Доброе утро?

Александр Плат
Не пил с 17 июня почти 45 суток, а вчера вечером, после работы, без всяких причин купил 0.5 водки и почти всю изволил выкушать. Потом вышел на улицу и стоя у подъезда, стрелял с прохожих сигареты, хотя раньше не курил вовсе.
Вот в вагоне метро сейчас стою, вернее, вишу одной рукой на поручне, как ленивец на баобабе скрюченный и с такой же точно физиономией... еду на работу, тыкаю одним пальцем эти строки в мобильник.
Мысли тяжелы, как и веки, свет еле пропускают. Настроение - будто меня оплевали всем вагоном...
Не лицо, а рожа, отраженная в окне вагона постаревшая, с отеком. Губы стекают унылой скобкой вниз ((.
А еще 8 часов на работе торчать, у всех на виду... ну на х.. или хера это мне надо было?
"Ну, а ты, что зыришь в мобильник, я же вижу тебя в отражении окна, как твой нос за моим плечом водит по строкам шрифта? ... дочитала? Поняла о ком я? Ой, отвернулась и вся покраснела"   - любознательная соседка, безразмерного вида и возраста, видимо и вправду устыдившись, попыталась даже посторониться от меня, но тесно в вагоне.
"Ладно, фиг с тобой, я и сам иногда в чужой мобильник пялюсь! Мне выходить на Курской... "
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция — „Римская“»