Мгновенный кадр счастья

Николай Толстов
               
         Картинка эта в цвете и аромате юности порой возникает внезапно, словно наваждение,   перед глазами, а потом  надолго исчезает, и нежданно-негаданно появляется  вновь, и вот так на протяжении многих лет, как стоп-кадр  фото   встреченный  единожды  в жизни.
         Да! Он и она!  Счастливый эпизод, подсмотренный  мною  невольно. Мельком. На пару секунд всего. Мгновенный кадр счастья.
         И вот однажды, я оказался в том городе и на том же месте, где это случилось когда-то, и  в моей юности. Через двадцать лет. Как же всё изменилось за эти казалось мигом пролетевшие годы…
         Подростки - саженцы берёзка и рябинка!  Вы ли?! Так выросли, что пришлось окидывать   взглядом, задирая голову.  Шелестят листвой, словно шепчутся,  на осеннем лёгком ветерке, в том же сквере.  О чём же? Может   вспомнили и сейчас узнали меня? Может  я напомнил  ту случайную встречу, которой они тоже были свидетелями? Вряд ли!? И всё же…
       … Навстречу мне в то утро шла девушка в лёгкой курточке орехового цвета, джинсах, и на ходу вкусно ела яблоко, едва вмещавшееся в её ладонь. Она спешила. Мы встретились взглядами, и она успела улыбнуться  мне. Шаг другой  и громкий возглас удивления  заставил тут же оглянуться.
         Она вдруг раскинула руки и даже чуть присела  от неожиданности. К ней из боковой аллеи сквера быстрым шагом приближался парень. Он тоже распахнул руки, будто уже обнимал её. Миг, и они прижались друг к другу. Рука её обхватила  его за шею, а та, с надкушенным яблоком, откинулась  в сторону.  Ах!  Как же они открыто и  безумно  целовались!
          Да, всё это было. Дописываю последние строки и отпускаю их из своей памятливой души. Я пожелал им счастья и улыбнулся невольно, хотя своего тогда так и не нашёл. Или? Оно не нашло ещё меня...