Памяти дяди Саши

Сергей Романюта Лизнёв
Ребята, сегодня сорок дней самому лучшему в Мире соседу, не вру - дяде Саше, Александру Николаевичу Емельянову. Он же: товарищ "Экскаватор" (дядя Саша экскаваторщиком работал), товарищ: Народный артист города Советска (баян, песни на весь подъезд). При встрече, я: Приветствую вас мой юный друг! Не алкаш, ни в коем случае! На девятом десятке успех у женщин, я доходчиво объяснил?! А было дело, часов в шесть утра грохот в дверь и крик на весь подъезд (подъезд у нас маленький все друг друга знаем, шпаны, прочих личностей не имеется): Сергей Егорыч...,
Серёга..., Писатель....! Открываю, дядя Саша: Посетите мою квартиру пожалуйста (дословно). Это дядя Саша проснулся, похмеляться в одиночестве он не мог, а ещё более не мог выслушивать отказы: там вплоть до обиды лет на пятьсот вперёд! Дядя Саша был СВЕТЛЫЙ, ДОБРЫЙ.

Тяжело объяснить... Знаете, я и сейчас выхожу из подъезда и огладываюсь на окно его кухни, ну чтобы поприветствать...

 Сейчас я выхожу из подъезда, нет, не оглядываюсь, говорю себе: ну вы понял?! А вот когда возвращаюсь домой, мой первый взгля на, а вдруг: Серёга, Писатель, иди сюда, да я открою дверь в подъезд..."

Кстати, книжку "Во всём виноват Колобок" я с дяди Саши написал. Точно помню, 12 марта 2014 года сидели на кухне у дяди Саши и выпивали. Дядя Саша пожаловался на одиночество, он был вдовец. Выпили, разошлись. И вот, пока я шёл от дяди Саши (первый этаж) к себе на третий я придумал "Колобка". Светлая память! Знаете, ребят, и посылает же Бог таких людей, таких соседей!