В троллейбусе

Никита Евгеньевич Попов
Я еду в троллейбусе шумном,
Органом гудят провода.
И мыслей ватага безумных
Мой разум ведёт в никуда.

Мелькают столбы у дороги,
Машины несутся кругом.
И сердце пылает тревогой,
Как заяц, дрожа под кустом.

Всё небо затянуто серым,
Нигде не горят фонари.
А мне остаётся лишь вера,
Что стонет зажатой внутри.

Депрессия? Нет уж! Довольно!
Её изничтожил давно!
Но в душу тревогой невольной
Мне сумрак заходит дневной.

Пусть Солнышко выйдет скорее!
Пусть светит с высоких небес!
И сердце вдруг станет добрее
В сиянии звёздных чудес!

А мир огласят удалые
И сочные песни Весны!
Коль даже сквозь тучи гнилые
Они и сегодня слышны!

Пройдёт это злое ненастье!
И мрак этот тоже пройдёт!
Ведь он не убьёт моё счастье,
Любовь он мою не сметёт!

И пусть же в свечении лунном
Все горести сгинут, когда
Я еду в троллейбусе шумном,
И мощно гудят провода!