Старинные русские скороговорки

Сергей Аркавин
* Ока как Титикака, Титикака как Ока
* А Панкрату без домкрата не поднять на тракте странный аттрактор
* Один персонаж унял мандраж — поймал кураж — вошёл в раж — включил форсаж — пошёл на абордаж — создал ажиотаж — оказалось: мираж — вышел в тираж
* Кредо торгпреда: вторгнуться — растрогать — выторговать — расторгнуть
* Копирайт копипастом не попирай, на копирайт копипасть не разевай!
* Профиль: профи цитат про цифирь профицита


Скороговорки-скорогляделки

* Подспудноподсудная подсудноподспудная подспудноподсуднохозяйственная подсудноподспудномоечная
* Афоризм — не аморфизм, амфорно — не аморфно, аморфизм — не афоризм
* Имиджи — имоджи — эмоджи — эмодзи
* Копипат и Копипаташон — Полиспаст и Полиспасташон — Копипаст и Копипасташон


Скороговорки-палиндромы

* А то — погоно-гопота, а то — погана гопота, а то — погоно-гопота
* Мезон оземь, мю-мезон — оземь Юм, мезонозём
* Зов: вызовы — вывозы ввозов вызовы — вывозы — ввоз


Зампредельные скороговорки

* Зампред моего полпреда —  не мой зампред. Полпред моего зампреда — не мой полпред
* Главреж моего главреда — не мой главреж. Главред моего главрежа — не мой главред
* Помреж моего главрежа — не мой помреж. Главреж моего помрежа — не мой главреж


Шумоговорка

* Ехал шумер с шумомером и шумовкой на шуммаш мамаш


Скорогарантоговорка

* Один гарант сгарантырил гарантерею у гарантирана, а геронтогарант гарантогеронта вышел в гарантираж


Сумбуроговорка

Сумбуриме субмериме — в суп Мериме, субмериме сумбериме — псу б Мериме