Сказание о легендарной душе 23 глава

Алексей Степашкин
 Сенщи зашёл к Даниэлю
 -Здоров, старик, меня тут  Брайн попросил передать тебе вот это.
Даниэль взял предмет, что протянул ему  Сенщи, открыв его, он был сильно удивлён и резко закрыл коробочку.
 -Откуда такая вещь у Брайна?
 -Ты меня спрашиваешь?
 -Эта вещь… Каким образом он добыл её?
-И кому ты позволишь им воспользоваться? Ты ведь уже носитель этого плода, второе тебя лишь убьёт.
  -Сложно сказать, сила этого плода не понятна человечеству. Единственное растение найденное на  территорий бездны, полый плод, теневой плод или же плод бездны. Каждый из великой десятки съел подобный, но двое из них… - Тяжело вздохнув, Даниил начал массировать вески.
  -Они померли от слабости, просто не выдержали. Дай мне плод, я точно справлюсь.
   -Они были сильнее меня.
   -Что? Сильнее старика?
   -По правде сказать, хоть я сейчас на пике фазы Дама, но я на последних порах по силе.
 Эта фраза заставила Сенщи задрожать.
   -И те двоя погибли, хоть и были сильнее меня. У этого плода иное условия, дабы овладеть им мало быть сильным.  Мы провели тщательное исследование и не нашли связи меж этими двумя и вообще, что заставило их обратится в то… - Даниил продолжал массировать свой вески, но куда активнее.

   Комната, объятая всеми цветами радуги, все они переливаются в такт падающим каплям. Капли эти были бесцветны, и не как вода, принимающая цвет другого объекта, нет… Эти капли уничтожали цвета, просто на просто стирала их из реальности. А капли эти падали с потолка, прямо мою голову, постепенно расцепляя её. Это не было больно, отнюдь, это было опустошающее. Эти капли будто пожирали малый кусочек меня, растворяясь в пространстве, распространяя меня по комнате. В определённый момент эти капли растворили меня единого больше чем на половину, и я запутался, что я сейчас? Я сейчас вот та половина тела, сидящая на стуле, или я сейчас то вещество, что как пыльца, парит и оседает во всей комнате?
Амалон раскрыл глаза, всё его тело дрожала, а лик был металлически беспристрастен. Встав с кровати, он решил пройтись по квартире. Выйдя из комнаты и пройдя коридор,  он обнаружил рисующую Шарлотту.
  -Привет, не спится? – Спросила она, не отрывая взгляд от листа бумаги.
   -Да… - Сказал тихо парень, садясь на диван рядом, и внимательно посмотрев на всю девушку. Она была всё в той же ночной одежде, воздушное платье, столь лёгкое и парящая, что у парня складывалось впечатление, присмотрись он достаточно внимательно, сможет просмотреть сквозь платье, чем он и занимался в данный момент.
  -Боже, Амалон, не смотри на меня так внимательно, это слегка смущает, - Неловко улыбнувшись, лазского произнесла девушка.
 -А! Прости. Как ты только меня так видишь?...
  -Я с рождения была особо чувствительна ко всему. Меня можно разбудить лишь лёгким касанием по волосам, а если говорить про энергию, тут то я и вовсе, могу понять, какие сейчас эмоций испытывает человек, по его энергий. А тебя, у кого его хоть отбавляй, да ещё и учившегося её контролировать, так вообще за десять метров я смогу всё о тебе знать.
  -Неужели прям таки-всё?
  -Твой приблизительный возраст, рост, внешность, голос, состояние твоего энергетического и физического тела в том числе, твой эмоций, запас энергий и даже желание, если оно ярко связанно с какой-то эмоцией и если оно само по себе очень сильно. Это целая наука, и в ней есть свой специалисты и мастера.
  -И ты мастер?
  -Ох, насмешил, хоть я и с рождения к этому чувствительна, но всё же, мне не хватает учителя, да и нужды нет. Но любителям я себя назову так точною. А вот в тебе я этой чувствительности вообще не вижу.
  -Ха, ну уж извини.
   -Поэтому тебе будет тяжелее обучаться. Я тоже не мастер, но я была рождена с чувствительностью, поэтому не обучалась анализу энергий, лишь база и уличения анализа.  Поэтому я лишь научу тебя самим основам, тебе нужен учитель, способный обучить тебя глубоким познаниям анализа и боевой энергий.
  -Вот как… а что рисуешь? – Амалон решил заглянуть.
  -Нет уж, покажу, как будет готово, - Прижимая рисунок к груди, ворчала Шарлотта.
  -А где все твои другие рисунки? Ты же говорила, что уже пару лет учишься для себя.
  -Да… Но я обычно рисовала в деревнях с натуры и как доделывала, отдавала самой натуре.
  -А пейзажей у тебя нет?
  -Нет, я учусь в направление портретиста, и только так. Пыталась и другое рисовать, но нечего не цепляла. Всё же простая человеческая улыбка на шершавом старческом лице деревенского дедка, или недовольная мина на мордашке маленькой и капризной девочки, отражённый на лице запал  молодого юноши, все эти лица, они ближе. Именно переносить на бумагу весёлые и печаль, удивительные или обыденные, волнительные, да и уверенные моменты жизни людей, это заставляет моё сердце петь, - Девушка повернулась лицом к Амалону и мягко улыбнувшись, подала ему работу.
  На рисунке была изображено две спящие фигуры, Амалон, а на нём Азмария. Эта работа  заставила застыть Амалона в лёгком удивление, а затем расплыться в улыбке:
  -Красиво… - Немногословно, но вложив в это словно все эмоций, испытанные от работы, произнёс Амалон тихо.
  -Я рада, что тебе понравилось.
  -Надо будет повесить в рамку.
  -Ой, да что ты, я ещё слишком плохо рисую, такую кальку в рамку вставлять неправильно…
  -Да ладно тебе, мне нравится и Азмарий, я уверен, тоже понравится.
  -Но…
  -Никаких но, я так решил!
  Шарлотта изумлённо похлопала ресницами, а после залилась смехом.
  -Чего? – Покраснев, спросил Амалон.
  -Прости, просто ты это сказал в точь как Лиза.
  -А, правда, я и не заметил… - Почёсывая затылок, неловко посмеялся парень.
  -Ну ладно, давай, - Шарлотта похлопала себя по ногам, приглашая Амалона лечь.
  -А, ну это…
  -Давай, поспи. Все эти кошмарные сны сняться всё реже, и хоть прошло два месяца, после такого ты ведь не спишь? Но это не касается моих коленок, давай, ты должен выспаться, тебе завтра на работу.
  -Ты права, - Тихо усмехнулся парень, ложась ей на колени, смотря ей в лицо.
  Она начала его поглаживать по голове, водя парня в сон.
  -Да, ведь завтра вновь задание… - Напоследок подумал парень и уснул.
На следующее утро Амалон прибыл в кабинет Даниэля. Постучавшись, он вошёл.
   -У вас ко мне задание?
 -Да. Есть задание, в котором будут принимать участия –т ы, Алиса и ещё один рыцарь.
  -Из-за твоего состояния здоровья, я переносил задание, но уже пора.
  -Я чувствую себя виноватым, - Подумал парень.
 -Завтра будь у выхода из ордена,  утром, в десять, Алиса тебе всё объяснит, ясно?
  -Да.
  -Свободен.
Амалон покинул кабинет Даниэля.
Утро следующего дня. Амалон идёт к месту встречи, вмести  с ним Шарлотта и Азмария.
  -Вам не стоило провожать меня прям досюда.
  -А что в этом такого?
  -Да нечего…
-Мы сразу, как проводим тебя, пойдём по магазинам, да Азмария? – С улыбкой спросила Шарлотта.
  -Да! – Громко откликнулась девочка.
Они пришли к месту встречи, там уже была и Алиса и рыцарь.
  -Удачи и возвращайся целым и здоровым.
-Постараюсь… пока Шарли, Азмария.
Они ушли, Амалон обернулся к Алисе.
  -А кстати, так что там с заданием?
  -В одной сельской деревушке, что находятся в солнечных горах, появилась тень, что по сумеркам выходит на охоту. В течение многих месяцев тень убивала тех, кто выходил из домов в сумеречное время. А около недели назад, непонятно как, но один человек из деревни умирал. Тела были абсолютно целые, не царапины, но из всех щелей  выливалась вся кровь. Из ноздрей, ушей, глаз, рта. Жуткое зрелище. Так же в их телах отсутствовала энергия. Мы отправляли туда другую команду, но её всю убили.
-Пожиратели… 
 -Ты что-то знаешь?
 -Мой друг рассказывал о тенях, что пожирают других, для увеличения сил.
  -А? Ты об этом. На самом деле распространённый тип теней, часто таких встречала. Так что нечему удивляться.
  Спустя пол дня.
 Амалон смотрит на карту и за тем на местность.
-О, а вот и эта деревушка! А она неподалёку от нас.
  -Да. Но она находится в горах.
  Зайдя в деревню, они пришли к заказчику. Придя к маленькому поместью, их провели к владельцу, это был дворянин в преклонном возрасте, маленького роста, и вполне пухловат, но грубые руки, выдавали в нём бывшего работягу. Лысина на голове и мельники круглые очки, бросались в глаза, всё вмести создавало конечный образ, а голос, да и повышенная скорость речи, лишь дополняло его.
 -Значит вы рыцари, рад вас видеть, я ваш заказчик, меня зовут Карло Джори. Давайте обсудим всё за обедом?
 Они все сидят за столом и Алиса спрашивает:
  -Что объединяло жертв?
Дворянин  задумался и сказал:
  -Они все были в хорошей форме.
   -Это всё? Слабая зацепка…
  -Уж извините старика, это то, что я знаю. Вы можете расспросить   местных, они явно по более меня знают.
 Они пошли расспрашивать людей.
  -Нам стоит разделиться, так быстрее. Вечером, тут же встречаемся, ладно?
Они кивнули и все начали расспрашивать людей.
  Убитый Амалон, ели плетётся обратно. Тяжело вздыхая, он начинает бубнить себе под нос:
  -Как же достало… Самое унылое задание и нервотрёпное. Да я за месяц со столькими людьми не перекидываюсь словами. А тут ТАКОЕ! По скорее бы всё это закончилось… Ну что же я узнал нового? Жертвы домов все были до тридцати. Пол не играл роли, многие были с задатками энергий. Это значит, враг собирает силы. Чёрт, это ведь и так было очевидно, - Думал парень, возвращаясь к поместью.
  -А кто тут у нас любитель погулять по позже? О, вкусный мальчик, а в тебе много энергий…
 За спиной Амалона некто массивный, с высоким голосом и ужасающей энергией, произнесла короткую речь.