58 дней ужаса...

Владислав Попов 2
Дмитрий Куликов и Николай Злобин продолжают не без успеха спорить в "Красном проекте", последний раз я слушал обсуждение темы гонки вооружений и на этой основе возникновение нового типа гибридных войн, но всё было нормально лишь до того момента, когда Куликов вслух не произнес одну цифру, она резанула по сердцу, в голове у меня мгновенно стали проноситься кадры из очень грустного фильма ... и надо же, буквально днем ранее на улице я застыл от неожиданно пролетающих у меня над головой, по всей видимости, на максимально для них низкой высоте трех военных вертолетов, этот пролет, не знаю почему, навел на меня ужас - я подумал, как же до жути страшно, до застывшей крови в жилах, если бы они прилетели только с одной целью, чтобы убить мебя, сбрасывая на голову смертоносные бомбы!

Мощные машины смерти пролетали с таким угрожающим грохотом, что душа моя незатейливая в пятки опустилась, никакого мальчишеского восторга от этого зрелища я не испытал, только всё тот же ужас от одной мысли, что эти стальные чудовища несут смерть и больше ничего человеческого!

Небо голубое над твоей головой, и безотчетное счастье охватывает тебя, а тут этот грохот среди белого дня, прибивает тебя к земле, и нужно прощаться с жизнью и счастьем, которое могут отнять ни за что, ни про что?

Да, совсем забыл сказать, какую цифру озвучил всезнающий Дмитрий Куликов, он открыл ее, надо отдать ему должное, с присущим ему возмущением и негодованием, он высветил ужас проступка вооруженных сил НАТО, то бишь, самолеты НАТО, если кто забыл, бомбили Югославию 58 дней!


58 дней над вашей головой летала смерть - вы это можете представить?!

Сегодня вы человек, а завтра 58 дней вы потенциальный покойник, труп, безжалостно разорванный на части авиабомбой, сброшенной на вас по воле ничтожеств, решивших, что так надо для вас, ибо вы провинились тем, что вы есть на свете и мешаете своей жизнью кому-то положить в карман лишний доллар, цинично прибавляя его к своим несметным богатствам, неограниченным прибылям военного монстра, военно-промышленного комплекса США, кровожадно сжирающего теперь каждый год до 700 млрд. долларов средств из наших карманов, ради чего?!

58 дней ужаса, проносящихся над твоей головой, как это пережить, как выкинуть из памяти эти дни смерти, как потом смотреть в глаза тем натовским летчикам, которые сбрасывали свой смертоносный груз на мирные города твоей родины, какими словами называть, проклинать тех, кто отдал приказ бомбить, 58 дней приговаривать твою жизнь к смерти?!

58 дней, два месяца творилось такое надругательство над разумом, над совестью, над нравственностью и весь мир молчал и смотрел на это со стороны, никто не схватил за руку преступников, которые уничтожали ни в чем неповинные югославские города и их жителей?!

Как может такое безумие происходить в мире, где уже есть, к нам спустились с небес и сказали нам свое веское и вечное слово истины гениальные умы человечества - Толстой, Пушкин, Чехов, Гоголь, Достоевский, Шекспир, Бальзак, Вольтер, Гёте, Горький, Булгаков, Бунин, Стругацкие, Шолохов ... 

И теперь вы понимаете, как я этому могу найти хоть малейшее оправдание, объяснение, снисхождение?!

Преступлениям против человечности нет срока давности - это навсегда для нас преступление и все, кто к этому причастен для нас - преступники, и суд должен вынести им приговор на все времена: наличие в нашем обществе частной собственности - это и есть преступление!

Потому, где бы и в каком бы виде я не видел перед собой частную собственность, для меня она преступна, и мое отношение к ней соответствующее - презрение и ненависть ... и что вы мне на это возразите?

Я знаю, что среди вас есть такие, кто бросит в меня камень, но я себя не могу переделать, если правда превыше любой вашей глупости, я же не виноват, что вы обросли невежеством и этим теперь кичитесь направо и налево?

Глупость и жадность погубят мир, а эти качества прячутся в частной собственности ... она их порождает и потом охраняет от нашего возмущения ... своими клыками ...