Прими, родная степь, в свои объятья

Иван Наумов
http://www.proza.ru/2018/07/10/311

Седая степь с дурманным разнотравьем
И воздух - хочешь пей, а хошь - дыши...
Холмы, долины, редкие дубравы,
В обрывах норы, где живут стрижи.

Вот и сейчас встает перед глазами,
Тот мир, где я вращался с детских лет,
Все это до конца осталось с нами -
На свете ничего роднее нет.

Но как бы этим мы не дорожили-
Придет когда-то расставанья час,
И пусть хоромы мы и не нажили,
Но что-то на земле ведь держит нас.

Все не могу в последний путь забрать я,
Как и расстаться с этим, хоть кричи...
Прими, родная степь, в свои объятья
И от любых недугов излечи.

Заглянул на Стихи РУ - я там параллельно поместил этот стих, а там стихотворный отклик. Мне он понравился и я решил перенести его сюда.

"Седая степь с дурманным разнотравьем",
и неба ширь в плывущих облаках,
воды в пруду зеркальное мерцанье
и поле хлебное по краю в васильках,

и пенье жаворонка в поднебесье,
и непоседа-ветер в ковылях,
ручьи и реки, горы, мелколесье
и даже пыльный и неровный шлях -

всё это - край родной неповторимый,
живущий в нас и приходящий в снах,
а в том краю наш дом стоял любимый,
качающийся в памяти-волнах...

Иван, всего тебе доброго, твори и радуй стихами и прозой. С теплом Женя

Евгения Грекова 2   07.09.2018 22:27   

Эдуард, что стихи пишете хорошо, мне известно. Но то, что тема связана с музыкой, мне интересно. Вы по жизни имеете связь с музыкой? Тема стиха и  история написания оперы "Евгений Онегин" очень гармоничны.

Прочтите  пожалуйста стих. Он тоже связан с музыкой.

http://www.proza.ru/2016/10/14/425