Перед рассветом

Каруник Радхидев
На заре полеты в ночи
Средь потоков энергии мысли
Там где Ты там свет в вечности
И минуты ,секунды, мгновенья
Все ничто, пред вечность мысли пенья
И кусочками опыт лелеяла
Вспоминала, к Тебе что летела
Между солнцами яркими
Промеж пыли космической
Средь планет и миров даль
Пролетала неизведанной
И рвалась на свободу не жаль
Тут что держит ,меня другой
Не летать просит а ждать
И зачем, для чего
В тайнах приливов
Света отливов
Места желаний
И не хочу, чьих то оправданий
Все без полетов
Смысла лишаюсь
Там же весь смысл в них
К Тебе ведь максимум приближают
Они, и в мыслях пропадаю Твоих
Свои больше не знаю
Там или здесь, уже неважно
Мне дотянуться взглядом к Тебе
Вот что имеет смысл вечно
Мыслью обнять, сердце разжечь
До света ярчайшего
В высотах полетов
Тушения свеч
Чистотою помыслов
Проваливаясь всегда в Твое ведение
Лишь вспоминая мельком отражение
И опять желание
Летать ,там быть
Сиять, солнцем без отражения
Лишь для Тебя без другого желания
Только все мысли к Тебе
Ты же моя мечта
Свет в моей новой груди
Прилетать к Тебе ,впереди
И заболела ,я верно Тобой
Боже но ведь Ты вечно со мной
Ты в сердечке тикаешь часами
Стукая, мыслями, с нами
Ты показался и опять пропадаешь
Все время со мною играешь
Такими ,я мыслями с Тобою
Ведь Ты мою жизнь ,ведешь вечно Собою...

25.07.2018.Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье ,Антарьями ,а так же всем искренним и простым душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.