Помни меня

Душа Крылатая
Просто помни меня в череде перемен, среди серой толпы и в чужих грустных лицах.
Вспоминай о наивной девчонке смешной, что желала всегда тебе не оступиться.
В хороводе имён и в плену у тоски, будет имя моё для тебя оберегом.
Я мечтаю, чтоб жизнь твоя с новой строки, стала чистым и белым сияющим снегом.
Не тони, мой родной, в полумраке теней, не ищи смысл жизни в соблазнах фальшивых.
Для тебя я готова всю душу раскрыть, пусть горит огонёк в глазах самых счастливых!
Вспоминай обо мне, самый близкий чужой, в час когда одиночество сердце тревожит...
Что любовь моя будет навеки с тобой... И она тебе выжить и верить поможет.
Просто помни меня...всем ветрам вопреки, помни шепот "люблю" и мой голос дрожащий...
Знай, что ты для меня остаешься всегда самым нежным, родным и таким настоящим...