Затакт

Ирина Любимая
Мне неважно, зачем это все.
Только важно, к чему просто так.
Мне ведь нужно, кому я про все.
Только нужно забыть про затакт.
Не поймет меня даже дурак,
Потому что он верит в мечту.
И, наверно, не справлюсь никак,
С тем, что думаю я в пустоту.
Мысли радостней тысячи слов,
Если ты говоришь невпопад.
Если каждый поверит в любовь,
То не нужно нам плыть наугад.
Цвета памяти ласковый взгляд.
Не пытайся забыть его враз.
Если сотни знакомых нам льстят,
То, конечно, вся жизнь напоказ.
Абажуры за что обожать,
Если свет не идет от лампад.
Если будешь ромашки сажать,
Не изменишь гадальный расклад.
Разукрашивать жизнь нелегко,
Но попробовать стоит хоть раз,
Ты ж не думаешь, мне так легко
Повыдумывать тысячи фраз?
Я смеюсь тебе прямо в лицо.
Злой ухмылкой расправлю твой лик.
Улыбнешься и дашь мне кольцо,
"Мою прелесть" из тех самых книг.
Поцелуешь меня и уйдешь
К тем, чьи мысли бездумно просты.
С ними правдой покажется ложь.
Ты уйдешь и прощайте, мечты!..