Сейчас в меня начнут кидаться детской кашей...

Лионхарт
Сейчас в меня начнут кидаться детской кашей и капать сок лимона в глаза, но я это скажу: с материнством женщины забивают на себя, забивают на мужчин. Происходят некие метаморфозы в голове, при которых женщина начинает жить лишь чадом. Это правильно, но куда деться нам? Пропадает та женщина что сводила с ума, у кого в глазах горел огонек желания (во всех смыслах). Она становится мамой, но стоп (!) мы не женимся на мамах, вы женимся на женщинах и не трансформируемся в отношениях с мужчин в папу. Когда нас волнует лишь наше чадо. Я не говорю о том, что виноваты дети, вина женщин в этом изменении. С материнством все переворачивается с ног на голову: через пять лет тебя уже не встречает сексуальная кошечка в мини шортиках, тебя встречает дама в лосинах, в футболке на которой пятно от каши, а волосы собраны в хвост и нет ни намека о той королеве в которую ты втрескался несколько лет назад. Мы любим красивое, мы рождены такими и кстати, вы это отлично знаете. Именно по этому, собираясь с нами на свидание готовились к нему за три часа с большим даже энтузиазмом, чем с тем, когда вы делаете рисунки на ногтях. Была страсть, но с материнством, она пропадает. Пропадает все, королеву которую ты любишь сменяет дама, озабоченная лишь ребенком, но мужчина остается мужчиной: я по прежнему хочу знать, что меня хотят и ждут. Я по прежнему хочу видеть ту королеву с которой решил связать свою жизнь, а не от голода зваться негодяем, кто начнет засматриваться на других. Фу такое, но я знаю, почему это случается...

Lionheart©