Сновидание

Курт Варгин
Дорога отнимала много сил. Я находился в странном состояния полузабытья, когда сон и явь были тесно связаны друг с другом.

- Ах, опять ты. Ты уже снилась мне на этой неделе. Не далее, как вчера

...Моя пассия снится особенно часто. Я, видимо, соскучился по ней. Она приходит и вечно молчит. Я ее любил и люблю, мы оба знаем об этом, но нам двоим нет до этого дела. Впрочем, кого я могу этим удивить?

Наверное, я бы не стал так скучать по ней, если бы между нами что-то было. Но, увы, нет. Я, как всякий неуверенный в себе интеллигентишка, вечно туплю в этом вопросе.

Она не стала ждать.

 - Ты сегодня очень мила
 - Перестаньте уже.

Я покраснел. Да, во сне люди тоже краснеют.

Ах да, на ней было что-то черное. Я однажды видел ее в черном платье и оно ей очень шло.

Мы сидели молча. И правда, что говорить. Но диалог надо было поддерживать.

И я не знал о чем продолжать. Я говорил ей что-то, она же становилась все дальше. Я чувствовал, что время уходит, этот факт воспринимался как что-то само собой разумеющееся и неумолимое.

Время текло, я стоял на темной аллее, в окружении темноты и тишины, и только свет фонаря еще освещал путь. А потом он потух.