Притча. Поэт и Смерть. Часть 2

Виталий Чумаков
(Смотри  Часть 1 в  https://cont.ws/@vita1chuk/101...

- Да, красавчик, кто же эта дура. что отвергла тебя? Может, ей твои стихи не нравятся? Скорее всего, у неё уже кто-то есть. Красно яблочко с червячком.

- Не хочу даже думать о ней. Её как бы для меня и нету на свете.

- И это правильно. Я могу тебе её заменить.

- Ты?

-Да, красавчик, я страшна, как смерть.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1019919)

Но это, как посмотреть.  Если ты настоящий поэт, то дай волю своему воображению и представь меня писаной красавицей, хоть ангелом во плоти.


А то, что я женщина, в этом можешь не сомневаться, могу залюбить до смерти любого мачо!


Поэт долго всматривался в свою Смерть до рези в глазах и пота на лбу. Смерть терпеливо ждала, пробуя остроту своей косы. Наконец, юноша сказал:

- Мне больше такой образ подходит. Я вижу тебя такой.


- Не возражаю. Вот такой я и буду для тебя, пока любить меня будешь. Но запомни, мой красавчик, что в тот день и час, когда стану тебе безраличной. я снова приму прежний свой облик и уже не уйду от тебя с пустыми руками. Ты уйдёшь вместе со мной в тартарары.


 - Согласен, моя смертельная зазнобушка, - вполне серьёзно ответил поэт.

И Смерть в виде прекрасной девицы поселилась в его избушке хорошей и заботливой хозяйкой. И жили они в любви и согласии на зависть всем его друзьям и знакомым.

Но первыми всполошились в аду. Как-то внезапно иссяк поток грешников. Потом и в раю обратили внимание на то, что и праведников жидкий ручеёк иссяк. новых совсем не стало. Всполошились в Небесной Канцелярии -  люди перестали умирать, как такое может быть?! Дали сигнал  Богу.

 Господь успокоил всех небесных чиновников, что всё идёт путём. " Ну. если по Путину, то ладно, нет причин для беспокойств и пенсионная реформа пройдёт легче. Ведь начала резко расти продолжительность жизни", - решили небесные чиновники и вернулись к своим делам.

Вот месяц проходит, другой...Сатана забил тревогу -  нет новых грешников, черти от безделья совсем распустились и от рук отбиваются.


Призвал он своего доверенного чёрта высшей категории, кстати, моего приятеля, Азазелло и послал его на грешную землю выяснить, в чём дело. Высокопоставленный чёрт прежде всего обнаружил, что вездесущая Смерть куда-то  пропала. Но она сама бессмертна, где могла затеряться?

Через своих земных агентов чертей выяснил, что со Смертью живёт некий поэт, а та, бедовая головушка от неземной любви к нему забыла о своих обязанностях. Доложил Сатане и попросил дальнейших указаний. Теперь следовало Азалелло открыть глаза этому дурню поэту и объяснить, с кем он на самом деле живёт.

 Чёрт уже в облике бизнесмена-мецената пригласил поэта в дорогой ресторан, представился любителем его поэзии и пообещал ему за свой счёт издать сборник его новых стихов. Войдя таким образом в доверие к поэту, стал выспрашивать о его возлюбленной-вдохновительнице. Рюмка за рюмкой, бокал за бокалом, прекрасная закуска развязали язык поэту и он рассказал теперь своему спонсору, как он познакомился  со своей подругой жизни.


Азазелло понял, что поэт и так в курсе, кто его подруга. души в ней не чает и отказываться от неё не собирается. Но надо срочно спасать планету от перенаселения. Доложил наверх. Дали указание провести тайную встречу с его подругой, напомнить о её прямых обязанностях  и что Небеса сильно озабочены её долгим отсутствием.

(Конец Второй части.  Если интересно, я подумаю над продолжением)




.