Можно ли жить красиво?

Валерий Мухачев
Наблюдая за жизнью людей всю свою жизнь, я обнаружил, что жить красиво не получится. Человек слаб. Соблазны сильнее его желания жить красиво. Ведь, для красивой жизни надо соблюдать девять заповедей бога. А как их соблюдать, если в любой момент может случиться что-то, что не запланировано богом? Я долго думал, что бог свят до бесконечности в лице Иисуса Христа. Потом вдруг обнаружилось, что Иисус Христос женат на Марии. А святость можно сохранить только будучи совершенно
не зависимым от каких-либо случайностей. Ведь, именно женщина является виной многих бед во всей нашей жизни. Но и не жениться совсем тоже невозможно! Кто под старость подаст стакан воды, когда жажда начнёт мучить усохший организм? Только дети.
Мне красиво жить не удалось. Подать стакан воды некому, хотя есть дети. Приходится вставать и вставать, чтобы выпить стакан воды. Поэтому я задержался в этой жизни непозволительно долго. Мне обещали дать время жизни - семьдесят лет. Представляете? В семьдесят лет я только почувствовал вкус жизни! Как можно умереть в семьдесят, если жизнь только началась во всём её великолепии?

Во-первых, исчезло желание иметь девять желаний. Во-вторых, желание смерти не выполняется по причине неповоротливости бога! Ну и в третьих, я просто не могу не дописать свою самую интересную книгу жизни!

Июль