Мужское проклятие

Александр Ларин 2
Ну да, я про это – а как еще прикажете это чертово либидо называть, когда на каждую хорошенькую женщину, как удав, пялишься?!
Про всяких там гиперсексуалов,  извращенцев по этой линии я даже не говорю. Я беру обычного нашего среднего кобеля, вроде себя. И тем не менее. Все время чувствуешь себя каким-то позорником, какой-то поганой скотиной: то и дело эти картинки сексуальные в голову лезут, тела бабьи плотоядно рассматриваешь…
Конечно, проклятие!
Я думал, хоть с возрастом полегчает, но какое там! Как с детского сада начал воспитательнице под юбку заглядывать, на рейтузы ее голубенькие любовался, так до сих пор не успокоюсь. А тут еще услышал про Немировича-Данченко (был такой знаменитый деятель театральный) – оказывается, он даже на смертном одре медсестру от себя гнал, чтобы не возбуждаться… А страстному мужичку, между прочим, уже далеко за 80 было. Оно, конечно, и приятно, когда силушка мужская с годами не тает, но все-таки в старости должны быть, наверное, уже другие приоритеты.
Природа над нами, человечками, явно посмеялась, а мы и рады. Даже не паримся, в какой жалкой роли выступаем. Один акт половой чего стоит! – все эти безобразные фрикции, скотские позы, стоны…  Фу, гадость!
И ведь в чем особенная подлость с этим самым неуемным либидо состоит? – ладно бы оно само по себе было, но оно же, зараза, всю деятельность мужскую (про женскую не знаю) пронизывает. Любой креатив на нем завязан.  То есть откажись от него, приглуши в себе эту дурь – и вся твоя созидательная энергия тю-тю.
Импотенты – они ведь, как правило, и в остальном такие же.
Вот о чем надо думать ученым, законодателям, а не виагры всякие в страну допускать. Тут проблема не менее важная, особенно для тех, кто на госслужбе. Я лично, стыдно признаться, даже на совещаниях иногда тихо о бабах думаю, тем более когда секретарши фигуристые на глаза лезут. Но я же, надеюсь, не один такой!
Пробовал лечиться по Толстому Льву (он над этой проблемой много думал): типа физические нагрузки, свежий воздух… – Ничего не помогает, еще сильнее охота.
А тут как-то раз познакомился с  одной очень несексуальной женщиной, то есть ну совсем никаких таких мыслей не вызывает (что вообще-то для меня большая редкость): страшненькая, какая-то квадратная, даже смотреть неприятно, но зато с богатым духовным бэкграундом, спец по искусству...
Ну я и подумал: вот такая мне на вторую половину жизни и нужна, чтобы угомониться наконец. Хватит с меня всех этих красуль возбудительных – с ними всякая духовность блокируется, только об одном мысли… 
И – соединились мы с ней. И поначалу всё было ок: умные беседы, походы в приличные театры, на выставки… А секс только так, изредка, как гражданская необходимость – ради продолжения жизни на земле. 
И вдруг эта квадратная где-то через полгода мне объявляет, что уходит, не хочет больше со мной быть. Выясняю, в чем дело – молчит, только смотрит с ненавистью. Тогда осторожненько спрашиваю напрямую: – Из-за этого мерзкого секса, да? – А она как заорет: – Да! Да!..
В общем, съехала от меня тетя, вернулась в свою коммуналку, даже жилплощадь моя её не прельстила.
Сначала расстроился, все-таки неприятно, когда тебя бросают, тем более в угоду жалкой похоти. А потом как представил, чем эта наша совместная жизнь могла обернуться… Если человек не понимает, насколько это всё отвратительно, как с ним можно в одной постели спать?! Да и я к ней, чувствую, начал распаляться: я-то думал, такая уж меня не заведет, а все же сработало…
Ну а зачем она мне тогда вообще нужна? Если уж я вернусь в большой секс, наверно, найду кого-нибудь получше.