за тобой не прийти, - я подошел и обнял её, она сделала тоже самое,

- Я ждала тебя, благослови тебя Мируэль, ты пришел! Ты здесь! – у нее в глазах проступили слезы,

- Нам надо убираться отсюда и быстрее, - сказал я решительно,

- Конечно, бежим!

Я взял ее за руку и повел к лестнице, когда мы спустились вниз, к тому месту где я спрятал тела охранников, она сказала:

- Нет, сейчас там не безопасно! С девяти вечера усиливают охрану, я знаю секретный проход, к выходу из замка! Я тайно изучала чертежи, пока ждала тебя! - сказала уверено Ванеса, и пошла вперед, Мы прошли метров двадцать, и подошли к стене, на которой висели портреты прежних хозяев замка, всё они освещались маленькими настенными подсвечниками. Ванеса подошла к одному из них и потянула вниз, секретная дверь быстро открылась:

- Быстрей, это секретный проход! – сказала она – я немедленно вошёл внутрь, она дернула за подсвечник, чтобы дверь закрылась и мы тайно покинули замок, но её рядом не оказалось... Я ощутил, ужас. Когда я заходил сюда, казалось, что здесь больше пространства, но… Я заперт, тут мало воздуха. Тело почувствовало страх.

- Ванеса что происходит?

- Тсс..., там охрана идет, они пришли за мной, они каждый вечер отводят меня к Ланьеру, чтобы я отужинала с ним, - сказала она - тебе придется посидеть тут до завтрашнего утра, мы сбежим на рассвете!

- Но тут мало места и некуда идти, тут просто тупик,

- Там есть, скрытый рычаг, до завтра, - сказала она шёпотом,

Ладно, значит придется ждать. Я немного помечтал, представил наше будущее с Ванесой, у нас будет четверо детей, будем жить в городе Устогор, в большом доме в котором всегда будет звучат смех… Я и не заметил как размышления плавно перешли в сон.

Какой-то звук постоянно вырывал меня из сна, и я понял, что пришло время просыпаться, неожиданно начала открывается дверь, «Ванеса!», я ощутил радость от предвкушения, снова увидеть её ангельские глаза, но вместо нее узрел Ланьера. Множество воинов, направляли на меня: мечи, арбалеты, копья…  «Это фиаско» - сказал я себе.

- Ван Хорн, - сказал Ланьер, - я рад, наконец увидеть тебя лично,

- Да неужели?  – сказал я

- Ты уничтожил много моих собратьев, как я могу не уважать такого человека? Пойти войной против клана оборотней, в одиночку!

- Рано или поздно, кто-то бы решился на это!

- Твоя казнь, остудит пыл всех «решительных» и послужит уроком, для простого народа,

- Вам не запугать нас, мы будем сражаться! 

- Конечно, конечно, - согласился он, как трактирщик в тавернах, когда делает вид, что внимательно слушает, пьяных мужиков, которые жалуются на жен,

К нему подошла моя Ванеса, а он произнес:

- Позволь представить, моя прекрасная дочь Исиль

В моей голове пронеслось три вопроса: Что? Как? Почему?

- Этого не может быть!

- Хо-хо, ну ты и наивен, - улыбнулся Ланьер, - как ты думаешь, кто придумал план?

- Кто?

- Я конечно же, - злобно улыбнулась Исиль, - понимаешь «милый», когда ты убил 50 элитных следопытов нашего клана, в числе которых был мой муж Горан, я поклялась отомстить, - она довольно посмотрела на Ланьера, - проплакав несколько месяцев, я каждый день ждала, что мне принесут твою голову и я обрету спокойствие, но ты убивал, всех наших охотников, тогда я поняла, надо узнать твою личность,

- Я не могу в это поверить,

- Мы наняли лазутчиков, во все города нашей округи, даже в маленькие поселения и через год поисков мы нашли тебя,

- Но наши чувства…

Она прервала меня:

- Не смеши, я использовала феромоны лягушки Фань-Лянь, из южной страны драконов. Ты всегда был отврателен, но мне  пришлось разделить с тобой ложе, в память о своём муже и во имя стаино., и я мастерски сыграла свою роль,   - она улыбнулась взглядом победительницы, - когда ты познакомил меня со своей племянницей, я прикидывалась заботливой, и тайно установила за ней слежку, -

- Ты убила её? – моя кровь закипела в жилах,

Она выдержала паузу:

- Лично и с большим удовольствием. Но при этом я позволила, своим солдатам – она сверкнула глазами -  поразвлекаться с ней, если ты конечно понимаешь, о чем я,

- Я уничтожу тебя, тварь!

- Ха-ха-ха, – засмеялась она –  Как ты собрался сделать это с того света? Когда мы убили её, осталось, разнести слухи, в каждом городе, что она работала шлюхой и продавала передок за 50 монет. Чтобы, знаешь, доставить удовольствие её родителям. Кстати, когда мы закончим с тобой, убьем всю твою родню.

- Я не позволю, - я не хотел плакать, но слезы текли у меня непроизвольно, я чувствовал фатальность положения, должен же быть один момент, всего одна ваша ошибка и я..., я выберусь!

- После того, как я узнала знахарку, чьими услугами ты пользовался, «капкан» захлопнулся. Мои ребята навестили её и велели дать тебе флакон с поддельным маслом Нирна. Сейчас, условно, от тебя воняет, как от свиньи, только вот оборотни чувствуют этот запах за много километров. Мы знали, что ты направляешься сюда и были готовы. Двух стражников, которых ты убил, изображали смертные, их задачей было специально спровоцировать тебя, разговором про твою племянницу, они полностью отработали свои золотые монеты- она закатила глаза, а затем на меня с полным презрением, - Мой муж отомщен, ты раздавлен, я ощущаю справедливость!  Отец пора вести его на плаху и отрубить голову этой свинье,

- Да будет так, - провозглосил Ланьер,

Меня привели на главную площадь города, всё было готово к казне. Оборотни в истерике прыгали, радовались, кидали в меня камнями и фруктами. Честно говоря, я не думал, что до этого дойдет. Я понял, что вчера, увидев меня, её слёзы были не от любви,а продиктованны ненавистью. Несколько человек, силой положили меня на плаху:

- Вы счастливы? – обратился к толпе весьма торжественно Ланьер,

- Да! Руби! Крови! – кричала в ответ толпа беснующихся от радости ликанов-простолюдинов,

Мою голову погрузили в специальный круглый затвор, Исиль взяла меч и была готова перебить веревку, чтобы гигантская секира, резко полетела мне на шею, но Ланьер прервал её:

- Моя дочь, не торопись, не вежливо оставлять, человека без последнего слова, - он обратился ко мне – что ты хочешь сказать?

- Я скажу только одно, люди всё равно истребят вас!

Ланьер обратился к толпе:

- И это сказал человек, прикованный к плахе,

Толпа взорвалась гигантский приступом хохота,

- Наступит день! Всё изменится вы перестанете угнетать людей и мы освободимся от, ига! Возможно это будет, месяц, год или тысячу лет! Запомните мои слова, мы истребим вас, ничтожества!

- Хм, – улыбнулся Ланьер, и громко сказал, чтобы все услышали – Сегодня великий день! Вы видите здесь на площади смерть последнего охотника на оборотней! Мы будем завоевывать страны и облагать их дальше, забирать их детей как еду! Мы бессмертны и нас никто никогда не остановит!  Слава нашему клану!

- Слава клану! – неистовствола хором толпа, затем Ланьер посмотрел на дочь, - руби веревку!,

- Да, - сказала Исиль с улыбкой восторга, она ударила мечом, большое лезвие полетело вниз с огромной скоростью.

***

После казни Ван Хорна, последнего охотника на оборотней, ликаны совсем потеряли страх. Стали похищать еще больше людей, Исиль осуществила заговор против своего отца, забрала власть и кинула гнить в тюрьму. В народе её прозвали «Исиль Кровавая». Она любила убивать с особой жестокостью, устраивать страшные пытки простым смертным. Такие чувства как – любовь, благородство, справедливость, были не ведомы её сердцу.

Страна погрузилась в хаос. Она сдержала слово, данное Ван Хорну и убила всю его родню, кроме одного - Эван Ван Хорн. Единственный выживший. Он оявился на свет в результате случайной связи родителей.  Сейчас, он последний охотник. Его призвали, в дивный лес, чтобы пройти ритуал, Эван вошел в рощу «божественных огоньков», чтобы узнать свою жизненную миссию и прикоснулся к дереву историй.

Из дерева вылетел небольшой световой фиолетовый шарик, с маленькими глазками и ртом:

- Привет! – детским голосом пропищал огонёк, - Мальчик,как зовут тебя?

-Эван, – скромно сказал мальчик 12 лет,

 - Поздравляю, Эван, теперь мы друзья,

Меня зовут Окса, хорошая я!

Зачем в рощу пришел - говори,

в себе не держи, скорей мне скажи, 

- Эээ, ну мне надо узнать предназначение… что меня ждет, - мальчик сильно засмущался, - кажется я последний охотник на оборотней,

- Последний охотник, вот поворот, ты же ребенок, еще без сапог, - Эван действительно стоял босиком, а в роще лучше гулять в обуви, - сейчас посмотрю в голове у себя, с другими свяжусь спрошу про тебя, - огонек стал бесшумно висеть в воздухе и перестал улыбаться – Ого, - грустно сказала Окса

 - Что такое? – спросил мальчик – меня ждет что-то ужасное, да?

Окса покружила, вокруг головы мальчик, перемещаясь туда-сюда как лазерная точка, и зависла в воздухе на уровне его лица:

- Ты сын великого охотника, но судьба тебя ждет другая,

- Мне докладывают из Рая*, что есть планета иная,

- Там есть, страна Советский союз, её скоро развалят,

- Случится беда, там будут, страданья, несчастье, война,

Потом Окса остановилась, и звонко сказала: - Не прет! Не идут стихи, хоть напейся, мать ети,

- Чего? – не понял мальчик,

- Не важно, - сказала Окса, -  В общем, слушай меня друг, там на свет должны появиться два человека, а пока им надо родиться, будет война тринадцати миров, в будущем Саша Иванов придет на твой зов.


Искренне благодарю, что прочитали до конца.Спасибо! Сейчас я пишу роман "Хроники Олотаса" у меня огромное творческое вдохновение, но я не начну выкладывать его пока не допишу до конца, Хочу хорошо прописать образы героев.  Я пишу медленно, но материал на мой взгляд, уже годный. 

Если вам понравился рассказ про Ван Хорна, ставьте лайки, и подписывайтесь на меня, чтобы следить, за событиями в мирах Олатаса. На связи, ваш Вольнов.